Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

несоответствие заявленной скорости

несоответствие заявленной скорости: вместо обещанных 25 Мбит,от 3,2 до макс.5,8 Мбит/с в зависимости от времени и дня недели.

Александр , 02.08.2014 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По таким вопросам необходимо обращаться в нашу круглосуточную техническую поддержку (386–2020 или онлайн чат на сайте www.sknt.ru). Они с радостью помогут определить, где проблема и решат её. С Вами свяжется наш технический специалист и поможет разрешить эту ситуацию с плохой скоростью. Спасибо за Ваш отзыв и хорошего Вам дня!

Хамское отношение к клиенту!

К интернету претензий нет.



Больше всего их к цифровому ТВ, точнее к новой приставке. Таких глюков даже у китайских телефонов нет.



1) При просмотре записей телепередач, раза 2-3 за просмотр, может остановить показ и далее не воспроизводит; чтобы возобновить показ, надо по пульту перезагрузить устройство, провозиться с n-ным количеством попыток снова запустить воспроизведение (наблюдая за надписями о низкой скорости закачки, или не найденного файла);



2) Не запоминает масштаб, постоянно ставит на самое большое увеличение;



3) HDMI выход отвратительно работает с телевизором марки Philips;



4) Постоянные танцы с бубном при обновлении - вроде нажимаешь кнопку "Да" на уведомлении о новой прошивке, она перезагружается, но обновление не применяется; в итоге, после нескольких неудачных попыток, это надоедает, а через несколько дней замечаешь, что прошивка-таки встала;



5) Нет в разделе "Пирс" списка тех фильмов, что я смотрел недавно.



В общем, не понимаю, зачем надо с разбрызгиванием слюны рекламировать то, что не работает?! Не может найти файл или низкая скорость закачки? Так перед тем как запускать оборудование и услугу, сделайте так, чтобы она работала и отрабатывала те деньги, что платит клиент, на 100500 раз её протестируйте, только затем запускайте её в коммерческую эксплуатацию!



Плюс, еще очень сильно усугубляет ситуация их работа по заявкам. Приходится ждать по 1-3 дня, чтобы, наконец, у тебя заработало. Какая уважающая себя компания будет так издеваться над клиентом? Сейчас суббота, приставка отказывает загружаться - черный экран - остаюсь на два дня без ТВ. Ладно, если ТВ не работает. Гораздо страшнее остаться на выходные без интернета, особенно, если он тебя кормит. Безобразие! Позор Новотелекому!

Павел Никитин , 02.08.2014 в 18:45

tvsat

Этот интернет провайдер просто ужасен. Скорость очень низкая, а инетернет не из дешевых. В начале месяца (до определенного лимита) компания обещала более менее скорость > 3 мб (да да, 3 мб для беларуси это очень классно), однако я ее не вижу.

Aleksei , 02.08.2014 в 18:50

Здравствуйте связь у меня не очень живу просто в деревне скорость тоже не очень Служба поддержку очень хорошая легко можно дозвониться к операторам

Цена нормальная но тарифоф на интернет нормальных нет

Виктор , 02.08.2014 в 19:14

фрегат

Фрегат в Днепропетровске сплошная проблема, он в течении месяца пропадёт на день или просто пропадёт скорость да так что будете страницу ВКонтакте 5 минут обновлять УЖАС !! и за это они хотят 100грн + мол максимальная скорость едва половину разгоняю под вечер

Максим , 02.08.2014 в 19:27

Ужасный провайдер

Когда подключился все ещё было в пределах нормы, но как только в районе начали подключатся еще пользователи скорость упала ниже некуда. Также узнал что это перекупщик, так как нету собственной магистрали и скорость в 100 Мбит/с раскидывает на несколько пользователей чтобы сэкономить, из за чего скорость интернета падает до унизительно малых величин.

