Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не идет почта

Здравствуйте! У нас перестали отправляться письма по эл. почте (на Яндексе), выдает ошибку, отправит 3 письма и опять ошибка. Компания предоставляющая Интернет посоветовала обратиться к Вам. Подскажите что нужно делать, почта наше сильное рабочее звено. Пароль поменяли.

Марина , 30.07.2014 в 12:38

Ужасный провайдер.

Скорость ниже заявленой, бывают непонятные прерывы связи, и что бы войти в интернет надо ждать 10-40 минут. Если звонишь в тех поддержку надо ждать на линии по часу что бы узнать то что знаю, понять что это не поможет, и ждать людей из тех.поддержки несколько дней. Цена для местной скорости довольно высокая.

Проблема заключается в том, что 3g модем нестабилен, а так во всём гораздо лучше.

Вообщем, если есть возможность подключить другой интернет - подключайте.

Алексей , 30.07.2014 в 12:41

Yota

Не знаю о чём тут пишет большинство! У меня модем Yota 3 месяца смотрю youtube, сёрфю, скачиваю музыку, играю в онлаин игры, смотрю онлаин трансляцию канала Россия 24 и вообще не обламываюсь! Правда иногда возникают проблемы но это редко и не подолгу страницы открываются в любом случае в основном всё ОК!Ещё возникли проблемы с игрой Titanfall но служба поддержки по почте выяснила всё их интересующее и составила заявку за номером 2757796 правда не знаю как быстро исправят так как по тестам видно что проблема именно в сети Yota! Считаю что Yota лучший беспроводной интернет в России! Рекомендовал друзьям, все довольны!

Павел , 30.07.2014 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании.
Мы очень надеемся, что ситуация в скором времени нормализуется; поверьте, наши специалисты делают все, что зависит непосредственно от нас, для решения вопроса.
По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы обязательно постараемся помочь Вам! :)

Каждый месяц одно и то же

Со вчерашнего вечера интернет просто тупит, точнее, его просто нет. Не возможно даже проверить скорость соединения. Каждый месяц одно и то же с 28 по 30 числа. Вы думаете, отключив таким способом инет, все побегут срочно вам оплачивать? Да если придет в город другой оператор с оптоволокном и нормальной связью, вы будете здесь банкротом. Монополисты. Что за отношение к потребителям? Давно прокуратура и другие органы не проверяли? Вы не выдаете качественную связь, а следовательно нарушаете права потребителей. Заявленной скорости нет, за что вам деньги тогда платят? У меня би лайн модем быстрее работает чем ваш интернет проводной.

Тимур , 30.07.2014 в 12:48

Убогое, убожество

Интернет в течении месяца часто пропадает, в офисе работает только один оператор который делает все очень долго! В офисе ОЧЕНЬ ДУШНО как в микроволновке! А кондиционер только для персонала. Вывод: лучше не подключайтесь.

Дмитрий , 30.07.2014 в 13:00

Отвратительно, невозможно пользоватся интернетом.Сколька хочу сменить провайдера ни как руки недойдут.Как не садишся за компьютер стоит открыть браузер так и сразу возникает желание послать провайдера куда подальше,за что платить 550 руб в мес.. непонятно!

Дмитрий , 30.07.2014 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Дмитрий, сообщите ваш номер договора на stp@info-link.ru
все проблемы решаемы!

Почему не доступен сайт Artvid.ru

Я бы хотел что вы открыли доступ к сайту artvid.ru

Так как другие провайдеры не закрыли на него доступ и легко можно заходить на этот сайт. Я хочу скачивать игры и фильмы , а вы не даете. Я вас прошу пожалуйста откройте доступ к этому сайту.

Даниил , 30.07.2014 в 14:09

ДОМ РУ

Безобразное отношение к клиентам! Менеджеры просто врут и разводят на якобы бесплатные функции, после чего 1-го числа неожиданно отключается интернет потому, что на счету не хватило средств, так как функции оказались платными (причем нагло могут позвонить на мобильный телефон в выходной день с самого утра)! Самопроизвольное поднятие тарифов! Какие-то хитрые ссылки в личном кабинете под названием "специально для вас", после перехода по которым, вы автоматически, без всяких пояснение, подписаны на какой-то пакет HD, а со счета снято 26 руб. и чтобы отключить этот пакет Вам теперь необходимо прибыть к ним в офис с паспортом ))). Жесть! Просто жесть!!! Единственный плюс, это относительно неплохое качество связи (Волгоград).

Евгений , 30.07.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за то, что оценили качество связи по достоинству. Уточните, пожалуйста, что за "якобы бесплатные функции", из-за которых отключается интернет - даже в случае неуплаты интернет не отключается, а снижается его скорость. Далее, тарифы не повышаются самопроизвольно - обо всех изменениях в размере абонентской платы пользователей предупреждают через несколько каналов коммуникаций, начиная от инфоканала и заканчивая смс-оповещением. Все подписки на те или иные ТВ-предложения отключаются в личном кабинете. В любом случае, рекомендуем обратиться к нашим консультантам, надеемся, что все ваши пожелания будут удовлетворены. Спасибо за обратную связь.

Уже год как пользуюсь ётой,всё было отлично скорость суппер(у меня безлимит за 1400р),но месяц как ни скорости,ни качества.Жалко деньги,я уже за год вперёд заплатил.ёта меня сильно разочаровала...

Сергей , 30.07.2014 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в работе нашей сети. Очень хотелось бы разобраться и решить вопрос, поэтому мы написали Вам письмо на адрес электронной почты, указанный в Вашем Профиле. И очень ждем ответа.

Норм

То что пишется везде про трафик - полнейшая чушь. Я играю в онлайн-игры, постоянно, это не значит ни разу, что я его перерасходую. Я для себя нашел выход: я играю в игры, но чуть меньше смотрю онлайн и качаю с торрента - все это я делаю с помощью внутренних ресурсов. 150 гигов - выше крыши и никаких проблем. Скорость гут, качество тоже. Можно брать.

Валерий , 30.07.2014 в 15:37