Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Один из отстойных провайдеров!

После того как Спарк стал ТТК интернет испоганился в 2 а то и 3 раза. В игры играть не возможно, постоянно выкидывает, лагает, и тд. перехожу к другому провайдеру так как ругаться с ними бесполезно!!!

Аноним , 31.07.2014 в 12:09

Просто ужас мтс и пиплнет на порядок веселее,отмороженые,скорость не померять,просто жесть лаги постоянно,что не день так ищеш пропажу инета,я им не платил,искал другие варианты!

Есть , 31.07.2014 в 12:14

Домашний Билайн

Это лучший поставщик интернета, телевидения и sip-телефонии. Работаю с ним уже 5 лет. Качество и сервис на высоте. Всем советую.

chekking , 31.07.2014 в 12:29

Прекрасный провайдер!

очень люблю этот провайдер,очень редно случаются неполадки но очень редко,но сначала как только подключили его,очень сильно глючило,тормо

Станислав , 31.07.2014 в 12:34

wite

Здравствуйте,пользуюсь wite около 2-х лет. Скорость прооооооосто ужаснейшая. Была бы возможность, сразу бы сменили на кабельное,но увы, частный сектор... Не советую, бывает, что даже картинки в соц.сетях не прогружает. Ужас.До службы поддержки не дозвонишься,звонить им платно,очень дорого с мобильного телефона.Отвечают одно и тоже всегда,якобы перемещать модем.Цена 990р. в месяц того не стоит.

Анна , 31.07.2014 в 12:54

Норма

Беспантовый провайдер, не могу даже фильмы онлайн посмотреть, подключил 5 Мб/с, получаю максимум 3 Мб/с.

Темирлан , 31.07.2014 в 13:12

Не работает интернет!!!

Уже больше 2х недель не работает стабильно интернет. Постоянно обрывается связь, потом подключается по 10 минут, и так каждый час по 3-5, работать невозможно! Уже и оборудование менял (модем) все равно тоже самое. Скажите когда будет нормально работать? Интернет оплачен на год вперед!!!

Дмитрий , 31.07.2014 в 13:19

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, нам очень жаль, что происходит такая неприятная ситуация, но по Вашему почтовому адресу мы не нашли Профиль Йота, поэтому никак не проверить информацию о работе Вашего устройства. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом, мы постараемся Вам помочь: e-mail mail@yota.ru; VK (https://vk.com/yota_help); Twitter (https://twitter.com/yota_help); Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia); в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Comstar = MTC

Наша Компания пользуется услугами Телефонии и Интернет больше 20 лет.Раньше это был Comstar, теперь МТС. От смены названия сервис не ухудшился.Даже телефон Тех.поддержки остался прежним. Регулярно получаем специальные предложения по оптимизации расходов и увеличении скорости при сохранении прежней стоимости. Заявленная скорость канала подтверждается и снижается только оконечным оборудовании с нашей стороны. При наличии персонального корпоративного менеджера зарегистрированные запросы обрабатываются в приемлемые сроки.

Рекомендуем всем корпоративным клиентам.

Арарии на линии не чаще раза в год.

Тарас , 31.07.2014 в 14:05

Ужасный интернет или как потратить нервишки

Живу в поселке Маклино, г. Малоярославец. Поставили интернет Yota осенью 2013 года, все работало стабильно и достаточно быстро, особенно по ночам, реально можно было смотреть трансляции онлайн на качестве medium и если повезет выше. К слову пользуюсь роутерами wi-fi, к которым подключен специальный усилитель сигнала.

Однако последний месяц стали постоянно появляться ошибки и при диагностике неполадок вылетало "DNS-сервер не отвечает". Интернет не работал днями и стоит задать вопрос, за что я плачу, если ничего не работает? Разбираясь, думали что проблема в роутерах, но с ними все хорошо, с ноутбуком - тоже все ок. В центре поддержки нашли кое-какую полезную информацию, а именно конкретные DNS (может если у кого не работает по той же причине, стоит указать конкретные DNS настройки http://www.yota.ru/support/?loft=help )

Вчера интернет стал немного работать, но сложно даже прогружать страницы вконтакте например. Стоит ждать минут 10, если не больше. А потом еще отправлять сообщение - ждать столько же, если не больше. Мой интернет на телефоне и то быстрее.

Проверяли сигнал. Да, он немного ниже. Но раньше все работало идеально. Оставили заявку на покрытие сигнала. Надеюсь хотя бы это поможет, потому что тратить нервы с этим интернетом — сил нет.

Никому не советую, пробуйте найти альтернативные замены. Плачу ни за что( 900 руб за 5мбит/сек). При увеличении тарифа(1000 руб за 6.4мбит/сек) - изменений так же нет.

Надеюсь на дальнейшее исправление ошибок YOTA или же мне придется поискать другого качественного провайдера без глюков.

Моисеева Светлана , 31.07.2014 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Светлана, мы искренне сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой нашей сети. Проведя полную диагностику статистики соединений, было выявлено, что раньше Вы подключались к станции, которая на данный момент снята с технического обслуживания. Иногда возникают ситуации, когда меняются условия аренды на месте расположения станции или другие сложности, не связанные непосредственно с Йота. Мы принимаем все возможные усилия для решения этого вопроса. Для того, чтобы мы Вас могли уведомить по SMS о возобновлении работы станции на Новотеатральном проезде, свяжитесь с нами удобным способом и сообщите контактный номер телефона.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Я прошу прощение,у меня вопрос.

Ситуация сложная,и разбираться нужно самой.Вопрос стоит так:может ли оператор/провайдер Вега выдать мне данные о местонахождение по ip. адресу?Возможно ли это.Ситуация серьезная для меня.Смогу ли я объяснить и договориться?

Анастасия , 31.07.2014 в 14:25