Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерднестрком #

Тирасполь

Не принимает смс от Google

Этот же оператор предоставляет услуги мобильной связи CDMA и не принимает смс от Google, например по восстановлению пароля от ящика, хотя другие операторы GSM принимают, раньше такая беда была с одноклассниками, webmoney, и.т.д, проблема осталась только с Googlom.

Владимир , 28.07.2014 в 19:16

Информация о провайдере Телецентр #

Абакан

В целом после интернета от Билайн выглядит очень даже годно, вам дадут вашу скорость, нет проблем с соединением, всё работает как часы. Запрашиваемую скорость выдаёт стабильно, ночью даже в 2 раза больше.

Минусы имеются, не так существенны, однако порой раздражает.

Минусы:

1.Иногда из-за технических работ без предупреждения нельзя подключиться к интернету.

2.Сайт с фильмами, играми и др. сотрудничающий с провайдером крайне узок по содержимому и содержит только фильмы в одном кач-ве и далеко не все.

3.Если вам нужно бесперебойное подключение, если вы играете активно в онлайн игры порой на 3-5 сек теряется соединение.



В целом я доволен провйдером.

Дмитрий , 28.07.2014 в 19:16

Информация о провайдере Yota #

Казань

низкое качество

Качество интернета не просто плохое, его вообще нет. Подключили на свою голову в офисе - как будто вернулись лет на 15 назад, когда модем подключался к телефонной линии и каждая страница открывалась секунд по 30. И это учитывая то, что платим по максимальному тарифу - 850 рублей в месяц. Раза три - четыре в день интернет просто вылетает. Звонили в техподдержку,нам сказали, что у нас слабый сигнал. Незнаю, как насчет слабого - вокруг не одного высокого здания, до центра города - 10 минут езды, сотовый с симкой от любого оператора показывает полный прием.

Мой совет - не в коем случае не связывайтесь с yota, просто потратите 5 тысяч на комплект бесполезных игрушек, обратно который никто не примет.

Среди всех провайдеров, с какими имел раньше дело - Yota самый недобросовестный.

Вадим , 28.07.2014 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, поэтому стараемся найти решение всех возникающих сложностей. К сожалению, но адресу Вашей электронной почты мы не смогли найти Профиль, поэтому не было возможности провести хотя бы первоначальной диагностики, однако, если речь идёт о слабом сигнале, то этот вопрос решается либо перемещением устройства ближе к открытому пространству, либо составлением заявки на улучшение покрытия http://www.yota.ru/coverage/cover-you/ . Сравнивать 4G и 3G связь бесполезно. Это абсолютно разные технологии, если ловит сотовая связь, то для 4G интернета - это совсем не показатель работы. Также хотим напомнить, что мы при всём желании не всегда и не везде можем предоставлять доступ в интернет на максимальной скорости. Для того, чтобы оценить качество услуги и существует бесплатный тест-драйв. В Вашем же случае мы можем рекомендовать снижать стоимость интернета, в то время, когда Вы не можете получать удовлетворительную скорость подключения.

Информация о провайдере MTS RU #

Тюмень

Ожидание специалиста составит более 10 минут.....

Судя по карте Ярково, Тюменской области в зоне уверенного покрытия, когда покупаешь модем, тебя в этом уверяют.

НО когда начинаешь пользоваться доходит до абсурда:

- антивирусная не та,

- проблемы браузера,

- операционная система,

......................

неустраивает их, нужно срочно сменить, переустановить.

это то что придумают операторы МТС(0890)

ВЫ что за идиота меня держите?

Также основной аргумент - вы находитесь в зоне слабого покрытия. Но когда я покупал, он был уверенным.

за что я плачу 630 рублей?

за 12гб и скорость 5мб, где они???

P.S. Оленей (из вашей рекламы) это и есть операторы 0890?

Сергей , 28.07.2014 в 20:14

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Скорость соединения очень низкая, и это на безлимитном тарифе за 1050 рублей. К службе поддержки дозвониться очень трудно, время ожидания отзыва специалиста иногда превышает более 60 минут.

Владимир , 28.07.2014 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Intexcom #

Сердобск

интекском

согласен со всеми кто выше высказал мнение об этой конторе. все плохо. сервис. скорость. пинг. долго не реагируют. строят из себя дурачков. а проблемы ни куда ни деваются. плохо. все у них плохо.

александр , 28.07.2014 в 20:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Дом ру

Интересно и кто вам сказал что дом ру волгоград это хороший провайдер. Оборудование у них старое, постоянно ломается. ремонтируют они его долго. Свои модемы и пристивки они не ремонтируют, они стчитаю что просто переобжал шнуж и все заработает. В службе поддержки сидят люди которые только и говорят: "Надо ребутнуть модем или наши специалисты делаю все возможное, в ближайшее время все будет устранено"

Во первых у меня не модем а маршрутизатор.

Во вторых ремонт их оборудования происходит в течении 2 -3 дней.

В третьих перерашет за время ремонта они не делают.

У меня в организации от ихнего интернета отказались сказали очень плохой.

Вот и делайте выводы стоитли вам подключать такой интернгет.

Евгений , 28.07.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте, в компании постоянно работают над улучшением качества услуг и сервиса, ваши обращения положительно повлияют на этот процесс. Если вы сообщите номер договора или контактные данные, с вашей проблемой разберемся предметно.

Информация о провайдере Vivanet #

Мелитополь

Офигенный провайдер!

После Укртелекома, это как глаток воздуха. Спидтест показывает от 80 до 95 мбит. Я не ожидал такой скорости, думал максимум 30 будет. Сижу на этому провайдере чуть больше месяца, и пока не одного сбоя не было. Вообщем, я полностью доволен. Не понимаю, откуда столько гневных отзывов берется?

Александр , 28.07.2014 в 20:46

Информация о провайдере LanTa #

Тамбов

=)

Провайдер очень порадовал=) хорошая скорость,не было ошибок, Вообщем отлично!

дима , 28.07.2014 в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru #

Курган

Упала скорость

Вот уже больше года сидим на 100мб/с (дом ру), скорость выше 20мб не разу не была замечена, торрент максимум видел 8мб. А в конце месяца вообще жесть, скорость падает до 8мб( да еще видимо с потерей пакетов) , даже лагает иви...Звоню в тех поддержку, берет девушка, которая далека от слова пинг и лишь только повторяет "не хотите ли проверить скорость интернет соединения, на линии у вас все в порядке ограничений нет".Зная их процедуру проверки скорости, я отказываюсь и прошу предоставить адрес, которой нужно прозвонить пингом и проверить потерю пакетов, она как робот повторяет одно и то же ...

Сергей , 28.07.2014 в 21:09

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, чем замеряли скорость? Ситуация, если она такая, какой вы ее описываете, действительно неприятная. Пожалуйста, оставьте в следующем отзыве свой номер договора или скиньте его на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru