Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хамы!!!

Просто хамы! Интернет работает ужасно! Тех поддержка работает на отвали! Народ не подключайтесь к этому провайдеру!

Анна , 27.07.2014 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Если Вы столкнулись с неподобающим обслуживанием в Контактном центре, напишите, пожалуйста, нам: дату и время обращения, номер с которого Вы звонили, контактный номер для связи и имя специалиста. Передадим информацию.
Относительно интернета, просим прислать информацию нам на blogs@mts.ru для детальной проверки следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

О Тарио

Сейчас пользуюсь интернет-провайдером Телеос-1. Приехали , подключили все за 15 минут, пока проблем никаких. А до этого была на Тарио.Сильно пожалела что связалась с Тарио. Оплатила подключение+тариф за месяц+настройку роутера, приехали монтеры-подключили - подписали договор- ушли-сажусь за компьютер-интернета нет.Все мои дальнейшие попытки связаться с технической поддержкой ни к чему не привели.Это было в пятницу.В понедельник 30.06.14 пошла написала заявление на расторжение договора,но деньги мне до сих пор не вернули и похоже не собираются.

Елена , 27.07.2014 в 15:13

Самый дорогой тариф, 40 мб в секунду, тест даже 20 никогда не выдавал... Но это мелочи, постоянные обрывы, хотя нет, обрывы это не то слово, умирает провод и всё, жди когда включат... Постоянно им названиваю, в месяц 6-7 раз стабильно провод умирает, в тех. поддержке люди вежливые, но ничего не делают, задают одни и те же вопросы, что бы понять чей косяк, когда понимают, что ейный, тупят и обещают починить. Поводом для написания отзыва, послужил "высший пилотаж" в ихнем исполнении! Целую НЕДЕЛЮ провод умирал на половину суток, а то и больше, каждый раз я им звонил, они составляли заявки и ничего не делали, хотя максимальный срок исполнения 48 часов! У клиента не работает интернет, а там НИКАКОЙ реакции!!! Охамели полностью и безвозвратно! 650р. в месяц за 3 ЧАСА дерьмового интернета в ДЕНЬ?!?! Знал бы где выловить, лещей бы настрелял! Какие-то такие чувства...

P.S: Даже когда писал отзыв, постоянные обрывы... Точнее даже редкие включения, пришлось ловить момент, чтобы отправить! Думайте я слишком придирчив?! МТС - слово из трёх букв, которое теперь у меня вызывает наиболее отвратную реакцию!

Расул , 27.07.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Расул. Будем признательны, если продублируете Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав дополнительные данные для проведения детальной проверки: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Низкая скорость

Лето, приехал с деревни, решил проверить скорость так как видео медленно грузиться, показало 8 мб\с, должна быть 70мб\с. Печалит.

Александр , 27.07.2014 в 16:02

В целом пользуюсь этим провайдером довольно долго,но сейчас сильно упала скорость а точнее входящая и исходящая скорости очень сильно не соответствуют указанным в договоре.

Дмитрий , 27.07.2014 в 17:19

Иногда так бесит этот коннкет

У них каждую неделю бывают сбои в сети.Не часто но они бывают.И им просто не дозвониться.Или линия занята или оператор тех поддержки не берет трубку.Если что обвиняют атс.Короче ищите лучший вариант.А коннекту можно дать 2 из 5.

Tobi , 27.07.2014 в 17:44

Супер

Очень хороший провайдер, пользуюсь интернетом от этого провайдера 2 года!

Просто отлично! Скорость высокая,не дорого,просто и удобно.

Нечего восхитительнее в жизни не видел,только в сказках!

страницы загружаются за две секунды это просто не возможно!

Ваге , 27.07.2014 в 18:01

проблемы

проблемы с интернетом заявлена скорость в 80 мбит\с а она снижается время от времени до минимума что выбивает онлайн игры и появляется предупреждение скорость интеренета слишком низкая посмотрите ваше соединение с интернетом

иван , 27.07.2014 в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В случае частого снижения скорости соединения, сообщите, пожалуйста, об этом в службу поддержки. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Ужас

Пользуюсь интернетом от кабinet, и это просто ужасно. Сегодня полдня не было интернета из-за отсутствия связи с их сервером (ремонтные работы, или что, в прошлый раз не было интернета 3 дня, тех. поддержка говорила про ремонтные работы, деньги все равно снимали) в этот раз 38 звонков в техподдержку и каждый раз сбрасывают. Дозвониться невозможно. Никогда не пользуйтесь интернетом от кабинета, надеюсь в ближайшее время сменить провайдера

Тарас , 27.07.2014 в 18:10

Прошу прощения за столь откровенность,

Постоянные разрывы, высокая стоимость, некомпетентные сотрудники...

Даже заметил, что возникают проблемы с инетом при наличии ветра.... Из-за этого провайдера я потерял около 100 манатов денег вырученных за свой сайт... потому что не смог вовремя подтвердить заказ. Господа и дамы, подключите себе нормальный интернет... Надеюсь, мой отзыв поможет Вам понять, что с этим иннернет-провайдером не стоит связываться...

Пользователь , 27.07.2014 в 18:29