Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере DKS #

Житомир

Мне нравится. Подключился еще в 2007ом. Вспоминаю 1 мбит/с за 1980 грн.

Претензий вроде как нет. Были проблемы, пропадал интернет, проседала скорость ниже 1мбит (с тарифным планом 30). Звонок в техподдержку всегда все решал. Либо че-то там во время разговора сделают, интернет появляется, либо заявку делают. Больше всего ждал день. Часов в 7 утра подал заявку, и часов в 5 вечера пришли все сделали. Вове привет)) Починил, все рассказал, айпитиви приставку показал как настроить)

Сержик , 27.07.2014 в 03:37

Информация о провайдере Транстелеком #

Абакан

ТТК умудряются поменять тариф в сторону увеличения пользователям, которые платят за год вперёд. При этом качество страдает одинаково при любом тарифе. На притензии отвечают вежливо, быстро. Но через какое-то время всё повторяется: снова повышают тариф при падающей скорости.

Любовь Шандро , 27.07.2014 в 04:55

Комментарий представителя провайдера

Любовь, добрый день! Стоимость тарифов повышаются вместе с скоростью доступа. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Укртелеком #

Черкассы

SOS

Нет сил уже обьяснять,Пятый день звоню к операторам два раза надень.Пропадает инет.с 22:00до04:00,что за...А днём как есть инет. до пятёрочки добегает.Линия в порядке,прозвонили с мастерами.Ходил и в Ваш центр связи,а там чё тока плечами сводят.Я то думал что на год подписал договор...оказалось что на два,так бы разорвал его прям сегодня.Но а если разрывать...то надо платить 250грн.за модем.Скоро терпение лопнет...разобь'ю модем к чёртовой матери,тем самым разорву контракт без всяких подписей,и платить нефига за него не буду...Такой инет. мне не надо и даром. P.S.Качаю днём фильмы...чтобы посмотреть их вечером ФАК.

Сергей. , 27.07.2014 в 06:20

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

АльянсТелеком

Подключён к "Альянсу" уже не первый год. Поскольку во Владивостоке маленький выбор качественного провайдера взгляд пал именно на него. Что я отнесу к плюсам:

1. Есть отличная файлообменная сеть

2. Различные акции

3. Замечательная тех. поддержка

А сейчас о грустном:

1. Настоятельно не рекомендую подключаться если вы живёте в Первомайском районе т.к. постоянные аварии это норма

2. Интернет могут вырубить на пол дня или даже на день

3. Под вечер появляются лаги и иногда дисконектит особенно это заметно зимой когда народ сидит по домам.



Хоть и технические проблемы не редко я считаю что это один из лучших провайдеров Владивостока

Илья , 27.07.2014 в 06:37

Информация о провайдере Relians Ltd #

Цюрих

Прекрасный провайдер . Не когда не было неполадок или сбоев в работе интернета. В целом доволен . Планирую и дальше пользоваться

Relians Ltd .

Александр Иванов , 27.07.2014 в 08:25

Информация о провайдере СервисЛайн #

Долгопрудный

Откажусь от использования этого провайдера

Измеренная скорость практически всегда во много раз ниже, чем обещанная,- от 2 до 30 раз. За неделю бывает несколько интервалов длительностью порядка один час, когда доступа к Интернету нет вообще, потом доступ восстанавливается сам без обращения в службу поддержки и без каких-либо действий с моей стороны. Если звонить в службу поддержки, то пройдет все равно тот же час. Желаю другим "не совершить ошибки, подключившись к провайдеру, который не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента". Перейду к использованию другого провайдера.

Сергей , 27.07.2014 в 08:46

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Интернет

Очень ужасный интернет. Тех. поддержка помочь не может, скорость постоянно падает, ожидаемое качество и реальность очень отличается. В Кемерово уже не могут поддерживать постоянное качество на высшем уровне. Необходимо менять уже оборудование провайдеру или снижать количество клиентов. Часто при долгом не использовании интернета, провайдер понижает скорость самостоятельно, что бы освободить канал для других клиентов. Необходимо звонить в тех. под. и жаловаться, а они предлагают воспользоваться удал. помощником. Зачем? Неужели так не ясно, зачем делать из пользователей "дураков" я сам специалист в данном направлении и знаю не меньше, а то и больше.

Алексей , 27.07.2014 в 09:00

Информация о провайдере ТОВ "ТРК "ТІМ" #

Умань

Полная фигня этот ТИМ. Хорошие отзывы только действующие работники пишут, и то, под чутким руководством начальства. Сбои постоянны, хоть у меня и оптика. Серфинг по сайтам еще ничего, но запустить игру онлайн - это верх извращения (пинг скачет от 30 до 999 + постоянные обрывы). Обслуживание просто ужасное. Жалобщик приезжает с таким видом будто ему это вообще не надо. Было несколько проблем с подключениями к Интернет ресурсам, которые они так и не устранили. Если не могут ничего сделать - в основном стандартные ответы: у вас вируса или переустановите ОС. В целом все пришлось делать через сервисный центр, хорошо там люди разобрались и настроили сами, хоть этим и не должны заниматься. А звонок к администратору, это отдельная история - может и нахамить. Если меня спрашивают стоит ли подключаться к этому оператору, я им говорю твердое "Нет". Но по с равнению с другими в Умане он еще ничего. Если появится в городе более качественный оператор с радостью перейду на него.

Виктор , 27.07.2014 в 09:13

Информация о провайдере DORIS #

Донецк

/Обслуживание гадость. После смены провайдера инет работает ужасно. Я плачу за качество и круглосуточный доступ, чего не получаю в полном объеме.

Юлиана , 27.07.2014 в 10:03

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

скорость отвратительна

Скорость закачки просто отвратительна!!!!

Вместо обещанных 5,5 мб/с всего 0,81м/с!!!

За что деньги платим??? Как к мегафону YOTA перешла, все.

Сергей , 27.07.2014 в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что происходят сложности. Дело в том, что из-за особенности работы нашей сети возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости, например, при скачивании файлов. В противном случае, Вы бы могли испытывать сложности при открытии страниц. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в утренние или ночные часы, выставив в этот момент в профиле большую скорость, в другое время скорость можно снизить. Примите наши извинения.