Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Отзывы людей заставляют улыбаться.

Доброго времени суток. Читаю отзывы, прихожу к выводу что их пишут не квалифицированные и далекие от понимания проблемы люди.

1. Многие пишут про обрывы. Задайте себе вопрос, сколько лет вашему модему, какой он марки, и какая его цена. Хороший модем стоит от 5000р. Да и район важен может у вас в розетке напряжение скачет от 200 до 240. И еще вы знаете, что все оборудование требует перезагрузок? И это происходит раз в сутки по плану.

2. Скорость режут. А как вы это определили о_0 ? Хотите узнать точную скорость воспользуйтесь торентами, поставь что угодно на закачку и поймешь(хотя результат будет только в том случаи если сидов много). А знаете ли вы, что многие сайты ограничивают скорость на своих порталах ?

3.Да, с тех поддержкой у них полная ЖП.

4.Еще прочитал отзыв про оптоволоконный кабель, что только до подъезда, да в наше время можно и в квартиру, но задумаемся, а зачем нам это? Как я уже писал, многие сайты ограничивают скорости доступа к своим серверам. Торенты ? Да на флешку чаще дольше скинуть, чем скачать с торентов при скорости 50МБит, у меня лично 60МБит. Цифровое ТВ не пашет из-за низкой скорости? Лично я смотрю в HD качестве и все ОК.

Антон , 29.07.2014 в 17:34

Информация о провайдере Коламбия Телеком #

Волгоград

Ужасный провайдер

Это самый худший интернет в мире!

Я заплатил 500р и по идее у меня скорость должна быть 50мб/с однако хрен там.

Очень часто скорость падает до 2мб/с,

иногда и вовсе интернет отключают на 1-6 часов !!!!!!!

Максим , 29.07.2014 в 18:23

Информация о провайдере Связист #

Кстово

Отличная локальная компания

У предыдущего автора полный бред.



У меня Связист уже более года,

скорость 50Мбит, подтверждается тестами, пинг до Москвы 12мс.

Сервис и Суппорт работают только по рабочим дням,

но для маленькой местной компании это нормально.

Реакция на любые проблемы быстрая и адекватная (в отличии от Ростелеком).



Раньше более 10 лет сидел на Ростелеком, задолбала их бюрократия.

Простейшие проблемы невозможно решить, просто потому, что их нет в их списках бизнес задач. Два года пытался решить проблему с автооплатой счетов, так и не смог. Плюнул и ушел к Связисту.

Юрий , 29.07.2014 в 18:51

Информация о провайдере JSC Cybercom #

Черкесск

лохотрон!

Оценить данного провайдера могу лишь одним этим словом- Л О Х О Т Р О Н!!!!! скорость интернета всегда ниже заявленной, примеч на значительное количество.

Клава , 29.07.2014 в 19:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Архангельск

Полное [ЦЕНЗУРА]!!!!!!!!!

Мне так надоел этот провайдер. Или они думают нет конкуренции нет хороших услуг.Админы вы не боги.Плачу [ЦЕНЗУРА] за 8 метров получаю 1 метр.Пора уходить с этой убогой конторы.

Вася Пупкин , 29.07.2014 в 19:11

Информация о провайдере Proline #

Киев

Тариф: Эконом.

(до 1mbit зарубежом)

(до 100mbit в Украине)



Проблемы бывают редко, и к тому же быстро решаются.



Доволен!

Дмитрий , 29.07.2014 в 19:43

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Нурлат

скорость очень низкая,а пишут в договоре что 100 мбит/с,у меня скорость 832.42 кбит/с!!!!!очень плохо

Лейсан , 29.07.2014 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лейсан! В договоре мы указываем максимально допустимую скорость соединения по технологии Ethernet в наших сетях, но она может отличаться от той, что указана в выбранном Вами тарифе.

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Испорченность

Раньше,когда "YOTA" еще не выкупил "Мегафон", жилось хорошо. Скорость за 1000 руб. достигала 2 Мбайт/с. Сейчас же, при 1000 рублей вы получите только загрузку станиц. Фильмы не тянет, ролики 5 минутные грузит по 5 минут в качестве 240.

Алексей , 29.07.2014 в 20:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностями в работе нашей сети.
Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться. Мы понимаем, что это может быть не всегда удобно. Однако обращаем Ваше внимание на то, что нагрузка может устраниться в любое время. Именно поэтому мы, как правило, советуем попробовать загрузить необходимые файлы в моменты меньшей нагрузки, например, в ночное или утреннее время суток.

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Шикарный провайдер.На любых сайтах просто летает.Видео никогда не лагает.В играх тоже порядок .Вобщем лучший)

Аноним , 29.07.2014 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Огромное спасибо! Мы рады, что Вы с нами и каждый день мы вместе меняем наш мир к лучшему!

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

оператор в связи с потерей клиентов начинает нагло врать пс оператор ограничивай ты скачки днем если вышка нагружена ну зачем портить время проведения днем а ночью как не странно скорость масимальная и это при том что тариф безлимит а меня ограничивают по скорости до 56 кб/c днем а под утро на час можно норм поиграть только или посмотреть фильмец так же пугает пинг-скорость получение я живу в городе а такое чувство в глухой деревне по состоянию пинга вобщем вывод зделан качество услуг их них соответствует тарифным планам более дешевого варианта сравниваю все с Билайн у них помойму и больше клиентов и остаются досих пор с мегафон не сравниваю так как там не такая бюрократия а я вот теперь думаю уйти ли с мтс и даже сейчас смеюсь мтс меня вычислит по ip и будут мне качество услуг предоставлять еще хуже

женя , 29.07.2014 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проверим качество предоставляемых услуг.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts