Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество интернета.

Подключил пакет тв+интернет от domru в 2012 году. Удобно, небольшая цена, бесплатная аренда wi-fi роутера. В течении года не к чему придраться было, все работало как нельзя лучше. Но потом начали проявляться проблемы. Роутер начал постепенно тупить. Поначалу просто скорость от тарифной 50 мбит/сек начала спускаться к уровню 10 мбит/сек. Лечилось перезагрузкой роутера. Падение скорости было терпимо, но дальше хуже. Буквально через несколько месяцев эти провалы в скорости сменились банальным отключением от сети. Начал звонить, диспетчер советует перезагрузить, вытащить вставить кабеля и им пофиг, что перед тем как позвонить ты это сотню раз сделал. Оформил заявку. Приехал техник от компании. Посмотрел роутер, проверил качество интернета и поставил диагноз - "роутер неисправен". Давай менять. И тут вообще цирк. У него ссобой было три новых роутера и из них в рабочем состоянии оказался только один. Можете представить? В общем, заменил роутер. Все работало нормально в течении одного месяца и потом опять двадцать пять. Так два раза мне сменили роутер и в последний раз сказали, если тупит, включайте напрямую, без роутера. Но вот не задача. Спустя еще год мучений, интернет стал пропадать даже при подключении напрямую. Это последняя капля, завтра буду оформлять рассторжение договора. Пользователи, будьте внимательны, подумайте, прежде чем связываться с этим провайдером.

Александр , 25.07.2014 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Подскажите, у нас есть еще возможность как-то разрешить вашу ситуацию? Если не трудно, укажите ваш номер договора. Безусловно, такая скорость не норма, равно как и перебои со связью: мы заботимся о наших абонентах и делаем всё, чтобы оперативно решать возникающие проблемы.

Я в шоКЕ!!!!

Плачу за 40, получаю, дай бог 8, что за беспредел!!!! И всё нормально, девочка Кристина, говорит, подождите....

И всёЁЁЁ!!! Всех буду отговаривать от них!!!

Если что, SORRY !!!!!

Андрей , 25.07.2014 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Измеряйте скорость на speedtest.net

На счет качества связи - вопросов нет. А вот качество линий - это беда. Как только пройдет дождь, так интернет уходит в небытие.

Константин , 25.07.2014 в 23:20

второй месяц скорость 1 мбит в сек

Техподдержка очень вежлива, но могут только советовать перегрузить модем)) Второй месяц звоню им каждые 48 часов, звонок заканчивается обещанием вызвать мастера и проверить линию и ничего не происходит.

lida , 25.07.2014 в 23:53

Спасибо господа!

Еще раз спасибо, сегодня в подъезде заметил рекламу, задумался.... почитал отзывы и решил не менять качественный акадо на новый не понятный GPON.

Павел , 25.07.2014 в 23:56

Ужасный интернет

Качество оказания услуг равно нулю. Пинг бешеный, скорость по вечерам падает, пользоваться интернетом просто невозможно. Служба поддержки как всегда ничего не знает и объяснить толком ничего не могут. За что люди платят деньги непонятно... 1 балл из 5, ужасный провайдер

Александр , 26.07.2014 в 00:03

Хуже некуда

Фридом теряет свою репутацию,одни минусы,внешка постоянно отваливаеться,вечерами невозможно скачет скорость и пинг, качество интернета оставляет желать лучшего !!!

иван , 26.07.2014 в 01:03

Хороший провайдер!

Являюсь абонентом VIPInet уже более 6 лет. Сбои в работе бывают, но редко. Заявленная скорость совпадает с результатами тестов. Служба технической поддержки реагирует оперативно на проблемы с подключением, если таковые случаются.

Не так давно появилось цифровое ТВ. Правда о качестве услуги пока ничего сказать не могу, не подключал.

А в целом, всем рекомендую данный провайдер!

Денис , 26.07.2014 в 01:07

какая скорость? черепашья.!!!!!!!

Устали выкл/вкл роутер. Скорость постоянная в пределах 10-15 кб/сек. Очень плохо, очень плохо, очень плохо . И так ещё сто раз. Привет.

Черкасовы , 26.07.2014 в 01:11

Я разочарован!

Пользуюсь с 2008 года, служба поддержки работает нормально, а вот все остальное просто убивает. Интернет ужасный, постоянно приходиться перезагружать модем, хотел увеличить скорость в 2010 году, так до сих пор они мне говорят что свыше 8 мбит никак((((Только мол за ваш счет вам протянем оптику, но там такие суммы что можно новый Mac Pro купить. Ужас!!!

Евгений , 26.07.2014 в 01:39