Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

теряется скорость.

Постоянно теряется скорость.Звоню в службу поддержки,говорят роутер виноват,а без роутера то же самое.После разговора поднимется,а потом снова падает.Виноваты все кругом:роутер,комп,но не они.Уже жалею,что подключила.

Татьяна , 27.07.2014 в 13:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв. Просьба сообщить более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

провайдер не показывает каналы Союз и Спас, которые первоначально были в списке

провайдер не показывает каналы Союз и Спас, которые первоначально были в списке. на вопрос. когда вернется вещание ответ от компании не получили. Кабельное телевидение включено в общий пакет услуг

Татьяна , 27.07.2014 в 13:51

Не соответствует скорость заявленной мегафоном.В службу поддержки трудно дозвониться.При оплате 600р.в месяц качество соединения плохое.

Олег , 27.07.2014 в 13:54

У меня заявленая сорость 5 Мбит,ранше как то мирился а сейчас еле 1 выдает Звонил в техподдержку сказали розберутся.Жду.других вариантов нету а то бы сменил.

nikolay , 27.07.2014 в 14:05

This provider is stupid but much better and cheaper than MTS and MegaFon it as not very decent internet for decent money

NyanGendalf , 27.07.2014 в 14:05

Отключают интернет, вымогают деньги

Очень долго был у меня домолинк, от ростелекома. Первые пять лет проблем не было, вернее были, но не значительные. С техникой разбирался сам (чай не дундук), но в один "прекрасный день", позвонил мне их представитель и сказал, что может перевести на новый, более скоростной и дешевый тариф. Согласился. На след. день прискакали матера и поставили новое оборудование, расписались за меня домашние, меня дома не было.



Пропользовался два месяца, потом пошли выключения. Просто без причин. На сутки, а то и более. Оператор был сам невпонятках, говорит задолженность как бы есть, но её как бы и нет (я платил всегда вовремя, а потом даже наперёд). Бился с ними долго, доставали меня этим. А потом вообще прислали счет на 5000 руб! Выяснилось, что оказывается новое оборудование столько стоит и я его купил! Хотя никто об этом не говорил. Подняли старую аудио запись разговора и мои слова подтвердились.



Стали разбираться по этому поводу, при этом интернет продолжал частенько пропадать по непонятным причинам. Достали, всё. Выключил их нафиг, так они заявляют, что я должен оплатить оборудование, а потом только расторгнуть договор! КАБАЛА МАТЬ ЕЁ! Короче тягомотина идёт, скорей всего до суда дело дойдёт. Только вот моей ни одной подписи в договоре нет.



Хотите себе таких приключений? Подключайтесь, в колцентр будет чаще звонить чем бабушке.

Евгений , 27.07.2014 в 14:47

хуже интернета не придумаешь, впринципе как и все госструктуры оказывающие услуги пользуюсь этим дерьмом только потому,что выбора нет кроме проводного телефона в дом ничего не протянуто разрывы падения скорости до минимума в порядке вещей цены выше чем у операторов с намного большей скоростью инета и качеством,с нетерпением жду переезда в другой дом надеюсь что там ростелекома не будет

Гдеинетсуки , 27.07.2014 в 14:59

Отзыв

Провайдер можно сказать средненький. Назову + и -.

Плюсы:

- Доступность( интернет можно провести в каждый дом или квартиру).

- В случае если вы отказались от интернета, то можно его переподключить в течении 3-х месяцев.

Минусы:

- Дорого и некачественно по сравнению с другими провайдерами.Например, если подключать Билайн,то самый дешевый тариф будет стоить 3000 тг/мес при скорости ~10мб/с. Тариф который я использую стоит 3600 тг/мес. при скорости 4мб/с.

- Тех.поддержка. Вас могут перенаправлять с вашей проблемой по много раз к другим агентам тех.поддержки.

Амир , 27.07.2014 в 15:00

Хамы!!!

Просто хамы! Интернет работает ужасно! Тех поддержка работает на отвали! Народ не подключайтесь к этому провайдеру!

Анна , 27.07.2014 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Если Вы столкнулись с неподобающим обслуживанием в Контактном центре, напишите, пожалуйста, нам: дату и время обращения, номер с которого Вы звонили, контактный номер для связи и имя специалиста. Передадим информацию.
Относительно интернета, просим прислать информацию нам на blogs@mts.ru для детальной проверки следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

О Тарио

Сейчас пользуюсь интернет-провайдером Телеос-1. Приехали , подключили все за 15 минут, пока проблем никаких. А до этого была на Тарио.Сильно пожалела что связалась с Тарио. Оплатила подключение+тариф за месяц+настройку роутера, приехали монтеры-подключили - подписали договор- ушли-сажусь за компьютер-интернета нет.Все мои дальнейшие попытки связаться с технической поддержкой ни к чему не привели.Это было в пятницу.В понедельник 30.06.14 пошла написала заявление на расторжение договора,но деньги мне до сих пор не вернули и похоже не собираются.

Елена , 27.07.2014 в 15:13