Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "Трайтэк" #

Александров

скорость падает постоянно. а деньги берут полностью

если дают скорость на 300 р в месяц. зачем берут денег на 500. итого: обман. Желание появляется, поменять провайдера на более честного. Пусть будет скорость инета будет больше обещанного, чем обман потребителя

Андрей , 27.07.2014 в 19:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Курган

тормозит жутко

до недавнего времени проблем небыло . раз в месяц скорость по вечерам падала до того что не возможно смотреть ни интернет тв , ни фильмы онлайн . сейчас с 24.07.2014 . как ни вечер невозможно ничего посмотреть и это при оптике и скорости по тп 110 мб/с . звонил в тех поддержку . говорят проверяйте скорость на нашем сайте , если что разбираться будем . показали мультик на сайте будто скорость у меня входящая 50 мб/с исходящая 50 мб /с . но на сторонних сайтах проверки скорости входящая до 1,5 мб/с и меньше исходящая до 3 мб/с . при 1,5 мб/с ни посмотреть онлайн фильмы и тд . проверка скорости на сторонних сайтах ближе к реальности . плохо товарищи из ростелеком , за что я деньги плачу ? задумался о смене провайдера . может поддержка ростелекома скажет данным какого стороннего сайта измерения скорости они поверят .

Дмитрий , 27.07.2014 в 20:04

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Скорость.

скорость настолько мала что замер скорости так и остался на ноле.Мтс модем Е1550 хуавей самый отстойный модем.Даже старый ZTE лучше работал, зачем я его продал?Никогда не берите именно этот модем.

Михаил , 27.07.2014 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Хотим обратить Ваше внимание, что на скорость соединения влияет:
- поддерживается ли конкретной БС и аппаратом абонента только GPRS или есть дополнительно EDGE, а также 3G
- удаленности клиента от БС,
- условия распространения радиосигнала (наличие помех);
- загрузка сети в данный момент времени в данном месте (от количества абонентов, использующих ресурсы данной БС для передачи, как голоса, так и данных. Чем больше абонентов, тем ниже скорость и теоретически она может снизиться до 0, если все ресурсы БС отданы для голосовых вызовов)
- работоспособность конкретного сайта и его ограничений

В Вашем случае можем порекомендовать использовать усиливающую сигнал антенну и протестировать работу модема в другом USB-разъеме.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере UTL (ООО "Уссури-телесервис") #

Находка

Все устраивает!!!

Раньше сидел на Дальсвязь, за что очень сожалею об этом, они накрутили мне 20к руб просто так, якобы я переключил на лимитный тариф и скачал 40гиг. Перешел на UTL, все было вроде как нормально, времена отключали для Технических работ. На данный момент считаю что лучший интернет провайдер в Находке, скорость соответствует тарифу(очень редко бывают затупы, скорее всего из за перегрузки народом серверов). UTL 5 тебе по всем параметрам!

Игорь , 27.07.2014 в 20:24

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новокузнецк

Надеюсь через месяц перестать быть вашим клинтом!

Услуги самого низшего качества!Не желаю общаться с техподдержкой и выслушивать:"отключите антивирус,брандмауэр,фаервол,обновления виндовс и прочую чушь".Причем когда звонок совершаешь со своего мобильного мозг могут выносить минут по 15 в среднем,а это дополнительные расходы к тарифному плану!Не думаю что буду советовать данного провайдера друзьям и знакомым.

Клиент которого вы потеряли , 27.07.2014 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Что бы Вы ни несли дополнительные, ненужные расходы, можете обращаться по номеру бесплатной горячей линии: 8800 250 0211. Отключение брендмауэра, антивируса и т.д., это необходимая первичная диагностика. Если ситуация так и не решилась - сообщите, пожалуйста номер Вашего договора, передадим в отдел технической поддержки, для решения вопроса.

Информация о провайдере LLC TOMTEL #

Томск

Тихий ужас!

Здравствуйте! Я сейчас сижу через провайдер TOMTEL, никому бы его не советовал, постоянные перебои, отключения и т.д. и т.п. Чуть ли не каждый день приходится названивать в тех. поддержку и выслушивать их:"Выдерните интернет кабель из процессора и вставьте обратно." или "Ожидайте, скоро приедет наш инженер и исправит, у вас была замечена авария.", а так же бывает звонишь, и как сказал адрес, через 10-20 секунд всё заработает.

Никому не советую.

Удачи в выборе провайдера.

Николай , 27.07.2014 в 20:55

Информация о провайдере Freedom #

Воронеж

Спасибо за честность!

Спасибо за честность и за отличный доступ в интернет как для частных лиц, так и для юридических...!

Макс , 27.07.2014 в 20:59

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Конечно лучше ростелекома в 100 раз, но всё же. Скорость часто падает, когда обращаешься в ТП, там говорят, что они гарантируют скорость только до своих узлов, а не до интернета

Сергей , 27.07.2014 в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, сообщите, пожалуйста, свой номер договора, мы попытаемся помочь.

Информация о провайдере Магинфо ЗАО #

Магнитогорск

магонфо отличный выбор

Магонфо очень хороший провайдер с хорошой скоростью. Иногда бывает падает скорость,но это очень редко.

Приложения с play маркета скачиваются максимум 1минуту. Очень хороший провайдер,всем советую.

Алексей , 27.07.2014 в 21:31

Информация о провайдере MTS RU #

Тюмень

Скорость просто отстой за что деньги берут.

100 кбит/с при заявленой 4Мбит на этом тарифе буду менять провайдера.Служба поддержки совсем не для поддерки.

Александр , 27.07.2014 в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Хотим обратить Ваше внимание, что на скорость соединения влияет:
- поддерживается ли конкретной БС и аппаратом абонента только GPRS или есть дополнительно EDGE, а также 3G
- удаленности клиента от БС,
- условия распространения радиосигнала (наличие помех);
- загрузка сети в данный момент времени в данном месте (от количества абонентов, использующих ресурсы данной БС для передачи, как голоса, так и данных. Чем больше абонентов, тем ниже скорость и теоретически она может снизиться до 0, если все ресурсы БС отданы для голосовых вызовов)
- работоспособность конкретного сайта и его ограничений.

Мы готовы провести детальную проверку Интернет-услуг, для этого просим Вас написать нам на blogs@mts.ru следующую информацию: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts