Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Хороший интернет

Скорость стабильная, неполадки редко, в службе поддержки некомпетентных не замечено. Пинг на примере игр Aion от 4game - в среднем 22, Planetside 2 EURO - пинг 60-99.

Максим , 01.08.2014 в 18:41

Информация о провайдере Дом.ru #

Ярославль

ужасная компания

Очень плохой провайдер! Что не слово - то обман! Стоимости тарифов отличаются в большую сторону от заявленных, скорости не соответствуют заявленным! Операторы не компетентны, на поставленные вопросы корректно ответить не могут. Вобщем не советую с ними связываться!

Михаил , 01.08.2014 в 18:50

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Доволен очень, но боюсь сглазить.

подключил на даче в мос обл.районе пос. им. Воровского мтс за 600р безлимит. Ну, что сказать, покашто удивлён безмерно, всё просто летает, скорость до 30 мбит/с. просто шикарно. один момент, модем у меня стационарный, не свисток. Ведь могут же! ёта тут выдает 5мбит/с еле еле. видимо пиринг т.к. вышка мегафоновская.

Владимир , 01.08.2014 в 18:54

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Провайдер

Хороший провайдер. Пользуюсь уже довольно долгое время, он меня не подводит. Рекомендую всем и каждому, как говорится :)

Виталий , 01.08.2014 в 19:06

Информация о провайдере Prolink MO RU #

Москва

Переплачиваю

Плачу за 10МБ получаю 2.8МБ.

показать картинку

Слава , 01.08.2014 в 19:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

Довольно таки странный провайдер. Имеет привычку менять тариф (чаще всего снижая скорость и увеличивая цену) без предупреждения

Алексей , 01.08.2014 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Даром плачу денег

Скорость в 2 и боле раз менье, чем объявлено. Иногда домашная страница открывается с трудом. Полгода тому назад все было отлично.

Айдын , 01.08.2014 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на support@netbynet.ru c указанием лицевого счета и результатами измерения скорости. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Информация о провайдере Oskolnet #

Старый Оскол

Достойный провайдер

Лучший провайдер в моей жизни, ну собственно других не было и переходить как-то не хочеться, все устраивает, цены отличные, скорость лучшая, особенно ночью, вообщем ОСКОЛ НЕТ РУЛИТ!11

Антон , 01.08.2014 в 21:00

Информация о провайдере Интертелеком #

Симферополь

с 2-х гигов КРАЙНЕ не хватало, так они сократили все в !два! раза, 1 гиг в день!, стоимость на дополнительные 500!!!мб подняли! Стоит 5 грн! Раньше 3 грн - стоил 1гиг дополнительный. Асса в крыму НЕ работает.

Обыватель , 01.08.2014 в 21:17

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Токсово.

Приобрел симку МТС, плачу 750 рублей в месяц, пишут безлимитная скорость, ага , утра скорость до 4 мб, ну норм, с 14 00 СКОРОСТЬ ВЫШЕ 1мб не поднимается , видео не открываются, все лагает, невозможно, только что на спид тесте проверил, скорость 2 мб на 1 мб, пользуюсь потому-что на дачу, ненавижу их.

Васим , 01.08.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Отправьте нам на blogs@mts.ru скрин speedtest, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Выполним проверку качества Интернет-связи и свяжемся с Вами.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"