Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Стабильная, нормальная работа.

Перешел на 2ком с оператора местного разлива у которого инет выносило после каждого дождя/гроза на пару тройку дней (((

Здесь за пару лет обслуживания случился один или два случая. Перый сделали за пару часов, второй за сутки. Считаю это очень хорошим показателем стабильности, т.к. скорость не самое главное...

Играю в онлайн шутер на европейские сервера, пинг стабильно держится на 50-60, для моей игры это хороший пинг.

Скорость при серфинге хорошая, при скачке вообще нет проблемм, в торренте идет почти до потолка, 8-9 Мб\с.

Есть огромная локалка с ДС+ но там такой бардак, да и все что нужно можно с торрентов скачать, но наличие гигабитной локалки с нереальным кол-вом народу - тоже плюс.

Мой Cisco не пускает Ip-tv так что про ТВ пока ничего не скажу..

Цены не сравнивал, я думаю щас у всех +- 100рупий

И главное оплата БЕЗ проблем, любым способом, и Саппорт всегда отвечает, и отвечает по ДЕЛУ..., а это вообще безценно!!! )

Denis , 25.07.2014 в 01:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Денис.
Спасибо за Ваш отзыв.Очень приятно слышать теплые слова от наших абонентов.Мы рады,что наши услуги приносят Вам только положительные эмоции.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сальск

НЕВОЗМОЖНО

Я в шоке. Начну с того что учусь в другом городе и из-за этого пользуюсь юсб модемом.

Приехал в родной Сальск и офигел от скорости.

ЮСБ модем мне давал и дает 1mbs скачки, а ростелеком 600kb\s. А теперь стоимость. Ростелеком с телефоном 1027руб (интернет 850руб) а Модем 650. Единственное что радует это пинг. По документации платим за !!!25Mb\s!!! На деле 5Mb\s выходит нас обманывают. Суть. Нивкоем случае не пользоваться. Лучше Мегафон или мтс модем.

Злыдень. , 25.07.2014 в 01:51

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Объясните пожалуйста почему тесты скорости отличаются на разных сайтах) Здесь у меня выдало что то около 1 мбит входящей скорости_ На Speedtest.net выдает 70 мбит/c)

Торренты бывает вообще подолгу некачает) С ними ситуация вообще непонятная) Качает всегда по-разному) Что это значит и почему так?

Антон , 25.07.2014 в 07:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Лиски

Дрянь!

Качество интернета ужасное! При заявленных до 30 у меня всего общая пропускная до 15! Цены - занебесные! самый дешевый тарив от 510 рублей! Постоянные разрывы и лаги. Дискриминация абонентов!. Имеются акции только для новых абонентов, для которых низкая цена на постоянно, о снижении цен на тарифы для старых пользователей речи и нет! но другой альтернативы нет - частный сектор... Как только появится альтернатива - сменю сразу!

Наталья , 25.07.2014 в 09:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Акции на byfly

Перешёл недавно по акции на рекорд 100 Сначала была скорость маленькая звонил в службу п.п исправили долго весел на телефоне.Наследующий день смотрю а мне сняли 24 000 бел руб звоню в службу п.договоров, а там на проводе мне говорят:"У вас не действует акция и нужно ехать в сервисный центр" Наследующий день поехал в сервисный центр заключил договор.Смотрю .. числа мне сняли 22 т бел руб Звоню снова в п.д диспетчер: У вас не активирована акция,вы ездили в сервисный центр?я: да ездил вчера(опускаю некоторые подробности)Выяснилось что акция все эти дни даже не действовала.(Итог потерял много времени и денег,делайте выводы о byfly)

Аноним , 25.07.2014 в 10:20

Информация о провайдере Укртелеком #

Кировоград

Реальная скорость в два раза ниже заявленной, также частые перебои с подключением. В службу поддержки иной раз обращаться нет ни малейшего желания, отношение к клиентам наплевательское.

Дмитрий , 25.07.2014 в 10:51

Информация о провайдере Bashtel #

Стерлитамак

24 июля отключают интернет,за неуплату,но платить надо абонплату полностью, почему не возмещают деньги,за те дни ,когда интернет отключен, почему в Уфанет такого нет,с удовольствием с Башинформсвязью договор бы расторгла,но живем в своем доме и подключиться больше некуда,а башинформсвязь своими пользователями не дорожит,

Ольга Васильевна , 25.07.2014 в 10:57

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Интернет МТС

Ужасная работа компании.

Произошли неполадки интернета, ДВЕ! недели сидел без интернета, 4 раза приходили "мастера", ничего не исправили. В итоге был вынужден сменить оператора, так как больше ждать не было возможности (работа стояла, терял деньги). Выбор пал на Сибирские сети, но пока оставил и мтс, так как на счету много денег, часть из них бонусные - их не снять как наличку.

По поводу звонка по телефону 0890 - я потерял лет 10 жизни при общении с девушками, которые ничего не решают, ничего не могут, ни на что у них нет прав. По любому вопросу просят дождаться ответного звонка в течении суток, в итоге просто не звонят.

По поводу мастеров. Приходили 4 раза, как сказал выше. Из них, ВНИМАНИЕ, три раза не пришли! То есть вообще не пришли, не позвонили, что не придут, потратил время на их ожидание впустую, приходилось переносить дату, а так как заявка активная 72 часа, приходили только через день.

По поводу качества: в целом неплохое качество связи, но иногда происходили отключения (хоть и редко)

Вообще, пользовался их интернетом (тогда еще Хоумнет) более 5 лет, и не собирался переходить, но, как оказалось, отношение к постоянным клиентам у них ну просто никакое - идти на компромиссы не хотели, отвечать на мои жалобы по обратной связи тоже. В общем никому не советую наступать на мои грабли.

Лучше подключайтесь к проверенным Сибирским сетям, у них все тоже не идеально, такого провайдера нет, но нервы будут целее,чем с МТС это точно!

Виктор , 25.07.2014 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор! Благодарим за отзыв.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

При заявленой скорости выше 20мб за 1400рублей

получаю скорость от 500кб до 2мб.ОЧень уж жалею что послушал знакомых и купил

Андрей , 25.07.2014 в 11:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, мы не думаем, что Ваши знакомые порекомендовали бы Вам что-то плохое. Скорее всего, Вы находитесь в зоне неуверенного приема сигнала, либо есть сложности с самим оборудованием. Пожалуйста, обратитесь к нам в поддержку, мы посмотрим, что можно сделать:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;

Информация о провайдере Beeline KZ #

Алма-Ата

позор!

Обращаюсь к руководству компании beeline.kz Хочу выразить крайнее недовольство обслуживанием компании! "операторы beeline.kz call-center, монтажники- специалисты- техники-механики". Добиться чего то от call-center невозможно - люди просто некомпетентные и в тоже время вежливые.

Или Вы всегда так поступаете с клиентами? 1 июля 2014г. переключилась от 50Mbps на 100Mbps и заплатила интернет компания beeline.kz 4990 тг за месяц с 1 июня по 31 августа 2014.Интернет с 1 июля 2014 еще хуже только стало. Сбой со скоростью с 1 июля (вход 20.01Mbps, выход 22.03Mbps измеряли даже собственным 2Ком-овским speedtest) Два три раза 4-5 июля 2014 и долгожданный 14 июля 2014 приезжали разные мастера,сняли screenshot при мне отправили на e-mail beeline.kz на мой e-mail. Сегодняшняя 25.июля 2014 скорость при 100Mbps (вход 2,74Mbps, выход 41,87Mbps) Звоню узнать что опять??? call-center заявляет,что моя заявка открыта, выезд монтажникам запрет по моему адресу! Без ответа всего вопроса. Сообщаю о факте вопиющего безобразия циничного отношения ко мне как клиенту beeline.kz со стороны beeline.kz Когда кончится этот беспредел???







A , 25.07.2014 в 11:59