Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Рецензия" на провайдера "Планета".

Хочется отметить, что провайдер выгодно выделяется среди прочих в нашем городе - Екатеринбурге, по ценовому параметру: например, тариф 71мбит/сек (с бесплатным маршрутизатором и 80 телеканалами) стоит 649руб/мес, при том, что у других популярных провайдеров цена на аналогичный тариф колеблется от 700 и до 850 руб/мес. Теперь о качестве: нельзя не отметить тот приятный факт, что скорость почти всегда держится на максимально возможном уровне, и что ещё более радует - частенько превышает скорость по тарифу на внешних ресурсах. Обрывы связи возникают довольно редко (не чаще одного раза в 1-2 месяца)и в целом кратковременны. В общем с самим интернетом всё замечательно. Однако, хотелось бы выразить некоторое недовольство поддержкой, а конкретно, её сроками: подключения я ждал почти месяц (вместо 10 обещанных дней) из-за различных проблем, от болезни мастера до неподключенного крыла здания. При звонке в тех. поддержку мастер появляется только через день после вызова, что конечно приемлемо, но хотелось бы его видеть уже на следующий. Однако сами сотрудники вежливые, и непосредственно к ним нареканий не возникло. Исходя из всего этого, я бы поставил "Планете" суммарную оценку 5-.

Иван , 26.07.2014 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв о нашей работе. При вашем подключении в 2012 году, действительно, был выявлен ряд сложностей с подключением квартир в вашей части дома. Нашими специалистами эти проблемы были успешно решены. К сожалению, это потребовало больше времени, чем обычно занимает подключение в нормальных условиях.
Что касается сроков устранения неисправности — при возможности, мы планируем выход специалистов на следующий день после обращения клиента, а в некоторых случаях проводим устранение проблемы в день обращения. В вашей ситуации, на момент обращения 22:49 22.07, планирование выходов на 23.07 было уже завершено, все планы были согласованы с нашими клиентами. Именно поэтому выход к вам был запланирован на 24.07, в максимально короткий срок, поскольку мы понимаем важность для наших клиентов стабильного и бесперебойного получения наших услуг, а также быстрого решения всех возможных проблем.

Хороший провайдер!

1. Тех.підтримка - дуже швидко реагує будь-яка проблема вирішується протягом одного дзвінка, або листа в сапорт.

2. Швидкість відповідає тарифному плану і навіть більша.

3. Радує підтримка нового інтернет - протоколу IPv6.

4. В наявності IPTV-SmartHD.

5. Ціни середні на ринку Рівного.

Загалом задоволений своїм вибором.

Сергій , 26.07.2014 в 19:15

мой провайдер

за неимением других вариантов -вынужден мириться с тем ,что есть,хотя стоимость оказываемых услуг за такой тариф считаю необоснованно завышенной

Валентин , 26.07.2014 в 21:32

Плохо

Разрывы, периодически появляющиеся с начала года. Обращения к поддержке провайдера ни к чему не привели.

alexlave , 26.07.2014 в 22:27

верните мне скорость

верните мне скорость,ту за которую я плачу Вам свои деньги,не богатейте за наш счет,хотябы поставляли бы по минимуму мои 4000 мбит/с

Alexey , 26.07.2014 в 22:40

Господь Бог провайдеров всея Руси.

Пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет. Изначально с тарифом от 20мб, с недавних пор от 30. Разницы между ними не заметил, скорость как была примерно 40мбит/с в среднем, так и осталась. Пинг стандартно 3-4, в онлайн-играх выше 45 поднимается очень редко. Торренты летают.

Техподдержка тоже хорошая, приятные и вежливые ребята. Расстраивает только, что чтобы таки поговорить с полминуты и услышать, что "у вас не работает интернет, потому что ремонтники отключили оборудование в вашем доме", нужно прождать пять минут, нажимая на кнопочки по инструкциям бота. А в целом, все отлично.

Другими услугами данной компании не пользовался, но интернет у них замечательный.

-

Спасибо Вам, Интерзет, надеюсь, будете радовать и дальше.

Андрей , 26.07.2014 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее.
Благодарим Вас за Выбор нашей компании.

Последнюю неделю скорость вообще низкая. На выходных так и мегабита нет. У них отговорка, что все качают (то есть у них нет канала на нарисованную в рекламе скорость при фактическом положении дел). Зимой хорошо всё было.

Юрий , 26.07.2014 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите номер договора, чтобы мы могли проверить ситуацию со скоростью или обратитесь в техподдержку.

Скорость интернета не соответствует выбранному тарифу. Долго грузит видео и фильму. Скорость от 12 до 24 мбит.

Резеда , 26.07.2014 в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Резеда, пожалуйста, в следующем отзыве оставьте свой номер договора, мы попытаемся помочь, предварительно можно лишь сказать, что падение скорости может быть вызвано множеством причин. Скажите еще, каким образом были произведены замеры скорости?

Хороший интернет провайдер

Хороший интернет провайдер, хорошая скорость, качественная тех.поддержка, быстрое решение проблем, низкие цена на тарифные планы, отличное и дешёвое IpTV, но всё же и не без минусов таких как: местами сильное торможение интернета что даже ни одна страница не открывается, но всё же один звонок в тех.поддержку и ни одной проблемы, также на IpTV порой просто зависает канал и пропадает телепрограмма, но так же один звонок в тех.поддержку и всё решено! Вывод: Отличный интернет провайдер с хорошей скоростью и решением возникших проблем.

Максим , 26.07.2014 в 23:49

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо вам за отзыв! Надеемся и в дальнейшем поддерживать качество сервисов на должном уровне.

очень плохой инет от МТС

3g модем. Входящая 1-2 мбит/с. Но, работает 1 минуту, потом 5 минут связи нет, пинг 400 мс, исходящая 0.01-0.2 мбит/с.

Кошмар, конечно

Павел , 26.07.2014 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Если Вас не затруднит, продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, дополнительно прислав данные и замеры скорости: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts