Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ВТ лучшие

У меня оптика от Вт. Качество отличное. если и возникают какие нибудь проблеммы то пишу на support@nnov.vt.ru и проблемма исчезает быстро. Когда подключался обзванил чуть ли не весь ВТ и убедился что у них работают очень грамотные специалисты. В общем ВТ - респект!!!

Виктор , 11.06.2009 в 17:22

Подключался с 19 мая несколько дней. То сигнал DSL низкий, то скорость как по телефону. Сами ничего не проверяют, пока не толкнешь, но у себя фиксируют сразу, что подключили. Нужно их почаще контролировать. Дозваниваться до 057 подчас приходится по часу! Сколько операторов, столько и версий. Самая популярная: это у вас что-то в компьютере. Но если добиться, чтобы соединили со специалистами службы техподдержки-вопросы решаются грамотно.Сейчас (с 3.06.09) все вроде в порядке.

сразу.

Константин , 11.06.2009 в 20:02

Безобразное отношение к клиенту. За 57 мин никто не подошел ответить

У меня вопрос о безобразном отношении к клиентам. Вот уже 56 мин держу в руках трубку телефона и никто до сих пор не подошел ответить. А отключить интернет без оснований это запросто. Почему я старая женщина должна держать трубку телефона практически 1 час и не получить ответа. от вашей сервисной службы. Отделение нах. на Сторожевой улице. С 17:00 до 17:57 не ответили клиенту. А потом бросили трубку. Я довожу до ваш. сведения что 11.06.09 я оплатила текущий мес и 16 прошу не отключать интернет Как Вы любите делать при оплаченном интернете вы отключаете выход в интернет на 2-3 дня. Безобразие. невозможно связаться с вами. А как отключить интернет без оснований тут нет проблем с вашим "сервисом"

Москва, у.Сторожевая д27 тел. ( Мой Договор 03/16

Евгения Битарова 56лет. , 11.06.2009 в 20:23

Интелека - супер!!!

Полностью доволен эти интернетом... Всё супер... Скорость скачивания с доходит до 11 Мегабайт в секунду!!!

ALLIGATOR , 11.06.2009 в 21:24

Как IE.

Собственно работу данного провайдера можно сравнить с работой Internet Explorer`a. Вроде работает, вроде не плохо, пользователь доволен, если конечно не знает, что существуют Мазила и Опера :) Но, попробовав связь более высокого качества (не в Пензе), и от дом.ру ожидаешь большего...

Хотя если сравнивать нынешнее качество услуг и то, что творилось прошлой осенью - прогресс на лицо.

Proff , 11.06.2009 в 21:56

Тинко про себя тут внизу написали, типа от какого-то чувака, прикольно. Мне больше понравилась Xoxloma.net, по скорости стабильно, по крайней мере.

WEB , 11.06.2009 в 22:40

Таттелеком в Набережных Челнах

В принципе провайдер не плохой,скорость не совсем стабильная но меня устраивает,но есть одно НО,работают там полнейшие БАЛБЕСЫ, а вернее БАЛБЕСКИ ЖЕНЩИНЫ,наитупейший персонал которые обслуживают одного человека минут 40,и это просто что бы поменять тариф,я уже не говорю о тех людях которые первый раз пришли подключаться.

Михаил , 11.06.2009 в 22:45

Паршивый провайдер

Как подключился в 2008г.сначала всё было нормально,но в последнее время скорость упала,сигнал слабый,а то и вообще пропадает.

Андрей , 11.06.2009 в 23:34

Очень низкая скорость

При заявленной скорости 7500 кБит реальная 300-400. Пользоваться невозможно. При первой же возможности переключусь на другого провайдера

Сергей , 12.06.2009 в 00:51

Не все так плохо...

Проще всего найти виновного на стороне, но прежде - найди виновного в себе...

Вот уже почти 3 года являюсь абонентом сети Аррива, всвязи с отвратительной (на мой взгляд) ихней политикой, решил подключиться и к Авангарду и являюсь ихним абонентом вот уже около 2-х лет, плохив отзывов посравнению с 1-ым провайдером у меня нет, конечно может ситуация и изменилась в лучшую сторону для 2-ого провайдера - я не в курсе, т.к. доступ в Интернет у меня приостановлен, вот уже 3 мес. идет... Короче, Аррива по качеству и стабильности связи с внешним миром НАМОГО хуже (не утверждаю этого за последние 3 мес.) Авнгарда. А у тех у кого проблемы с Авангардом, то тут дело в 3 вещах:

1) сама линия связи - у меня она, напимер, старая, всмысле АТС, которая ее обслуживает и начинается она на 2. Также, настоятельно рекомендуется избегать подключения к этой же линии всякого лишнего и оставить стандарт - АДСЛ-модем и собственно телефон...

2) АДСЛ-модем должен быть хотябы средней стоимости (вполне пригоден тот, который втюхивали при подключении раньше, кажется это был D-link U2500), желательно еще поднастроен помимо, так сказать, болваночных(стандартных) настроек позволяющих обеспечить доступ в Интернет и, чтобы минимизировать дисконнекты или реконекты или по-русски говоря внезапный обрыв связи - следует сменить пароли (все возможные) на доступ к устройству АДСЛ-модем, как это сделать, тут объяснять не стану, т.к. у разных моделей АДСЛ-модемов или разных фирм-производителей их эта операция может отличаться, а смысл остается неизменным.

3) для минимизирования латенси (задержки или же в народе чаще говорят пинга) необходимо поддержать свою ОС в рабоотоспособном состоянии с помощью чистки от ненужного программного обеспечения/игр/вирусов и оптимизации ее быстродействия (по желанию) - этот фактор играет тоже немаловажную роль.



P.S. После проделанных всех вышеописанных мною действий латенси (пинг) у меня лично небольшой, стабильно держится на 50 мс. и редко превышает порог 55 мс. При таком показателе латенси (пинге) играть по Интнрнет очень даже комфортно, но этот показатель еще не так важен (на удивление геймеров), важна стабильность сессии (беспрепятственный обмен пакетами данных и главное - без их потерь, т.к. это увеличивает вразы "подтормаживания" в активных сетевых играх) установленной по каналу связи (в данном случае - телефоннй линии) от ободования обонента, до оборудования провайдера. У Авангарда с этим все внорме, по крайней мере в г.Выборге, в отличие от провайдера Аррива.

Также, единственный существенный минус всей технологии АДСЛ - в 2 раза меньшая скорость аплоуда (отдачи от обанента в сеть), что не так уж и важно тем, кто "качает" больше чем "заливает".

Аноним , 12.06.2009 в 02:12