Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТТК- Это по моему мнению самый лучший и надежный интернет провайдер. Во-первых его установка бесплатна. Во-вторых он очень быстрый и берет мало денег. Если меня спросят какого выбрать провайдера, то я им посоветую ТТК. С тех пор когда я выбрал ТТК у меня жалоб не возникало.

Александр , 25.07.2014 в 22:02

Вполне нормальный интернет

По сравнению с другими провайдерами Премьер вполне нормальный. пользуюсь год один раз были проблемы, в связи с вырубкой леса так как кабель там и проходил. За 4 дня все устранили. Тех поддержка в общем тоже не чего, а если что то срочное то есть телефон монтажника. Тарифы конечно не московские, но мои 12 мегабит всегда есть. до этого был альбион, вот это реальная плохо.

Дмитрий , 25.07.2014 в 22:06

Не связывайтесь с МТС

Купил за 700 рублей интернет на месяц (флешку). На красной сим-держателе красуется:4G реактивный интернет.

Я замучился с этим интернетом! Скорость черепашья, ни по скайпу не поговорить, ни в игру не сыграть, ни ролики не посмотреть! Открытие вайтов приходится ожилать по много секунд! В контакт центр ожидание более 10 минут.

Покупка этой интернет карты у МТС - это выброшенные деньги и изношенные нервы!

Эльдар , 25.07.2014 в 22:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эльдар. Проведем детальную проверку Интернет-услуг, для этого просим Вас написать нам данные на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Качество интернета.

Подключил пакет тв+интернет от domru в 2012 году. Удобно, небольшая цена, бесплатная аренда wi-fi роутера. В течении года не к чему придраться было, все работало как нельзя лучше. Но потом начали проявляться проблемы. Роутер начал постепенно тупить. Поначалу просто скорость от тарифной 50 мбит/сек начала спускаться к уровню 10 мбит/сек. Лечилось перезагрузкой роутера. Падение скорости было терпимо, но дальше хуже. Буквально через несколько месяцев эти провалы в скорости сменились банальным отключением от сети. Начал звонить, диспетчер советует перезагрузить, вытащить вставить кабеля и им пофиг, что перед тем как позвонить ты это сотню раз сделал. Оформил заявку. Приехал техник от компании. Посмотрел роутер, проверил качество интернета и поставил диагноз - "роутер неисправен". Давай менять. И тут вообще цирк. У него ссобой было три новых роутера и из них в рабочем состоянии оказался только один. Можете представить? В общем, заменил роутер. Все работало нормально в течении одного месяца и потом опять двадцать пять. Так два раза мне сменили роутер и в последний раз сказали, если тупит, включайте напрямую, без роутера. Но вот не задача. Спустя еще год мучений, интернет стал пропадать даже при подключении напрямую. Это последняя капля, завтра буду оформлять рассторжение договора. Пользователи, будьте внимательны, подумайте, прежде чем связываться с этим провайдером.

Александр , 25.07.2014 в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Подскажите, у нас есть еще возможность как-то разрешить вашу ситуацию? Если не трудно, укажите ваш номер договора. Безусловно, такая скорость не норма, равно как и перебои со связью: мы заботимся о наших абонентах и делаем всё, чтобы оперативно решать возникающие проблемы.

Я в шоКЕ!!!!

Плачу за 40, получаю, дай бог 8, что за беспредел!!!! И всё нормально, девочка Кристина, говорит, подождите....

И всёЁЁЁ!!! Всех буду отговаривать от них!!!

Если что, SORRY !!!!!

Андрей , 25.07.2014 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Измеряйте скорость на speedtest.net

На счет качества связи - вопросов нет. А вот качество линий - это беда. Как только пройдет дождь, так интернет уходит в небытие.

Константин , 25.07.2014 в 23:20

второй месяц скорость 1 мбит в сек

Техподдержка очень вежлива, но могут только советовать перегрузить модем)) Второй месяц звоню им каждые 48 часов, звонок заканчивается обещанием вызвать мастера и проверить линию и ничего не происходит.

lida , 25.07.2014 в 23:53

Спасибо господа!

Еще раз спасибо, сегодня в подъезде заметил рекламу, задумался.... почитал отзывы и решил не менять качественный акадо на новый не понятный GPON.

Павел , 25.07.2014 в 23:56

Ужасный интернет

Качество оказания услуг равно нулю. Пинг бешеный, скорость по вечерам падает, пользоваться интернетом просто невозможно. Служба поддержки как всегда ничего не знает и объяснить толком ничего не могут. За что люди платят деньги непонятно... 1 балл из 5, ужасный провайдер

Александр , 26.07.2014 в 00:03

Хуже некуда

Фридом теряет свою репутацию,одни минусы,внешка постоянно отваливаеться,вечерами невозможно скачет скорость и пинг, качество интернета оставляет желать лучшего !!!

иван , 26.07.2014 в 01:03