Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Меня это уже выводит

Платим 3600 тенге за 400 кб/с, это что такое вообще? Самый наихудший провайдер! Во время игры постоянно вылетает приходится каждые 10 минут перезагружать игру. За что платим вообще? Деньги в карманы уродов! Хуже некуда.

Аноним , 30.07.2014 в 10:59

на самом деле у меня life-inet

в мой дом согласны проводить были только life-inet, а они перепродают инет, который покупают у kraslan. я хочу сказать что это самый плохой интернет-провайдер, я не советую никому его проводить, потому что поддержка может просто игнорить вас, интернет в день может ломаться по 10-15 раз (может конечно быть день, когда с интернетом нет проблем), если поломка произошла после часов работы офиса, значит починят только на след. день часа в 2 дня. также сейчас проблема со скоростью, с торента тянет не больше 200-300 кб/с, сказали сисадмину - проигнорил

Андрей , 30.07.2014 в 11:04

Обман

Обычный интернет 3g , а заявлен радиоканал и Дорогое оборудование! То что они ставят стоит в рознице 5000 руб. Ну никак не 21000! В белой коробочке обычный модем хуавей мегафон за 1000 руб. Сим карта зарегестрирована на какое то ООО! В общем интернет то есть то нет! А в основном постоянно НЕТ! Вообще собираемся и через суд решаем вопрос возврата денег вплоть до оплаченых месяцев интернета!!!

Вадим , 30.07.2014 в 12:27

Старый друг лучше новых двух

Отличный провайдер, пользуюсь услугами уже не первый год.Иногда конечно бывают сбои , но служба поддержки всегда быстро реагирует и устраняет причину сбоя.Вообщем я доволен!!!

Роман , 30.07.2014 в 12:36

Не идет почта

Здравствуйте! У нас перестали отправляться письма по эл. почте (на Яндексе), выдает ошибку, отправит 3 письма и опять ошибка. Компания предоставляющая Интернет посоветовала обратиться к Вам. Подскажите что нужно делать, почта наше сильное рабочее звено. Пароль поменяли.

Марина , 30.07.2014 в 12:38

Ужасный провайдер.

Скорость ниже заявленой, бывают непонятные прерывы связи, и что бы войти в интернет надо ждать 10-40 минут. Если звонишь в тех поддержку надо ждать на линии по часу что бы узнать то что знаю, понять что это не поможет, и ждать людей из тех.поддержки несколько дней. Цена для местной скорости довольно высокая.

Проблема заключается в том, что 3g модем нестабилен, а так во всём гораздо лучше.

Вообщем, если есть возможность подключить другой интернет - подключайте.

Алексей , 30.07.2014 в 12:41

Yota

Не знаю о чём тут пишет большинство! У меня модем Yota 3 месяца смотрю youtube, сёрфю, скачиваю музыку, играю в онлаин игры, смотрю онлаин трансляцию канала Россия 24 и вообще не обламываюсь! Правда иногда возникают проблемы но это редко и не подолгу страницы открываются в любом случае в основном всё ОК!Ещё возникли проблемы с игрой Titanfall но служба поддержки по почте выяснила всё их интересующее и составила заявку за номером 2757796 правда не знаю как быстро исправят так как по тестам видно что проблема именно в сети Yota! Считаю что Yota лучший беспроводной интернет в России! Рекомендовал друзьям, все довольны!

Павел , 30.07.2014 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании.
Мы очень надеемся, что ситуация в скором времени нормализуется; поверьте, наши специалисты делают все, что зависит непосредственно от нас, для решения вопроса.
По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы обязательно постараемся помочь Вам! :)

Каждый месяц одно и то же

Со вчерашнего вечера интернет просто тупит, точнее, его просто нет. Не возможно даже проверить скорость соединения. Каждый месяц одно и то же с 28 по 30 числа. Вы думаете, отключив таким способом инет, все побегут срочно вам оплачивать? Да если придет в город другой оператор с оптоволокном и нормальной связью, вы будете здесь банкротом. Монополисты. Что за отношение к потребителям? Давно прокуратура и другие органы не проверяли? Вы не выдаете качественную связь, а следовательно нарушаете права потребителей. Заявленной скорости нет, за что вам деньги тогда платят? У меня би лайн модем быстрее работает чем ваш интернет проводной.

Тимур , 30.07.2014 в 12:48

Убогое, убожество

Интернет в течении месяца часто пропадает, в офисе работает только один оператор который делает все очень долго! В офисе ОЧЕНЬ ДУШНО как в микроволновке! А кондиционер только для персонала. Вывод: лучше не подключайтесь.

Дмитрий , 30.07.2014 в 13:00

Отвратительно, невозможно пользоватся интернетом.Сколька хочу сменить провайдера ни как руки недойдут.Как не садишся за компьютер стоит открыть браузер так и сразу возникает желание послать провайдера куда подальше,за что платить 550 руб в мес.. непонятно!

Дмитрий , 30.07.2014 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Дмитрий, сообщите ваш номер договора на stp@info-link.ru
все проблемы решаемы!