Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Любашевка

Плохой интернет

Очень плохой интернет.Может 1 день нормально работать а 3 дня плохо много раз может пропасть интернет никакого уважения к людям совесть имеели.

Олег , 01.08.2014 в 22:00

Информация о провайдере SVS-Telecom Ltd. #

Реутов

Закономерность?

Подключен к провайдеру уже год (16 Мбит/с). Шероховатости в работе были, но все в разумных пределах. Деньги положить на счет можно только через киви или в офисе, дабы не тратить лишние деньги и время соответственно, заплатил за 9 месяцев вперед и вот уже месяц "наслаждаюсь" скоростью не выше 100 кбит/с.

Георгий , 01.08.2014 в 22:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Самый плохой провайдер из опробованных

Не любитель писать отзывы, но, До того заебло, что решил написать: РОСТЕЛЕКОМ - ужас! Пользовался мобильным интернетом, если можно так сказать. Интернета практически нет, постоянно лагает, 3G -это только муляж. Долго терпел только из-за того, что симка- "старушка" УСИ с городским номером, было жалко выкидывать. Но теперь я счастлив! Купил Мегафон, пока без нареканий. Люди - всегда читайте отзывы, перед тем как подключиться!

Izzy , 01.08.2014 в 22:34

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

скорость интернета

Ужасная скорость интернет-соединения. Вместо обещанной 100 Мбит/с, или то, что пишут про среднюю по Санкт-Петербургу 76Мбит/с, измеряю двумя разными тестерами скорости, показывает скорость от 0 до 1 Мбит/с. Не врет и рейтинг по Санкт-Петербургу: ДОМРУ на 1009 месте

Сергей , 01.08.2014 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, каким образом был произведен замер скорости? Если оставите номер договора, мы выясним, в чем заключается проблема.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Туапсе

Ростелеком (ЮТК)

самый конченный провайдер что ни есть!!! скорости практически никогда нет!!! при моих 30 м/бит только 10-15 в лучшем случае + пинг до 600. типочки из тех поддержки для нубов рассказывают тут всем про кабель))), вы че думаете что тут одни идиоты сидят???? никогда не дозвониться !!! а теперь еще и пишет что мне через личный кабинет не оставить заявку типа у меня браузер старый)))) очень жаль что в п.Новомихайловский вас не на кого заменить!!!

Михаил , 01.08.2014 в 22:47

Информация о провайдере FreshTel RU #

Шуя

Да здравствует Dual-up!

Скорость интернет-соединения оставляет желать лучшего. 100 кбит/с при пинге 994.

Возвращаемся к стареньким и добрым dual-up модемам. Спрашивается за что платить 800р. абонентку??? Если на мобильном интернет гораздо шустрее работает?

Александр Фурсин , 01.08.2014 в 22:59

Информация о провайдере NeapolNet #

Симферополь

Хотите проблем? Знаю верный способ!

Доброй ночи! Подключился к провайдеру http://neapol.net/ в связи с переездом.Что касается обработки подключения, приехали быстро, но с первых же дней инет не работал каждое четное число, все разговоры с администрацией ни к чему не приводили, поэтому, откровенно говоря, начал хамить! Определенной цели достиг, интернет начал отключаться на сутки, но каждые три дня. Начиная с февраля поломки происходят каждый день, а за июль интернет суммарно был 24 дня! Живу в Белом, другого провайдера пока нет, но с соседями уже договорились с компанией, работающей по соседству. Не знаю как у них, но точно знаю, ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

Кстати, я говорил о том, что неаполь каждые два месяца отключает нет на три дня для перетягивания центральной магистрали?

Юрий , 01.08.2014 в 22:59

Информация о провайдере Yota #

Москва

хуже уже некуда

за 1440 имею

http://www.speedtest.net/my-result/3662462464

на http://speedtest.msk.yota.ru/ показало скачивание 1,84, а вот передачу вообще не показало. Да и пинг 153!!!!

вот он честный тариф....

Александр , 02.08.2014 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Показатели скорости у Вас очень низкие, а состояние по сети в статистике по Вашему району вполне удовлетворительное. Для того, чтобы мы смогли решить этот вопрос, свяжитесь с нами, пожалуйста, с момент сложностей удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

очень маленькая скорость и всегда лаги причем большие скорость как на мадеме даже бывает хуже это самый плохой провайдер был бы другой подключил бы но возможности нет у них даже личный кабинет кое как работает

АТОМ , 02.08.2014 в 00:06

Информация о провайдере Yota #

Владимир

Подводить начинает наш Yota

Купили модем в начале лета, тестовый период показал себя на все 100%. YouTube, Онлайн (браузерные) игры, и прочие ресурсы сети "Интернет", летали и это мало сказано!

После оплаты, выбрали тариф "Максимальный" - 1000р/мес. Впрочем конечно и не ожидали что будет выдавать более чем 8 мбит/сек. Но, выбрали именно данный тарифный план для удовлетворения души.

И, вот пошел первый месяц, скорость была для начала приемлемая от 3 до 6 мбит/сек, в зависимости от времени, после пошло все на убыль, под конец месяца упала до 2 - 4 мбит/сек.

Мы особо не расстраивались, думали это технические неполадки и все починят в ближайшее время, но проходит еще время, начинаются проблемы с самим устройством, он начинает перезагружаться, 1-2 раза в день, а по когда встаешь по утру, и вовсе приходится, перезагружать в ручную, так как интернет отсутствует что странно, сам индикатор на Yot'e включен.

Это очень сказалось на моих деньгах, т.к терминал MetaTrader тоже отрубало, начисто.

С этой проблемой справился, ладно. Теперь что делать со скоростью? Она так не увеличивается, остается, на уровне 1 - 1.5 мбит/с днем, 2.0 - 2.5 мбит/c ночью. Пинг 200 мс. и плачу 1000р. Ребят, скорость себя вообще не оправдывает, это же тариф за 450р можно сказать!

Не люблю писать такие отзывы, но это уже 2ой месяц мучений. Надеюсь на вас. Город Владимир.

Влад , 02.08.2014 в 00:45

Комментарий представителя провайдера

Влад, мы рады стараться в предоставлении крутого сервиса, но вот все сложности, что у Вас происходят нужно диагностировать, а мы Вас не нашли в системе по адресу электронной почты. Свяжитесь с нами, пожалуйста, в удобное время удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.