Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

После финансовой блокировки и последующей оплаты доступ в интернет разблокируется полдня, хотя оплата в личном кабинете видна сразу. Робот по телефону врёт, что задержка может быть связана с работой платёжных систем, оператор врёт, что разблокировка происходит в течение 3х часов. В последний раз оплатил (и увидел оплату в кабинете) в 13:40, интернет появился в 19:40.

Аноним , 04.08.2014 в 11:53

Эрланг

Очень частые сбои то отключается по 2-3 дня восстанавливают

в месяц несколько отказов

пользуюсь как Юр лицо

уже 15 минут загружаю 152Мб

Александр , 04.08.2014 в 11:55

http://2ip.ru/speedbar/Od3G5i1diEnxlXcr9POB4aJ2ReVOKsxgo+MNtruOXov+5xrXl41+xHM=.gif



В последние 3 дня пинг держится на отметке 150.С чем это может быть связано ума не приложу,ведь скорость нормальная.Что делать в такой ситуации?Ведь до этого никаких проблем не было.

Алина , 04.08.2014 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Для скорейшего решения возникшей проблемы просим , если есть возможность, прислать номер договора и более подробное описание проблемы на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим в оперативные сроки. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

нормально

Провайдер отличный Все в норме Хотелось бы немного получше но что поделать не мы такие ,жизнь такая!

Филюс , 04.08.2014 в 12:51

Скорость не соответствует заявленной

Плачу за интернет около 780 рублей.По договору скорость должна составлять до 75мбит/c -днем

100Мбит/c-ночью.На торрент трекерах скорость скачивания не превышает 1.1мбит/c

Роман , 04.08.2014 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв. Давайте немного проясним ситуацию. Вашим тарифом заявлена скорость до 75Мбит/с. Это скорость внешнего интернета. Скорость на торрентах обычно в большей степени обусловлена количество раздающих пользователей. Для того чтобы наверняка проверить скорость вашего интернета и выяснить, есть ли у вас проблемы со скоростью, нужно замерить скорость интернета на внешних источниках. Для примера вот где можно это сделать http://st.domru.ru/?_ga=1.3233584.167307318.1376284309. Желательно замерять опять же при проводном соединении, так как wi-fi накладывает определенные скоростные ограничения. Если в этом случае, у вас будут существенные проблемы, не откладывайтевопрос, позвоните в сервисный центр, там вас проконсультируют или вызовут техника поддержки. Наш номер телефона 362 000

Отличный интернет от Beeline

Я пользуюсь интернетом от компании Beeline и считаю, что его нужно подключить всем. Самое лучшее для меня качество - это, конечно, скорость. Возможно, для более крупных городов, чем мой (Ростов-на-Дону) такая скорость весьма посредственна, но для Ростова 10 мб в секунду - это просто нереальная скорость. И главное, что она довольно стабильна и довольно редко опускается до очень низких отметок типа 500 кб в сек. К тому же, 600 рублей с телевидением - это просто смешные деньги. Есть, конечно, и минусы типа нестабильного интернета через роутер не билайновской компании. Однако все проблемы в основном решаются очень быстро.

Как вывод можно сказать, что интернет от Beeline - это отличный интернет и я рекомендую его всем!

Сергей , 04.08.2014 в 13:35

очень низкая скорость на входящие

Санкт-Петербург, Корпусная д. 18, очень низкая скорость на входящие не подключайьтесь, всего 370 кб/с входящие и 3 Мб/с исходящие, позор

Владислав , 04.08.2014 в 14:01

С каждым днём всё хуже и хуже. Страницы не прогружаются. Ждать нужно по несколько минут, что бы загрузить страничку и тут же всё повторяется. Особенно вечерами и по выходным.

Ужасное качество услуги!

Виктор , 04.08.2014 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Виктор, пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Благодарность

Здравствуйте. Хочу поблагодприть Вас за вашу работу, моя семья пользуется

уже давно "Новой линией". И только оказавшись в другой области, а именно

во Владимирской, я осазнала высокий уровень вашеих услуг (все познается в

сравнение и часто мы не замечаем хорошую и качественную услугу, но здесь

я ), за что и хочу поблагодорить.

Анна , 04.08.2014 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анна. Спасибо за отзыв. Рады, что в сравнительной характеристике наша компания оказывается в выигрышном положении.

Жил до этого в деревне,скорость была велеколепная.Приехал к брату в город,вроде тот же провайдкр,тот же тариф,а скорость,как будто я на билайне сижу!

Сергей Асташин , 04.08.2014 в 15:43