Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тихий ужас!

Здравствуйте! Я сейчас сижу через провайдер TOMTEL, никому бы его не советовал, постоянные перебои, отключения и т.д. и т.п. Чуть ли не каждый день приходится названивать в тех. поддержку и выслушивать их:"Выдерните интернет кабель из процессора и вставьте обратно." или "Ожидайте, скоро приедет наш инженер и исправит, у вас была замечена авария.", а так же бывает звонишь, и как сказал адрес, через 10-20 секунд всё заработает.

Никому не советую.

Удачи в выборе провайдера.

Николай , 27.07.2014 в 20:55

Спасибо за честность!

Спасибо за честность и за отличный доступ в интернет как для частных лиц, так и для юридических...!

Макс , 27.07.2014 в 20:59

Конечно лучше ростелекома в 100 раз, но всё же. Скорость часто падает, когда обращаешься в ТП, там говорят, что они гарантируют скорость только до своих узлов, а не до интернета

Сергей , 27.07.2014 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, сообщите, пожалуйста, свой номер договора, мы попытаемся помочь.

магонфо отличный выбор

Магонфо очень хороший провайдер с хорошой скоростью. Иногда бывает падает скорость,но это очень редко.

Приложения с play маркета скачиваются максимум 1минуту. Очень хороший провайдер,всем советую.

Алексей , 27.07.2014 в 21:31

Скорость просто отстой за что деньги берут.

100 кбит/с при заявленой 4Мбит на этом тарифе буду менять провайдера.Служба поддержки совсем не для поддерки.

Александр , 27.07.2014 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Хотим обратить Ваше внимание, что на скорость соединения влияет:
- поддерживается ли конкретной БС и аппаратом абонента только GPRS или есть дополнительно EDGE, а также 3G
- удаленности клиента от БС,
- условия распространения радиосигнала (наличие помех);
- загрузка сети в данный момент времени в данном месте (от количества абонентов, использующих ресурсы данной БС для передачи, как голоса, так и данных. Чем больше абонентов, тем ниже скорость и теоретически она может снизиться до 0, если все ресурсы БС отданы для голосовых вызовов)
- работоспособность конкретного сайта и его ограничений.

Мы готовы провести детальную проверку Интернет-услуг, для этого просим Вас написать нам на blogs@mts.ru следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Beeline

Интернет в целом быстрый и удобный, но тех. проблемы кончено бывают, но они быстро фиксятся службой тех.поддержки, до этого провайдера был АКАДО, который очень часто не работал.

Аноним , 27.07.2014 в 22:42

ничего личного

мерзкий провайдер.

заявленная скорость до 4-х мегабит.

плюс купил ускоритель на выходной (29 р, + 1000 килобит)

в итоге хер.

по замерам с их сайта 200-600 кбит.

[ЦЕНЗУРА].

была бы альтернатива давно б сменил.

к едрене фене...

Александр Анатольевич Крупский , 27.07.2014 в 23:11

Все чудесно и прекрасно.

Не знаю у кого он так не работает, но у меня все прекрасно. Около года назад помню не работал два дня. Во время звонка все понятно и быстро объяснили что полетели настройки роутера. После чего наблюдал низкую скорость, в связи с чем очень был огорчен. Но как закинул его на крышу (дом частный и одноэтажный) летает и днем, и ночью. А ночью вообще красота, скорость закачки минимум 900 кб/с в торренте. Так притом что еще вай-фай использует телевизор, ps vita и два телефона, все прекрасно. Насчет пинга только проблемы, меньше 100 обычно не показывает. Но на 100 прекрасно можно побегать что в шутерах, что в танках. Так что я лично рад этому интернету. Из минусов можно выделить только абонентскую плату 1000 руб./месяц (стоит статичный ай-пи)

Александр , 27.07.2014 в 23:21

скорость

очень плохая скорость,смотрю тв он-лайн ночью,скорости вообще никакой нет,постоянно виснет,работы вроде ночью неведуться?

николаев , 27.07.2014 в 23:46

ужасный интернет

ужас, ужас, ужас!!! худший интернет из всех что у меня были!!! плачу за 30 мбит/с , но стабильно имею 3-5 мбит/с , как это понимать вообще?! плачу за то чтобы меня "обували"?! если ничего не изменится , придется менять провайдера.

максим , 28.07.2014 в 02:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!
Готовы помочь в решение данной ситуации. Отправьте данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе.

С уважением Михаил.Е.
ОАО "МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts