Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Вольнянск

У меня заявленая сорость 5 Мбит,ранше как то мирился а сейчас еле 1 выдает Звонил в техподдержку сказали розберутся.Жду.других вариантов нету а то бы сменил.

nikolay , 27.07.2014 в 14:05

Информация о провайдере Билайн #

Самара

This provider is stupid but much better and cheaper than MTS and MegaFon it as not very decent internet for decent money

NyanGendalf , 27.07.2014 в 14:05

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Елец

Отключают интернет, вымогают деньги

Очень долго был у меня домолинк, от ростелекома. Первые пять лет проблем не было, вернее были, но не значительные. С техникой разбирался сам (чай не дундук), но в один "прекрасный день", позвонил мне их представитель и сказал, что может перевести на новый, более скоростной и дешевый тариф. Согласился. На след. день прискакали матера и поставили новое оборудование, расписались за меня домашние, меня дома не было.



Пропользовался два месяца, потом пошли выключения. Просто без причин. На сутки, а то и более. Оператор был сам невпонятках, говорит задолженность как бы есть, но её как бы и нет (я платил всегда вовремя, а потом даже наперёд). Бился с ними долго, доставали меня этим. А потом вообще прислали счет на 5000 руб! Выяснилось, что оказывается новое оборудование столько стоит и я его купил! Хотя никто об этом не говорил. Подняли старую аудио запись разговора и мои слова подтвердились.



Стали разбираться по этому поводу, при этом интернет продолжал частенько пропадать по непонятным причинам. Достали, всё. Выключил их нафиг, так они заявляют, что я должен оплатить оборудование, а потом только расторгнуть договор! КАБАЛА МАТЬ ЕЁ! Короче тягомотина идёт, скорей всего до суда дело дойдёт. Только вот моей ни одной подписи в договоре нет.



Хотите себе таких приключений? Подключайтесь, в колцентр будет чаще звонить чем бабушке.

Евгений , 27.07.2014 в 14:47

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Рубцовск

хуже интернета не придумаешь, впринципе как и все госструктуры оказывающие услуги пользуюсь этим дерьмом только потому,что выбора нет кроме проводного телефона в дом ничего не протянуто разрывы падения скорости до минимума в порядке вещей цены выше чем у операторов с намного большей скоростью инета и качеством,с нетерпением жду переезда в другой дом надеюсь что там ростелекома не будет

Гдеинетсуки , 27.07.2014 в 14:59

Информация о провайдере Казахтелеком #

Тараз

Отзыв

Провайдер можно сказать средненький. Назову + и -.

Плюсы:

- Доступность( интернет можно провести в каждый дом или квартиру).

- В случае если вы отказались от интернета, то можно его переподключить в течении 3-х месяцев.

Минусы:

- Дорого и некачественно по сравнению с другими провайдерами.Например, если подключать Билайн,то самый дешевый тариф будет стоить 3000 тг/мес при скорости ~10мб/с. Тариф который я использую стоит 3600 тг/мес. при скорости 4мб/с.

- Тех.поддержка. Вас могут перенаправлять с вашей проблемой по много раз к другим агентам тех.поддержки.

Амир , 27.07.2014 в 15:00

Информация о провайдере MTS RU #

Орел

Хамы!!!

Просто хамы! Интернет работает ужасно! Тех поддержка работает на отвали! Народ не подключайтесь к этому провайдеру!

Анна , 27.07.2014 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Если Вы столкнулись с неподобающим обслуживанием в Контактном центре, напишите, пожалуйста, нам: дату и время обращения, номер с которого Вы звонили, контактный номер для связи и имя специалиста. Передадим информацию.
Относительно интернета, просим прислать информацию нам на blogs@mts.ru для детальной проверки следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ООО Телеос-1 #

Братск

О Тарио

Сейчас пользуюсь интернет-провайдером Телеос-1. Приехали , подключили все за 15 минут, пока проблем никаких. А до этого была на Тарио.Сильно пожалела что связалась с Тарио. Оплатила подключение+тариф за месяц+настройку роутера, приехали монтеры-подключили - подписали договор- ушли-сажусь за компьютер-интернета нет.Все мои дальнейшие попытки связаться с технической поддержкой ни к чему не привели.Это было в пятницу.В понедельник 30.06.14 пошла написала заявление на расторжение договора,но деньги мне до сих пор не вернули и похоже не собираются.

Елена , 27.07.2014 в 15:13

Информация о провайдере MTS RU #

Кисловодск

Самый дорогой тариф, 40 мб в секунду, тест даже 20 никогда не выдавал... Но это мелочи, постоянные обрывы, хотя нет, обрывы это не то слово, умирает провод и всё, жди когда включат... Постоянно им названиваю, в месяц 6-7 раз стабильно провод умирает, в тех. поддержке люди вежливые, но ничего не делают, задают одни и те же вопросы, что бы понять чей косяк, когда понимают, что ейный, тупят и обещают починить. Поводом для написания отзыва, послужил "высший пилотаж" в ихнем исполнении! Целую НЕДЕЛЮ провод умирал на половину суток, а то и больше, каждый раз я им звонил, они составляли заявки и ничего не делали, хотя максимальный срок исполнения 48 часов! У клиента не работает интернет, а там НИКАКОЙ реакции!!! Охамели полностью и безвозвратно! 650р. в месяц за 3 ЧАСА дерьмового интернета в ДЕНЬ?!?! Знал бы где выловить, лещей бы настрелял! Какие-то такие чувства...

P.S: Даже когда писал отзыв, постоянные обрывы... Точнее даже редкие включения, пришлось ловить момент, чтобы отправить! Думайте я слишком придирчив?! МТС - слово из трёх букв, которое теперь у меня вызывает наиболее отвратную реакцию!

Расул , 27.07.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Расул. Будем признательны, если продублируете Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав дополнительные данные для проведения детальной проверки: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Низкая скорость

Лето, приехал с деревни, решил проверить скорость так как видео медленно грузиться, показало 8 мб\с, должна быть 70мб\с. Печалит.

Александр , 27.07.2014 в 16:02

Информация о провайдере Spider@Net #

Одесса

В целом пользуюсь этим провайдером довольно долго,но сейчас сильно упала скорость а точнее входящая и исходящая скорости очень сильно не соответствуют указанным в договоре.

Дмитрий , 27.07.2014 в 17:19