Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Буду менять

В последнее время провайдер стал так себе, не чем не выделяющийся из общей массы. Скорость не соответствует у меня 20 с торрента качает в среднем 2.5 мб.сек Пинг скачет, вообщем клоака. По поводу предлагаемых замеров скорости speedtest.net , шли бы вы лесом! у меня страницы грузились еле-еле а ваш хвалёный speedtest.net указал: пинг 5мс, скорость загрузки 21мб.сек. проверил тут пинг 217мс, скорость загрузки 1.2мб сек. Вообщем оценка 3-. P/s- подключен ваш интернет ещё на одной квартире там тоже работает изподвыподверта.

Алексей , 30.07.2014 в 00:04

Ростелеком

Сначала все было хорошо. Но после 2-3 месяцев начались проблемы и становиться все хуже.

Телевидение - постоянно зависает. Картинка встает.

Интернет медленный, скорость постоянно падает, иногда просто пропадает соединение, вай-роутер приходиться перезагружать и т.д.

Не подключайтесь! Поберегите нервы.

Ева , 30.07.2014 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

\

Этот мтс модем якобы 4г подключена опция вип где безлимит, так вот в роуменге никакой он не безлимит, еще и 30 р в сутки жрет, хотя на сайте о том что он лимитирован в роуменге ни слова. с ним помучался пару дней и купил другую сим у них-же той области в которой нахожусь и что вы думаете нету скорости вообще!!! хотя купил тот же вип хоть в суд иди подовай скриншоты уже наделал видео написал всякого на мобилу как мучаюсь еще и разговоры с операторами записал и что они еще и грубят НЕ ПОКУПАЙТЕ НИКТО!!!!

Юрий , 30.07.2014 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Вы можете отправить свои замечания на blogs@mts.ru, указав данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Будем признательны.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Очень крутой провайдер!!! По моему мнению думаю, что лучше нет в мире! Цена качество отменное. Всегда приходят на помощь.

Andrey , 30.07.2014 в 01:02

Незнаю зачем тут пишут такие враки. Пользуюсь услугами провайдера 7лет и никаких проблем, да бывают обрывы, но ооочень редко, при тарифе в 40мегабит с торрентов качает по 7,5-8мб/сек, а это уже <60мегабит, так что ненадо плести чушь, покупайте роутеры нормальные которые не режут скорость и не лазьте по порносайтам

серый , 30.07.2014 в 02:27

Не соответствует заявленной скорости.

У меня тариф нью-йорк, по тарифу должно быть днем до 70 Мбит/c, ночью до 100 Мбит/c. При замере спид-теста только сайт http://www.speedtest.net/ стабильно показывает высокую скорость при любых обстоятельствах. Этот сайт ни разу не показал входящую скорость выше 25 Мбит/c, что больше похоже на правду, и я уверен провайдер DOM.ru как минимум втрое а то и вчетверо меньше предоставляет заявленную скорость.

Руслан , 30.07.2014 в 03:11

Комментарий представителя провайдера

Руслан, сайт 2ip "заточен" под adsl-соединение, поэтому он по определению не может выдавать объективные данные замеров. Обращались ли вы в техподдержку по поводу недостаточных скоростей? если проблема еще актуальна, оставьте свой номер договора, наши специалисты свяжутся с вами.

Скорость плохая за что плачу не знаю, вырубается сам , виснет , не грузит обычные страницы, еще раз винснет , падает скорость и опять виснет

Lucifer , 30.07.2014 в 03:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что такое произошло, но мы с радостью готовы помочь вам в решении проблемы. Для этого отправьте нам ваш логин (или лицевой счет) и контактный номер на адрес help@letai.ru

p.s.

К своему комментарию от 21 июля еще добавлю, что при оплате в терминале в офисе в чеке указана любопытная информация о возможности прорекламироваться через смс. Интересно, что после оплаты, действительно, приходит больше спама, чем обычно.

Аноним , 30.07.2014 в 04:43

Низкая скорость, у меня даже видео не прогружается, говорят что будет высокая скорость,а на деле ниже плинтуса

MexaHuk , 30.07.2014 в 08:17

Заявленная скорость 25Мбит/сек

Заявленная скорость 25Мбит/сек,а на деле более 1.2 Мбит/сек неподнималась, а скорость отдачи не более 0,5 Мбит/сек. Врут.

Вячеслав , 30.07.2014 в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вячеслав! Вы обращались в техподдержку? Если укажите номер договора, сможем помочь в решение проблемы.