Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

НЕВОЗМОЖНО

Я в шоке. Начну с того что учусь в другом городе и из-за этого пользуюсь юсб модемом.

Приехал в родной Сальск и офигел от скорости.

ЮСБ модем мне давал и дает 1mbs скачки, а ростелеком 600kb\s. А теперь стоимость. Ростелеком с телефоном 1027руб (интернет 850руб) а Модем 650. Единственное что радует это пинг. По документации платим за !!!25Mb\s!!! На деле 5Mb\s выходит нас обманывают. Суть. Нивкоем случае не пользоваться. Лучше Мегафон или мтс модем.

Злыдень. , 25.07.2014 в 01:51

Объясните пожалуйста почему тесты скорости отличаются на разных сайтах) Здесь у меня выдало что то около 1 мбит входящей скорости_ На Speedtest.net выдает 70 мбит/c)

Торренты бывает вообще подолгу некачает) С ними ситуация вообще непонятная) Качает всегда по-разному) Что это значит и почему так?

Антон , 25.07.2014 в 07:55

Дрянь!

Качество интернета ужасное! При заявленных до 30 у меня всего общая пропускная до 15! Цены - занебесные! самый дешевый тарив от 510 рублей! Постоянные разрывы и лаги. Дискриминация абонентов!. Имеются акции только для новых абонентов, для которых низкая цена на постоянно, о снижении цен на тарифы для старых пользователей речи и нет! но другой альтернативы нет - частный сектор... Как только появится альтернатива - сменю сразу!

Наталья , 25.07.2014 в 09:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Акции на byfly

Перешёл недавно по акции на рекорд 100 Сначала была скорость маленькая звонил в службу п.п исправили долго весел на телефоне.Наследующий день смотрю а мне сняли 24 000 бел руб звоню в службу п.договоров, а там на проводе мне говорят:"У вас не действует акция и нужно ехать в сервисный центр" Наследующий день поехал в сервисный центр заключил договор.Смотрю .. числа мне сняли 22 т бел руб Звоню снова в п.д диспетчер: У вас не активирована акция,вы ездили в сервисный центр?я: да ездил вчера(опускаю некоторые подробности)Выяснилось что акция все эти дни даже не действовала.(Итог потерял много времени и денег,делайте выводы о byfly)

Аноним , 25.07.2014 в 10:20

Реальная скорость в два раза ниже заявленной, также частые перебои с подключением. В службу поддержки иной раз обращаться нет ни малейшего желания, отношение к клиентам наплевательское.

Дмитрий , 25.07.2014 в 10:51

24 июля отключают интернет,за неуплату,но платить надо абонплату полностью, почему не возмещают деньги,за те дни ,когда интернет отключен, почему в Уфанет такого нет,с удовольствием с Башинформсвязью договор бы расторгла,но живем в своем доме и подключиться больше некуда,а башинформсвязь своими пользователями не дорожит,

Ольга Васильевна , 25.07.2014 в 10:57

Интернет МТС

Ужасная работа компании.

Произошли неполадки интернета, ДВЕ! недели сидел без интернета, 4 раза приходили "мастера", ничего не исправили. В итоге был вынужден сменить оператора, так как больше ждать не было возможности (работа стояла, терял деньги). Выбор пал на Сибирские сети, но пока оставил и мтс, так как на счету много денег, часть из них бонусные - их не снять как наличку.

По поводу звонка по телефону 0890 - я потерял лет 10 жизни при общении с девушками, которые ничего не решают, ничего не могут, ни на что у них нет прав. По любому вопросу просят дождаться ответного звонка в течении суток, в итоге просто не звонят.

По поводу мастеров. Приходили 4 раза, как сказал выше. Из них, ВНИМАНИЕ, три раза не пришли! То есть вообще не пришли, не позвонили, что не придут, потратил время на их ожидание впустую, приходилось переносить дату, а так как заявка активная 72 часа, приходили только через день.

По поводу качества: в целом неплохое качество связи, но иногда происходили отключения (хоть и редко)

Вообще, пользовался их интернетом (тогда еще Хоумнет) более 5 лет, и не собирался переходить, но, как оказалось, отношение к постоянным клиентам у них ну просто никакое - идти на компромиссы не хотели, отвечать на мои жалобы по обратной связи тоже. В общем никому не советую наступать на мои грабли.

Лучше подключайтесь к проверенным Сибирским сетям, у них все тоже не идеально, такого провайдера нет, но нервы будут целее,чем с МТС это точно!

Виктор , 25.07.2014 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Благодарим за отзыв.

При заявленой скорости выше 20мб за 1400рублей

получаю скорость от 500кб до 2мб.ОЧень уж жалею что послушал знакомых и купил

Андрей , 25.07.2014 в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, мы не думаем, что Ваши знакомые порекомендовали бы Вам что-то плохое. Скорее всего, Вы находитесь в зоне неуверенного приема сигнала, либо есть сложности с самим оборудованием. Пожалуйста, обратитесь к нам в поддержку, мы посмотрим, что можно сделать:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;

позор!

Обращаюсь к руководству компании beeline.kz Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием компании! "операторы beeline.kz call-center, монтажники- специалисты- техники-механики". Добиться чего то от call-center невозможно - люди просто некомпетентные и в тоже время вежливые.

Или Вы всегда так поступаете с клиентами? 1 июля 2014г. переключилась от 50Mbps на 100Mbps и заплатила интернет компания beeline.kz 4990 тг за месяц с 1 июня по 31 августа 2014.Интернет с 1 июля 2014 еще хуже только стало. Сбой со скоростью с 1 июля (вход 20.01Mbps, выход 22.03Mbps измеряли даже собственным 2Ком-овским speedtest) Два три раза 4-5 июля 2014 и долгожданный 14 июля 2014 приезжали разные мастера,сняли screenshot при мне отправили на e-mail beeline.kz на мой e-mail. Сегодняшняя 25.июля 2014 скорость при 100Mbps (вход 2,74Mbps, выход 41,87Mbps) Звоню узнать что опять??? call-center заявляет,что моя заявка открыта, выезд монтажникам запрет по моему адресу! Без ответа всего вопроса. Сообщаю о факте вопиющего безобразия циничного отношения ко мне как клиенту beeline.kz со стороны beeline.kz Когда кончится этот беспредел???







A , 25.07.2014 в 11:59

+100500

Здравствуйте.

Я живу в Тушино и уже довольно долгое время (лет 5-7) пользуюсь услугами провайдера 2КОМ.

До этого поменял несколько провайдеров и остановился на этом. Все устраивает: тариф, скорость, возможность легко дозвониться до службы поддержки, толковые советы сотрудников службы поддержки. Дома использую роутер D-LINK 615 и сеть из настольного компьютера (проводное подключение к роутеру) и ноутбука (WiFi подключение к роутеру). Скорость на проводе порядка 85 Mbit, а WiFi соединения порядка 30 Mbit.

В последнее время задолбали звонки от провайдеров АКАДО, МГТС. Но пока остался на 2 КОМ, хотя МГТС обещает GPON. Но кажется дороговато и не уверен в доступности службы поддержки. Может кто подключился - поделитесь.

Зиновий , 25.07.2014 в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Зиновий.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем для Вас! Надеемся что Вы и дальше будете оставаться нашим абонентом.
С уважением,
Ваш 2КОМ.