Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Серпухов

Я вот до сих пор не могу понять с того года нет то есть то нет ,а скорость минимальная хотя плачу за макс. Сигнал очень слабый. В том году говорили ,что сгорела вышка хорошо,понятно.Обещали исправить до марта 2014 и сообщить, а видно Вам пофигу на Ваших клиентов.

Владимир , 23.07.2014 в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Примите, пожалуйста, наши извинения за те сложности, которые произошли в Вашем районе. Видим, что в Вашем районе, действительно, произошла авария, и работы по устранения продолжаются. Мы понимаем, что Вы желаете получать качественную услугу, сожалеем, что из-за ряда причин не удается Вам ее предоставить по данному адресу. Дело в том, что при подключении в беспроводной сети один из показателей, который влияет на скорость - это сигнал, если он низкий (как возникает в случае с аварией), то скорость высокой не будет (по аналогии с радио, если сигнал плохой, то при прослушивании радио Вы услышите шум). Поэтому, если сигнал не удается улучшить во время аварии, целесообразнее снизить скорость доступа. Сигнал можно посмотреть на странице http://10.0.0.1. Параметры SINR/RSRP. Минимальные параметры сигнала для работы в сети (SINR/RSRP) 2 dB / -110 dBm. Первое значение должно быть от двух и выше, например 5, 10, 15 и так далее. Второе значение должно стремиться к нулю, например, -100, -90 и так далее. У окна сигнал, как правило, выше, чем в глубине помещения. Мы также видим, что Вам было подключено SMS-уведомление, чтобы мы могли Вас оповестить, когда работы завершатся.

Информация о провайдере “КРАМ” #

Ужгород

Аферисты

Снимают деньги ка за 15 мбит/сек., а предоставляют

входящая

↓1.91 Mбит/сек

иcходящая

↑2.13 Mбит/сек

Аферисты полные.

Дмитрий , 23.07.2014 в 19:08

Информация о провайдере Транстелеком #

Нижний Новгород

упала скорость

Первый день подключения скорость была как и обещали 30. Но на следующий день начались тормоза прыгает то 7 то 10 а то и до 30ти скоканет. НЕПОРЯДОК

Дмитрий , 23.07.2014 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Днепропетровск

Просто ужас какой то, поначалу вроде ничего, сейчас просто отстой. вечером можно не заходить в онлайн, интернета просто нет, ничего нет. Сколько рас звонили ,ответ один, ищите проблему у себя ,у нас все ок. Честно, задолбали.деньги плотишь регулярно,ничего не качаешь,но все равно 56 Кбит/с скорость. нас здесь таких целая улица,всеравно (неисправность ищите у себя....)

Таня , 23.07.2014 в 19:32

Информация о провайдере Yota #

Серпухов

Неполадки с интернетом

Сегодня весь день не могу нормально пользоваться интернетом!!! Что случилось? Вчера все работало! Если это проблемы у вас так и скажите, если нет то сообщите что делать. Надоели эти проблемы с йотой в последнее время, да и отзывов нет положительных.

Илья , 23.07.2014 в 21:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе.
Для диагностики проблемы свяжитесь, пожалуйста с нами по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 07:00 до 01:00).
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

Низкая скорость передачи

По договору с Beeline оплачиваю безлимит с условиями: день - 30 Мбит/с, ночь -45 Мбит/с,

в последние три дня и днем и ночью скорость не более 10 Мбит/с, какой смысл доплачивать за не

оказанную услугу?

Андрей , 23.07.2014 в 21:46

Информация о провайдере Планета #

Екатеринбург

Лучший провайдер для екатеринбрга

Куда бы не переезжал по городу всегда смотрел что бы планета на доме была. Начинал с ним работать еще как юрик, но для юриков экстримИт называется



Единственный недостаток это то что цены в последнее время выросли.

Владимир , 23.07.2014 в 22:25

Информация о провайдере OnLime #

Москва

вот и скорость!!!

обещано до 50Мб, а на самом деле такого я не ожидал от данного провайдера (показать картинку) и как теперь доверять? Правда слово "ДО" может иметь и полный ноль.

Сергей николаевич , 23.07.2014 в 23:41

Информация о провайдере NETBYNET #

Старый Оскол

Пользуюсь 2 года 5 месяцев!Стало очень отвратительно!!!поначалу не было проблем,но сейчас,невозможно посмотреть нормально фильм на телевизоре.Сегодня хотела перейти на тариф Жаркий,но мне в офисе сказали,что только для новых абонентов,хотя указано,что для новых абонентов г,Курчатов...показав это девушке,она сказала,что в виде исключения,она мне поменяет тариф,но только роутер мне не дадут,но я буду платить за него!!!!Что за произвол!!!????Где моя обещанная скорость????я плачу за 30 Мбит,а по факту от 5 до 8 Мбит!!!Почему обман везде????

Екатерина , 23.07.2014 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Тариф Жаркий доступен действительно только при подключении новых клиентов. На сайте эта информация подробно указана. Если присутствуют неполадки по скорости, просим написать нам на support@netbynet.ru с указанием лицевого счета и результатами измерения скорости.

Информация о провайдере ТКТ Твой Интернет #

Санкт-Петербург

Хуже провайдера не попадалось.

При заявленных 15 мегабитах не видел чтоб скорость превышала 10 мегабит и бывает это только около 4 часов утра. Днём скорость около 1 - 3 мегабита а, вечером 3 - 4. Систематическое обращение в службу поддержки ни к чему не приводило ни разу. Весь разговор заканчивается на обещании разобраться и советом перегрузить модем.

Константин , 23.07.2014 в 23:56