Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Неполадки исчезают сами собой стоит лишь вызвать "техника". Через несколько дней после отказа от вызова техника все возвращается на круги своя. Как вечер, скорости нет и дисконнекты раз в 15 минут

Дмитрий , 29.07.2014 в 22:20

Интернет бог с ним но вот что твориться с кабельным непонятно канал перец постоянно идёт с помехами и не у меня одной в городе(в разных районах города у знакомого тоже так),в воскресенье хотела проверить билет Русское лото что идёт по каналу НТВ так оказалось что они транслировали в это время по этому каналу совсем другое(а не прямой эфир КАК хотелось бы)непонятно что нельзя всё нормально настроить а то деньги за кабельное берут а нормальную трансляцию обеспечить не могут,через простую антенну и то всё по времени показывают а у вас непонятно как?

Александра , 29.07.2014 в 23:00

Хороший сайтик

Хороший сайтик

Самый нормальный провайдер в Украине скорость хорошая игры качаються и фильмы мин за 10-30 !

Stalker , 29.07.2014 в 23:10

Кто отберёт лицензию у халтурщиков????

Сменила провайдера! И на стационарном Интернете, и на сотовой связи. Сегодня - последний день этого щщастья под названием "я - клиент Ростелекома". ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ВСЕХ УСЛУГ !!!!" Интернета не бывает по 3-4 часа подряд. Не то что бы скорость низкая - соединения в принципе нет. Звонишь в типа "тех поддержку", а там в ответ - "А Вы проводки пошевелите, должно заработать". Феерия просто! А когда если и случается чудо, то вместо обещанных 10 Мб/сек замеры показывают 1,1 - 1,7. Но Ростелеком почему-то перерасчета оплаты делать не хочет...



PS. Мне интересно - они специально работают так, чтобы люди от них сбегали? Если года 2-3 назад у них номера с халтурой прокатывали, бо монополистами были, то сейчас

.. Как минимум МТС у нас в городе есть. Куда и переходят люди, целыми под'ездами. НЕ СОВЕТУЮ. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ пользоваться "услугами" Ростелекома!!!!!

Лариса , 29.07.2014 в 23:29

Буду менять

В последнее время провайдер стал так себе, не чем не выделяющийся из общей массы. Скорость не соответствует у меня 20 с торрента качает в среднем 2.5 мб.сек Пинг скачет, вообщем клоака. По поводу предлагаемых замеров скорости speedtest.net , шли бы вы лесом! у меня страницы грузились еле-еле а ваш хвалёный speedtest.net указал: пинг 5мс, скорость загрузки 21мб.сек. проверил тут пинг 217мс, скорость загрузки 1.2мб сек. Вообщем оценка 3-. P/s- подключен ваш интернет ещё на одной квартире там тоже работает изподвыподверта.

Алексей , 30.07.2014 в 00:04

Ростелеком

Сначала все было хорошо. Но после 2-3 месяцев начались проблемы и становиться все хуже.

Телевидение - постоянно зависает. Картинка встает.

Интернет медленный, скорость постоянно падает, иногда просто пропадает соединение, вай-роутер приходиться перезагружать и т.д.

Не подключайтесь! Поберегите нервы.

Ева , 30.07.2014 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

\

Этот мтс модем якобы 4г подключена опция вип где безлимит, так вот в роуменге никакой он не безлимит, еще и 30 р в сутки жрет, хотя на сайте о том что он лимитирован в роуменге ни слова. с ним помучался пару дней и купил другую сим у них-же той области в которой нахожусь и что вы думаете нету скорости вообще!!! хотя купил тот же вип хоть в суд иди подовай скриншоты уже наделал видео написал всякого на мобилу как мучаюсь еще и разговоры с операторами записал и что они еще и грубят НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКТО!!!!

Юрий , 30.07.2014 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Вы можете отправить свои замечания на blogs@mts.ru, указав данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Будем признательны.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Очень крутой провайдер!!! По моему мнению думаю, что лучше нет в мире! Цена качество отменное. Всегда приходят на помощь.

Andrey , 30.07.2014 в 01:02

Незнаю зачем тут пишут такие враки. Пользуюсь услугами провайдера 7лет и никаких проблем, да бывают обрывы, но ооочень редко, при тарифе в 40мегабит с торрентов качает по 7,5-8мб/сек, а это уже <60мегабит, так что ненадо плести чушь, покупайте роутеры нормальные которые не режут скорость и не лазьте по порносайтам

серый , 30.07.2014 в 02:27

Не соответствует заявленной скорости.

У меня тариф нью-йорк, по тарифу должно быть днем до 70 Мбит/c, ночью до 100 Мбит/c. При замере спид-теста только сайт http://www.speedtest.net/ стабильно показывает высокую скорость при любых обстоятельствах. Этот сайт ни разу не показал входящую скорость выше 25 Мбит/c, что больше похоже на правду, и я уверен провайдер DOM.ru как минимум втрое а то и вчетверо меньше предоставляет заявленную скорость.

Руслан , 30.07.2014 в 03:11

Комментарий представителя провайдера

Руслан, сайт 2ip "заточен" под adsl-соединение, поэтому он по определению не может выдавать объективные данные замеров. Обращались ли вы в техподдержку по поводу недостаточных скоростей? если проблема еще актуальна, оставьте свой номер договора, наши специалисты свяжутся с вами.