Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Энгельс

Двадцать месяцев - полёт нормальный!

Вот уже порядка двадцати месяцев пользуюсь интернетом от Beeline RU. Желание сменить провайдера пока не возникало. Сервисом доволен, всё вполне устраивает. Технические моменты, если и возникают, то решаются оперативно! Хочу пожелать этой компании и дальнейших успехов!

Irakli , 23.07.2014 в 14:43

Информация о провайдере ТЕЛЕКОР #

Химки

Гуд

У меня дома подключен Интернет от этой компании уже года 2 точно. Все работает, нареканий никогда не было. Было несколько поломок, но они все глобального плана и форс-мажорные, из последнего - поломка оборудования из-за грозы в начале лета.

Екатерина , 23.07.2014 в 16:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Благовещенск

Ростелеком фуфло

Постоянные обрывы соеденения, скорость вечером оставляяет желать лучшего, в тех поддержке не чего не решают, специалисты приходят, а толку от них нет, сам больше них знаю еще и им показываю куда зайти

Аноним , 23.07.2014 в 16:51

Информация о провайдере Интертелеком #

Новая Каховка

11111

Увидел отзыв Виктора, решил написать свой, у меня хорошо Интертелеком работает, живу на Горького, модем Huawei EC 5321. Вот замер без турбо режима http://www.speedtest.net/my-result/3642900494

Илья , 23.07.2014 в 17:35

Информация о провайдере Общегородская Мультимедийная Сеть #

Еланец

плохо

плохой провайдер... сравнение цена качество -плохо... я плачу 100 грн. в месяц за 1.5 мб..... плю кабельное 30 грн...

Николай , 23.07.2014 в 17:54

Информация о провайдере Транспортные Цифровые Сети ЗАО #

Кубинка

приказал долго жить

интернет от ТЦС приказал долго жить - уходят последние клиенты. Этого и следовало ожидать - техподдержка как и руководство компании недоступны. Пора и мне "собирать чумадан".

Гоша , 23.07.2014 в 18:04

Информация о провайдере AKOS #

Владивосток

Самый ужасный интернет

Люди , я очень вам не рекомендую подключать альянс телеком. Там постоянные пепебои в работе , интернет работает через день . Постоянные профилактические работы . С этим провайдером ох как намучались , но перейти на другую компанию к глубочайшему сожалению не можем. В общем , если вам дороги ваши нервы и ваше время , не подключайтесь на эту компанию.

Анастасия , 23.07.2014 в 18:53

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Иркутск

не хоршо не плохо

ользуюсь кабельным ТВ года 3. Когда был Теликс было проще с оплатой, сейчас их сайт практически не работает, в личный кабинет не войти, сколько и как платить непонятно. Просто раз в полгода езжу в их офис плачу что накопилось и вперёд кидаю рублей 500, ну а телевидение вполне устраивает пропадало всего раз надолго, и то после звонка к ним включили в течении часа. До этого был Пакт- там чаще пропадало, да и абонентская плата подороже, к тому же звонят и грозят если с оплатой просрочишь. Кстати сложилось твёрдое убеждение, что в МТС до фени платишь ты за кабельное или нет

Alex , 23.07.2014 в 18:57

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

Пропала скорость

Пользуюсь интернетом уже 3 месяца было все отлично, позже начал замечать что интернет постоянно теряет свою скорость!

Александр , 23.07.2014 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru c указанием лицевого счета и результатами измерения скорости. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Информация о провайдере Yota #

Серпухов

Я вот до сих пор не могу понять с того года нет то есть то нет ,а скорость минимальная хотя плачу за макс. Сигнал очень слабый. В том году говорили ,что сгорела вышка хорошо,понятно.Обещали исправить до марта 2014 и сообщить, а видно Вам пофигу на Ваших клиентов.

Владимир , 23.07.2014 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Примите, пожалуйста, наши извинения за те сложности, которые произошли в Вашем районе. Видим, что в Вашем районе, действительно, произошла авария, и работы по устранения продолжаются. Мы понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения. Мы также видим, что Вам было подключено SMS-уведомление, чтобы мы могли Вас оповестить, когда работы завершатся.