Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Даром плачу денег

Скорость в 2 и боле раз менье, чем объявлено. Иногда домашная страница открывается с трудом. Полгода тому назад все было отлично.

Айдын , 01.08.2014 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru c указанием лицевого счета и результатами измерения скорости. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Достойный провайдер

Лучший провайдер в моей жизни, ну собственно других не было и переходить как-то не хочеться, все устраивает, цены отличные, скорость лучшая, особенно ночью, вообщем ОСКОЛ НЕТ РУЛИТ!11

Антон , 01.08.2014 в 21:00

с 2-х гигов КРАЙНЕ не хватало, так они сократили все в !два! раза, 1 гиг в день!, стоимость на дополнительные 500!!!мб подняли! Стоит 5 грн! Раньше 3 грн - стоил 1гиг дополнительный. Асса в крыму НЕ работает.

Обыватель , 01.08.2014 в 21:17

Токсово.

Приобрел симку МТС, плачу 750 рублей в месяц, пишут безлимитная скорость, ага , утра скорость до 4 мб, ну норм, с 14 00 СКОРОСТЬ ВЫШЕ 1мб не поднимается , видео не открываются, все лагает, невозможно, только что на спид тесте проверил, скорость 2 мб на 1 мб, пользуюсь потому-что на дачу, ненавижу их.

Васим , 01.08.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправьте нам на blogs@mts.ru скрин speedtest, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Выполним проверку качества Интернет-связи и свяжемся с Вами.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Хороший провайдер подключили все быстро, при тех.неполадках служба всегда помогает, хоть иногда и приходится ждать очень долго. За 2 года были пару моментов:

1) Около недели скорость интернета была медленная, не раз звонили в тех.поддержку и там говорили что исправят уже завтра, но все продолжалось.

2) Пропала связь с DNS сервером основным, некоторые сайты недоступны стали, пришлось на пару дней взять DNS Google (через 3-4 дня старые снова заработал)

По всем критериям хороший, кроме тех.поддержки

Александр , 01.08.2014 в 21:25

Плохой интернет

Очень плохой интернет.Может 1 день нормально работать а 3 дня плохо много раз может пропасть интернет никакого уважения к людям совесть имеели.

Олег , 01.08.2014 в 22:00

Закономерность?

Подключен к провайдеру уже год (16 Мбит/с). Шероховатости в работе были, но все в разумных пределах. Деньги положить на счет можно только через киви или в офисе, дабы не тратить лишние деньги и время соответственно, заплатил за 9 месяцев вперед и вот уже месяц "наслаждаюсь" скоростью не выше 100 кбит/с.

Георгий , 01.08.2014 в 22:13

Самый плохой провайдер из опробованных

Не любитель писать отзывы, но, До того заебло, что решил написать: РОСТЕЛЕКОМ - ужас! Пользовался мобильным интернетом, если можно так сказать. Интернета практически нет, постоянно лагает, 3G -это только муляж. Долго терпел только из-за того, что симка- "старушка" УСИ с городским номером, было жалко выкидывать. Но теперь я счастлив! Купил Мегафон, пока без нареканий. Люди - всегда читайте отзывы, перед тем как подключиться!

Izzy , 01.08.2014 в 22:34

скорость интернета

Ужасная скорость интернет-соединения. Вместо обещанной 100 Мбит/с, или то, что пишут про среднюю по Санкт-Петербургу 76Мбит/с, измеряю двумя разными тестерами скорости, показывает скорость от 0 до 1 Мбит/с. Не врет и рейтинг по Санкт-Петербургу: ДОМРУ на 1009 месте

Сергей , 01.08.2014 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, каким образом был произведен замер скорости? Если оставите номер договора, мы выясним, в чем заключается проблема.

Ростелеком (ЮТК)

самый конченный провайдер что ни есть!!! скорости практически никогда нет!!! при моих 30 м/бит только 10-15 в лучшем случае + пинг до 600. типочки из тех поддержки для нубов рассказывают тут всем про кабель))), вы че думаете что тут одни идиоты сидят???? никогда не дозвониться !!! а теперь еще и пишет что мне через личный кабинет не оставить заявку типа у меня браузер старый)))) очень жаль что в п.Новомихайловский вас не на кого заменить!!!

Михаил , 01.08.2014 в 22:47