Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Качество на троечку. Интернет может просто пропасть в один миг, или резко упадет скорость, которая и так оставляет желать лучшего. Более того, цена совершенно не соответствует качеству.

Тем не менее, весьма отзывчивая техподдержка, если не учитывать то, что можно провисеть на линии продолжительное время.

Поэтому повторюсь, моя оценка 3-

Мария , 02.08.2014 в 02:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе сотрудников технической поддержки.
Мы можем Вам помочь.Сообщите о Вашей ситуации, связанной со скоростью соединения с Интернетом, на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета.Мы проверим.Спасибо!

низкая скорость

скорость интернета ниже заявленной в последнее время, ночью даже. Вместо 50 Мбит у меня всего 5 ночью. Вот так вот.

Влад , 02.08.2014 в 03:21

Комментарий представителя провайдера

Владислав, скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Испортился последние 3 месяца

Итак:

1 - один ИП на всех. В итоге - google,yandex,slando вас будет блокировать по 5-6 раз в день. То есть сразу забудьте об этих сайтах.

2 - Хоть в тарифе 100Мб/с хоть в 50Мб/с скорость у вас не будет превышать 17Мб/с на спидтесте и примерно столько же торрент.

3 - Техподдержка ночью спит.

4 - Интернет "зависает" в день по 20-30 раз - запрос ушел, "а в ответ -тишина", в итоге фактически любой сайт в эти моменты вы ждете 20-40 секунд иногда тупо браузер не дожидается и приходится "обновить".

5 - Ночью забудьте что такое он-лайн игры (днем не играю) - интернет пропадает.

6 - Зато тарифы круче всех.

Виктор , 02.08.2014 в 04:10

Оценка пользователя Foxnet

Пользуюсь данным интернетом уже более трех лет,по началу качество интернета было на высоте учитывая что у меня было 2мб и пинг в играх был удовлетворительный! Но чем больше используешь данным интернетом тем хуже становится как мне показалось.(Мб приоритет снижают?) Сейчас у меня 4мб данного провайдера интернет стал в разы хуже,пинг к 2ip.ru 160+ Заверенная скорость не всегда есть вот в данный момент из 4мб я получаю 1,6мб. Тех.поддержка оставляет желать лучшего.Когда пропал интернет два дня вызванивал и просил настроить на что они отвечали "Это проблемы не с нашей стороны" позже мне подключили интернет,но увы скорость была около полуметра и играть в игры,смотреть фильмы,слушать музыку было невозможно.Вообщем моя оценка такова:Интернет ниже среднего!

Алексей , 02.08.2014 в 09:51

Ужас.

Интернет еле-еле ползает. На улице 21 век, а у нас скорость соединения допотопная. Заботы о клиентах маловато, ребята, работаете под девизом - вам и так потащит?! Два провода тянутся со столба! Вот это услуга!!! Очень жаль, что в месте, где мы находимся нет другого провайдера, или как там он называется?!

Владимир , 02.08.2014 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Стабильный Интернет - Отличный провайдер

Пользуюсь услугами ЭтХоум с 2008 года. Качество связи на высоте. Сейчас по тарифу 25 мбит/с, при этом speedtest.net показывает 90-95 мбит/с с серверами европейской части России, 60-70 мбит/с - с серверами западной Европы, С Дальним Востоком - 20-30 мбит/с.

Очень радует стабильность связи - почти за 6 лет использования всего 3-4 раза не было интернета.

Илья , 02.08.2014 в 11:01

Скорость

Очень медленно работает интернет. Заявленная скорость 10Мбт, сейчас 0,75 Мбт. Когда это прекратится и скорость станет в норму ?

Валерий , 02.08.2014 в 12:26

Плохое качество обслуживания

Ужасное качество обслуживания клиентов. Общеают перезвонить, но не перезванивают. Оформила услугу переезд. Две недели не могут подключить, при этом не звонят и не сообщают результаты. Приходится звонить самой, но этим занимается другая служба, которой передают инфо, обещая перезвонить. В итоге никто не перезванивает. Оставила письмо на сайте на специальной вкладке "письмо директору". Результата никакого, впрочем как и ответа на это письмо. Ощущение такое, что работники тех. поддержки совсем не умеют общаться с клиентами. Никаких извинений от них не услышишь. Хотя элементарно могли бы просто извиниться и уже мнение было бы о них лучше. С компанией работаю давно, качество интернета как и у всех - бывает и проблемы. Но это меня раньше как то не смущало. Но работники, еще раз повторюсь, ужасные. Только из-за этого хотела бы сменить провайдера, но по нашему адресу только они, к огромному сожалению. Давно бы ушла от них.

Айгуль , 02.08.2014 в 12:33

Слишком негативные отзывы

Стрелой пользуюсь уже больше 4 лет. Качество связи почти всегда было на неплохом уровне. Правда после объединения (поглощения?) со Стрелой из-за резкого увеличения количества пользователей появились проседания по вечерам, но этим грешат большинство провайдеров.

Скорость почти всегда соответствует заявленной, даже вечером в основном не менее 50% от нее (тариф 10.5 Мбит). По ночам скорость удваивается.

Тарифы одни из самых дешевых в городе, в этом плане претензий нет.

Со службой поддержки, к счастью, разговаривал не много, но она оставила вполне хорошее впечатление. Во время аварий невозможно дозвониться, но, с другой стороны, проблемы решают и без звонка.

Качество интернета вполне приемлемое, единственное, что меня не совсем устраивает, это периодические скачки пинга (средний 155 до Европы, на 1-2 секунды иногда может подниматься до 250, и ~120 до Москвы). И задержки в скачивании небольших файлов, открытии страниц (это конечно все субъективно, но заметил, что у друга, живущего не очень далеко, на другом провайдере таких задержек почти нет). Для обычного пользователя разница незаметна, но в онлайн играх задержка бывает очень неприятной (но не очень большой где-то 100-250 мс).

Крайне удивлен количеством негативных отзывов, возможно такие проблемы только у более новых пользователей.

Кирилл , 02.08.2014 в 12:47

Отличный провайдер с отличной техподдержкой. У меня тариф до 100 м/бит, торренты показывают 86 - вполне достойно. Если дома все оборудование настроено правильно - то проблем нет вообще. У меня возникали обрывы из-за роутера с кривой прошивкой. После перепрошивки все работает нормально. На два компа хватает выше крыши. В нашем районе с частным сектором из кабельных провайдеров был только Укртелеком. С появлением Домтелеком в сентябре прошлого года, все в районе перешли на него. Укртелеком не идет ни в какое сравнение. Хотя называется теперь у нас эта контора по-другому, надеюсь, качество останется на прежнем уровне.

Ирина , 02.08.2014 в 13:07