Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Где скорость?

За 1400 рублей в месяц я получаю интернет, который не способен воспроизводить видео на Youtube даже в 720р и ладно бы это было только вечером, но это на протяжении дня вне зависимости от местоположения. Конечно, на тесте скорости тебе показывает, что 20мб/с, только воспользоваться ты ими не можешь. Поддержка даже не пытается решить эту проблему, мол у них перегрузки и дай Бог ночью скорость появится. Серьёзно? А за что я плачу? Я плачу такие деньги за максимальную скорость, ограничение в <5мб/с не приемлемо! Хотелось бы увидеть комментарий представителя Yota.

Аноним , 01.08.2014 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости. При общей нагрузке на сеть «тяжелые сервисы» могут работать медленнее. Мы понимаем, что это доставляет вам неудобства. В данной ситуации лучше всего изменять условия подключения в личном кабинете, чтобы всегда оплачивать только за ту скорость, которая доступна в данный момент.

Aquafon JSC

В целом провайдер не плохой как его кретикуют!скорость приемлемая ,пинг соответственно но всеже минуса 2... 1)дорогое тарифы 2)очень низкий лимит трафика !могли бы сделать неограничиный трафик по скорости!

Kostya , 01.08.2014 в 14:46

купил модем yota (номер лицевого счета 6035189439) в середине июля, на дачу (Мытищи, пос. Челюскинский), потестил все ок, сигнал хороший, все работает и качается.

Оплатил 19 июня тариф максимальный, 1400 руб., счастье было 2 недели, до 5 июля, после этого связь пропала.

Звонил, писал в чат, оставлял заявки об отсутствии сигнала. Отвечали, что идет процесс, сначала проверки, потом ремонта аварийной базовой станции.

На вопрос как долго это все будет? ответ - неизвестно, еще очень часто рассказывают про сложности с арендой, непонятно зачем, если заявлена авария на станции.

Еще один момент, написал заявление на компенсацию абонентской платы за время отсутствия сигнала, с 5 июля по 19 июля.

за этот период yota перевела 233 руб, хотя должны были вернуть около 600 руб., оказалось, что мне вернули деньги за период с 14 по 19 июля.

Почему? потому что они, только, 14 июля официально зафиксировали аварию, т.е. иными словами в период с 5 по 14 июля, никаких аварий не было, в копании yota все было ок, и ремонтная бригада очень оперативно среагировала на поломку базовой станции.



в итоге минус 2000 руб.(покупка модема на 2 недели пользования), обратно его никто не хочет забирать.



хотел спросить у сотрудников yota, это нормально?



у вас основной бизнес по предоставлению услуг интернета или по продаже модемов?



у вас регламент по срокам восстановления поломок есть?



даже если взять во внимание, что вы зафиксировали поломку 14 июля, сегодня уже 1 августа, 2 недели не такой маленький срок, как мне кажется, на починку оборудования.

Стас , 01.08.2014 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Стас, добрый день! Мы понимаем Ваше недовольство, и в первую очередь хотели бы принести извинения за доставленные неудобства.
Ответим по порядку:
К сожалению, техническая поддержка не всегда знает точные сроки устранения проблем на базовой станции. Особенно если проблемы носят административный характер. Аварией, мы называем любую ситуацию, когда вышка отключается. По любым причинам, кроме плановых работ.
Что касается заявления на перерасчет абонентской платы, то мы видим, что перерасчет производился начиная с 5.07, однако в некоторые дни были зафиксированы выходы в интернет. Это могло произойти, если Вы подключались из другого места, либо ловили сигнал от другой базовой станции. Мы обязательно разберемся с проблемами, и Вы снова сможете воспользоваться нашим интернетом, так что не стоит считать, что Вы потратили 2000 рублей зря.
Что касается сроков, то если бы это была обычная поломка оборудования, то мы бы уже давно все починили. Решение вопросов юридического характера имеет более длительные сроки.
Еще раз извините за неудобства.

Очень ужасная связь!!! Невозможно спокойно сидеть в интернете!!! Это самый ужасный провайдер в мире!!! Я просто не ненавижу этот Миртелеком!!! Я даже не могу поиграть в игры с друзьями из за перебоев интернет просто отключается на 10 сек а мне приходится перезагружать компьютер!!!

Аноним , 01.08.2014 в 15:00

Все супер

Все супер. Все хорошо. Недорого. Стабильно. Тех.поддержка вообще супер - сразу отвечает специалист, который может решить проблему, а не секретарь-телефонистка.

Ramka , 01.08.2014 в 15:02

Разруха

Подключался полтора года назад примерно.



Питерский филиал купил дом.ру насколько понел. А региональные отделения сами по себе. Уже несколько месяцев не могу понять в какой сети я сижу то толком, все ресурсы провайдера выглядит так, как будто их бросили на произвол судьбы. Много что меняется, а как об этом узнать непонятно. На сайте и актуальная и неактуальная информация, теже настройки сетевые изменились немного, ДНС поменялись, но об этом нигде ни слова, заметил случайно на форуме главном когда ещё продавались. А как продались с форума все региональные ветки снесли, нового форума нет. Сайт не обновляется почти.



Веселуха,)

Николай , 01.08.2014 в 15:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. По всем вопросам, касаемо интернета Вы всегда можете обратиться по номеру телефона филиала "Интерзет" Вашего региона (4852) 78-80-88. Спасибо за понимание.

Выбор провайдера

Рассссматирвал приобретение йоты, но не радуют ответы админа, где почти в каждом:"Мне жаль..." Ведь и в городе не всегда работает, что говорить про пригороды.

михаил , 01.08.2014 в 15:43

плохой

Очень плохой провайдер. Постоянно лагает соединение с интернетом, скорость ниже заявленной, соединение может пропасть, а потом появиться. Аналогичная проблема у всех соседей, все жалуются. Перешли бы к др. провайдеру но сектор частные, ттк тут один, а 4G и yota плохо ловят. Цена очень завышена для проводного интернета. работа в личном кабинете плохая, тарифы не меняются. Собираем соседями подписи чтобы провели волготелеком или дом-ру.

скрорости там раз в 30 быстрее за такие же деньги. Так как во 2кваритире домру, есть с чем сравнить.

Андрей , 01.08.2014 в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Андрей, если у Вас возникают с проблемой со скоростью доступа в Интернет, пожалуйста, обратитесь к нашим коллегам по номеру 8-800-775-0-775.

Самый дорогой тариф в Самаре стоит 600 рублей, а скорость доступа составляет 100 Мбит/c.
Вы можете самостоятельно с этим ознакомится: http://www.ttk.ru/rus/samara/57216/57218/57231/

Хорошего дня!)

skymax4G

на 6 мегабитах в секунду всё равно мало!!да цены приемлемые и нет трафика в отличии от юсби модэмов, но для двух компов маловато. пинг задрал уже!!!киношки проблема качать, а в HD качестве ваще умрёшь ждать. буду зимой 20 подключать, дороговато, но что поделаешь за скорость надо платить! Эта проблема нашего частного сектора наверное не когда не кончится!?

михаил , 01.08.2014 в 16:37

обещали 20мбит фактический не поднимается от 4 -5 мбит и это редко о так каждий 5 секунд обрив интернета на 2-3 сек в дневное время сутки скорость 388-500 кбит/с

Миша , 01.08.2014 в 18:27