Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интекском

согласен со всеми кто выше высказал мнение об этой конторе. все плохо. сервис. скорость. пинг. долго не реагируют. строят из себя дурачков. а проблемы ни куда ни деваются. плохо. все у них плохо.

александр , 28.07.2014 в 20:30

Дом ру

Интересно и кто вам сказал что дом ру волгоград это хороший провайдер. Оборудование у них старое, постоянно ломается. ремонтируют они его долго. Свои модемы и пристивки они не ремонтируют, они стчитаю что просто переобжал шнуж и все заработает. В службе поддержки сидят люди которые только и говорят: "Надо ребутнуть модем или наши специалисты делаю все возможное, в ближайшее время все будет устранено"

Во первых у меня не модем а маршрутизатор.

Во вторых ремонт их оборудования происходит в течении 2 -3 дней.

В третьих перерашет за время ремонта они не делают.

У меня в организации от ихнего интернета отказались сказали очень плохой.

Вот и делайте выводы стоитли вам подключать такой интернгет.

Евгений , 28.07.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте, в компании постоянно работают над улучшением качества услуг и сервиса, ваши обращения положительно повлияют на этот процесс. Если вы сообщите номер договора или контактные данные, с вашей проблемой разберемся предметно.

Офигенный провайдер!

После Укртелекома, это как глаток воздуха. Спидтест показывает от 80 до 95 мбит. Я не ожидал такой скорости, думал максимум 30 будет. Сижу на этому провайдере чуть больше месяца, и пока не одного сбоя не было. Вообщем, я полностью доволен. Не понимаю, откуда столько гневных отзывов берется?

Александр , 28.07.2014 в 20:46

=)

Провайдер очень порадовал=) хорошая скорость,не было ошибок, Вообщем отлично!

дима , 28.07.2014 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Упала скорость

Вот уже больше года сидим на 100мб/с (дом ру), скорость выше 20мб не разу не была замечена, торрент максимум видел 8мб. А в конце месяца вообще жесть, скорость падает до 8мб( да еще видимо с потерей пакетов) , даже лагает иви...Звоню в тех поддержку, берет девушка, которая далека от слова пинг и лишь только повторяет "не хотите ли проверить скорость интернет соединения, на линии у вас все в порядке ограничений нет".Зная их процедуру проверки скорости, я отказываюсь и прошу предоставить адрес, которой нужно прозвонить пингом и проверить потерю пакетов, она как робот повторяет одно и то же ...

Сергей , 28.07.2014 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, чем замеряли скорость? Ситуация, если она такая, какой вы ее описываете, действительно неприятная. Пожалуйста, оставьте в следующем отзыве свой номер договора или скиньте его на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Отвратительно!

Л/с 2563950. Отвратительное качество работы персонала на местах.("Специалисты" по ремонту г. Чапаевск) Четвертый месяц сижу без интернета и тв по вечерам в будни и по выходным почти всегда. Местные сотрудники данной конторы абсолютно некомпетентны. Уровень знаний сводится к тупому забиванию настроек в роутер и визуальному осмотру кабеля на разрывы и повреждения. Тел. трубку не берут, за 4 месяца "специалист" пришел 1 раз в обед(когда все работало) и сказал, что заявку закрывает. По тел. техподдержки нет свободного оператора по 15-20 мин.

В общем, компания хорошая если все в порядке. Скорость устраивает. Разрывов нет. Пользовался 4 года без проблем, пока что-то там у них не испортилось. Теперь похоже накрылся коммутатор в доме и все.... Настал конец.

Местные специалисты уже 4 месяц делают все возможное, чтобы я ушел к другому оператору, причем делают это своим бездействием.

Наконец-то ТТК обвязал наш дом и я УХОЖУ ОТ ЭТИХ МЕГАКОМПЕТЕНТНЫХ специалистов г. Чапаевск

Андрей , 28.07.2014 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Смешанные ощущения

Неплохой провайдер, но уж очень ненадёжный. Большую часть времени нареканий нет, но если уж они случаются... То тогда жди обрыва на сутки, причём случится он скорее всего вечером, в самый активный час, причём в тех. поддержку можно даже не звонить.

В целом, если они найдут способ увеличить аптайм, то будет лучший провайдер в городе. А пока советую держать его вторым провайдером, если интернет нужен для работы.

Graved , 28.07.2014 в 21:36

Хорошая скорость

скорость великолепная

сбоев не бывает, работает всегда и надежно

глюков нет

тех.поддержка работает на ура

Сергей , 28.07.2014 в 21:44

скорость

Очень часто скорость не более 1.2-2.0 Мбит/с ,хотя провайдер обещает 4 Mбит/с.Часто долго грузиться , при включении FlylinkDC++ копм через некоторое время виснет.

Виталий , 28.07.2014 в 21:50

4G

Мммм, подключился к летай, выдали сим-карту 4g вставил в модем, в общем, не надеялся увидеть высокую скорость. Ан нет! Скорость при замерах больше 20 мбит, сайты грузят мгновенно. Люди зачем вы хаяте компанию?. Улет просто же. Даже Yota рядом не стояла

Адель Гумеров , 28.07.2014 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Нам очень приятно, что Вы воспользовались сетью 4G LTE. При любых возникших проблемах, мы будем рады помочь по номеру 8843 2222222, через форму обратной связи на letai.ru, а также через социальные сети.