Денис , 02.08.2014 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

А по какому адресу был подключен Интернет? Улица, дом?
А вообще, уж очень Ваш комментарий похож на комментарий сотрудника ТТК :)

Клиентов не держим

За последний месяц второй раз слетают настройки wi-fi роутера предоставляемый провайдером. После ливней пропал интернет во всем доме, пообешали исправить в течении 2 суток, это ладно( обстоятельства непреодолимой силы и бла бла..(хотя провайдер такого масштаба должен предусмотреть такие случаи и иметь резервную аварийную службу)). В итоге сделали проводной,звоню, говорю мол ребята 3 ноута рабочих (2 разных компаний на адресе, теряем деньги..)ответ: Выезд мастера - 600 рублей!!! На предлог обслуживать свое оборудование за которое снимается ежемесячная абонентская плата получил ответ - "роутер в вашем пользовании- сами разбирайтесь или 600 рублей!" (хотели разобраться сами- инструкции по настройке роутера не оф. сайте отсутствуют)

Логично что стало интересно на сколько лояльна компания к своим клиентам и от меня последовал вопрос :

- Девушка, аналогичный провайдер предлагает за 400р подключение вместе с оборудованием и абонентской платой в месяц. Мне дешевле отказаться от ваших услуг.

ответ за который в мск просто вылетают с работы со всеми вытекающими: - Вас ни кто не держит!!!!!!!

Эт че в Екб тут провайдеров мало, или операторы не умеют элементарно с людьми говорить, не говоря уж о поддержании статуса компании??

В общем у меня осталось не самое лучшее впечатление о "кабинете" это мягко говоря...

Игорь , 02.08.2014 в 19:51

скорость

когдаже скорость падымится до той за которую плачу? 2 мбит щяс скорость 0.198 кбит\с ужас

geka , 02.08.2014 в 20:53

ОнЛайм

До ОнЛайма было много разных провайдеров но от всех отказывался как правило из за отсутствия должной поддержки,остались только теплые воспоминания о корбине,этот провайдер не разу не подвел в отличии о поглотившем их Пчелайне! После долгих мытарств,расспросов и штудирования разных форумов выбор пал на ОнЛайм. Позвонил туда там все подробно обьяснили,цена вопроса мне понравилось и я заказал установку. Приехали оперативно на следующий день два паренька,сразу одели бахилы что очень понравилось а не как у некоторых провайдеров по квартире в обуви передвигаются и прям по старым проводам провели интернет что тоже крайне порадовало а то после ремонта очень не хотелось стены портить. Быстренько подключили и настроили телевизионную приставку и роутер,комп сам быстро увидел и настроил соединение. из минусов сразу хочу отметить что тв приставка подключается по средствам тв антены которой я давно не пользовался и не было её у меня но завел из соседний комнаты и проблема решилась. До этого у последних двух провайдеров тв приставка подключалась через интернет кабель. И вот начал пользоваться,все понравилось и скорость соединения и качество тв.На тв приставки много разных настроек очень удобно можно к примеру создать список своих каналов и только их смотреть а не листать весь список,тв же приставка очень удобна в использование в качестве мультимедийного плеера,читает почти любые форматы и любого веса,так же на нее можно записывать или паузить во время просмотра.За первый год использования нареканий вообще не было чуть позже появились проблемы с интернетом я позвонил в поддержку на следующий день приехал парень,покопался в настройках в итоге пере прошил роутер и проблема решилась. А до этого аналогичные проблемы были с билайном так там вежливо послали куда по дальше и не кто не приехал что и было последней каплей терпения! Из плюсов так же хочется отметить что есть возможность оплачивать услуги бонусами которые там копятся за оплату в итоге пару месяцев в году получаются халявными. Так хочется отметить высокий уровень службы поддержки и у менее грамотно все обьяснить что при возникновение проблемы она решается он лайн. На данный момент пользуюсь уже более двух лет данным провайдером и пока все устраивает!

Алексей , 02.08.2014 в 20:57

провайдер планета

пользуюсь 5 лет все зашибись! так держать!ну бывает иногда скорость маленькая но это все ерунда по с равнению с другими провайдерами где полные и постоянные проблемы

сергей , 02.08.2014 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый день! Как только фиксируете падение скорости, пожалуйста, обращайтесь в техподдержку  — выявят причину и помогут устранить. Спасибо за ваш отзыв :)