Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Теледом (Чайка.Net) #

Тверь

Старый друг лучше новых двух

Отличный провайдер, пользуюсь услугами уже не первый год.Иногда конечно бывают сбои , но служба поддержки всегда быстро реагирует и устраняет причину сбоя.Вообщем я доволен!!!

Роман , 30.07.2014 в 12:36

Информация о провайдере Билайн #

Самара

Не идет почта

Здравствуйте! У нас перестали отправляться письма по эл. почте (на Яндексе), выдает ошибку, отправит 3 письма и опять ошибка. Компания предоставляющая Интернет посоветовала обратиться к Вам. Подскажите что нужно делать, почта наше сильное рабочее звено. Пароль поменяли.

Марина , 30.07.2014 в 12:38

Информация о провайдере ByFly #

Пинск

Ужасный провайдер.

Скорость ниже заявленой, бывают непонятные прерывы связи, и что бы войти в интернет надо ждать 10-40 минут. Если звонишь в тех поддержку надо ждать на линии по часу что бы узнать то что знаю, понять что это не поможет, и ждать людей из тех.поддержки несколько дней. Цена для местной скорости довольно высокая.

Проблема заключается в том, что 3g модем нестабилен, а так во всём гораздо лучше.

Вообщем, если есть возможность подключить другой интернет - подключайте.

Алексей , 30.07.2014 в 12:41

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Yota

Не знаю о чём тут пишет большинство! У меня модем Yota 3 месяца смотрю youtube, сёрфю, скачиваю музыку, играю в онлаин игры, смотрю онлаин трансляцию канала Россия 24 и вообще не обламываюсь! Правда иногда возникают проблемы но это редко и не подолгу страницы открываются в любом случае в основном всё ОК!Ещё возникли проблемы с игрой Titanfall но служба поддержки по почте выяснила всё их интересующее и составила заявку за номером 2757796 правда не знаю как быстро исправят так как по тестам видно что проблема именно в сети Yota! Считаю что Yota лучший беспроводной интернет в России! Рекомендовал друзьям, все довольны!

Павел , 30.07.2014 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании.
Мы очень надеемся, что ситуация в скором времени нормализуется; поверьте, наши специалисты делают все, что зависит непосредственно от нас, для решения вопроса.
По любым вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы обязательно постараемся помочь Вам! :)

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Геленджик

Каждый месяц одно и то же

Со вчерашнего вечера интернет просто тупит, точнее, его просто нет. Не возможно даже проверить скорость соединения. Каждый месяц одно и то же с 28 по 30 числа. Вы думаете, отключив таким способом инет, все побегут срочно вам оплачивать? Да если придет в город другой оператор с оптоволокном и нормальной связью, вы будете здесь банкротом. Монополисты. Что за отношение к потребителям? Давно прокуратура и другие органы не проверяли? Вы не выдаете качественную связь, а следовательно нарушаете права потребителей. Заявленной скорости нет, за что вам деньги тогда платят? У меня би лайн модем быстрее работает чем ваш интернет проводной.

Тимур , 30.07.2014 в 12:48

Информация о провайдере Фотон-сервис (Феодосия) #

Феодосия

Убогое, убожество

Интернет в течении месяца часто пропадает, в офисе работает только один оператор который делает все очень долго! В офисе ОЧЕНЬ ДУШНО как в микроволновке! А кондиционер только для персонала. Вывод: лучше не подключайтесь.

Дмитрий , 30.07.2014 в 13:00

Информация о провайдере Infolink (ИнфоЛинк) #

Чебоксары

Отвратительно, невозможно пользоватся интернетом.Сколька хочу сменить провайдера ни как руки недойдут.Как не садишся за компьютер стоит открыть браузер так и сразу возникает желание послать провайдера куда подальше,за что платить 550 руб в мес.. непонятно!

Дмитрий , 30.07.2014 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

День добрый, Дмитрий, сообщите ваш номер договора на stp@info-link.ru
все проблемы решаемы!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Почему не доступен сайт Artvid.ru

Я бы хотел что вы открыли доступ к сайту artvid.ru

Так как другие провайдеры не закрыли на него доступ и легко можно заходить на этот сайт. Я хочу скачивать игры и фильмы , а вы не даете. Я вас прошу пожалуйста откройте доступ к этому сайту.

Даниил , 30.07.2014 в 14:09

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

ДОМ РУ

Безобразное отношение к клиентам! Менеджеры просто врут и разводят на якобы бесплатные функции, после чего 1-го числа неожиданно отключается интернет потому, что на счету не хватило средств, так как функции оказались платными (причем нагло могут позвонить на мобильный телефон в выходной день с самого утра)! Самопроизвольное поднятие тарифов! Какие-то хитрые ссылки в личном кабинете под названием "специально для вас", после перехода по которым, вы автоматически, без всяких пояснение, подписаны на какой-то пакет HD, а со счета снято 26 руб. и чтобы отключить этот пакет Вам теперь необходимо прибыть к ним в офис с паспортом ))). Жесть! Просто жесть!!! Единственный плюс, это относительно неплохое качество связи (Волгоград).

Евгений , 30.07.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за то, что оценили качество связи по достоинству. Уточните, пожалуйста, что за "якобы бесплатные функции", из-за которых отключается интернет - даже в случае неуплаты интернет не отключается, а снижается его скорость. Далее, тарифы не повышаются самопроизвольно - обо всех изменениях в размере абонентской платы пользователей предупреждают через несколько каналов коммуникаций, начиная от инфоканала и заканчивая смс-оповещением. Все подписки на те или иные ТВ-предложения отключаются в личном кабинете. В любом случае, рекомендуем обратиться к нашим консультантам, надеемся, что все ваши пожелания будут удовлетворены. Спасибо за обратную связь.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Уже год как пользуюсь ётой,всё было отлично скорость суппер(у меня безлимит за 1400р),но месяц как ни скорости,ни качества.Жалко деньги,я уже за год вперёд заплатил.ёта меня сильно разочаровала...

Сергей , 30.07.2014 в 15:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией в работе нашей сети. Очень хотелось бы разобраться и решить вопрос, поэтому мы написали Вам письмо на адрес электронной почты, указанный в Вашем Профиле. И очень ждем ответа.