Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ниочем скорость

я живу в есильском районе незнаю как в городе, а у нас скорость только ночью и до 300килобит - постоянные вылеты ни посмотреть ни скачать невозможно--за что плачу- незнаю. как меняют провайдера? подскажите

сергей , 04.08.2014 в 21:53

Очень плохой интернет

Это такой медленный 3g. Хуже просто не бывает, билайн не делает должного, за что только им платить, ещё 4g запускают, смех Вам, разберитесь уже со скоростью!!!

Антон , 04.08.2014 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Господа! Данное сообщение - пример черного пиара в интернете целью которого является очернение всех компаний от лица их абонентов, кроме своей.
Сайт 2IP.ru борется с этим и здесь оставлять сообщения могут только владельцы IP адресов компании Интерсвязь. У провокаторов, что то пошло, не так и здесь оказалось сообщение о билайне.

Худший интернет который у меня был!!!

Установили быстро, к этому претензий нет!

Сказали скорость будет 50 мб

В итоге скорость просто ужасная!!!

Проверял ее в нескольких тестах,максимум что выдавало это 9, а все остальные разы 2-3..

На айпаде контакт не грузит, на айфоне контакт не грузит

Извините, но по другому его не назовешь!

Максим , 04.08.2014 в 21:57

Не доволен скоростью интернета

Плачу за 55 мегабит!Делаю тест 8-10.Последний раз проверял,760 киллобит! Всё тормозит!Задумался сменить поставщика!

Евгений , 04.08.2014 в 23:19

МТС

Уже более трех лет мтс меня радует своим качеством соединения, ценами за тариф, да и просто радует)

По началу брал за 700 рублей 3g модем, максимальная скорость приема составляла 7.2 мбит/сек. Брал взамен мтс модема, который очень много кушал денег и очень мало оставлял трафика. Я был приятно удивлен, впервые выйдя в сеть через мтс'овский модем: скорость так и летала, виу-виу(ну по сравнению с мегафоном для меня это была сказка), аж 15 гигабайт трафика за 450 рублей вместо 10 гигобайт за 700. И на данный момент мтс радует- к началу осени обещают покрыть мой район 4g сетью, скорость в которой составляет аж до 100мбит/сек, сейчас пока 3g с максимальной скоростью приема 43,2 мбит/сек. Вообщем, спасибо вам за качественную связь за приемлимую цену;)

Леонид , 04.08.2014 в 23:58

Медленно, но в целом приемлемо

Скорость скачки порядком 200-350кб, бывают фризы, при смене IP (раз в 6-8 часов) рвется связь на 4-5 минут, серый IP обыденность, для получения белого нужно 10-15 раз перегрузить роутер

Павел , 05.08.2014 в 00:05

Byfly

Мой провайдер лучший, быстрый и надёжный!))Пользуюсь уже 3 года и сбоев нету, спасибо вам белтелеком за такой хороший интернет, скорость приемлимая!)

Кирилл , 05.08.2014 в 00:27

Хороший интернет

Все отлично. Хорошая скорость по доступной цене. Очень редкие перебои(и то о них сообщают по смс). Удобная оплата, можно платить хоть каждый день за то что сидишь(ежедневный расход показывается в статистике ЛК), либо заплатил сразу за год и не паришься. Если было отключение интернета по их вине, то они возмещают деньги за это время. Я доволен.

Владислав , 05.08.2014 в 00:45

За что платим?

Наша организация пользуется услугой широкополосного доступа от мтс более 5 лет. Раньше это был местный небольшой оператор связи у которого если были проблемы, то они решались очень быстро и в любое время. После того как оператор федерального уровня поглотил Мультинекс все кардинальным образом изменилось. Дозвониться в ТП просто невозможно. Если это все-таки удалось, Вам обязательно ответят граждане с квалификацией ниже чем учат в ПТУ, будут задавать глупые вопросы и совершенно не поймут о чем Вы им говорите, когда объясняете суть проблемы. И не дай Бог чтобы что-то критичное случилось вечером или ночью!!!! Дежурных системных администраторов нет. И никто не может ответить в чем разница в обслуживании между физическими и юридическими лицами!!!! Цены в 10 раз отличаются. Менеджеры такие же безграмотные в технических вопросах как и ТП. Проблемы на сети случаются довольно часто, и если простой пользователь посчитает что это не особо критично, особенно ночью, то для организации, у которой деятельность на 60 процентов завязана на IT это огромные убытки, не сделанные резервные копии, не обновленные каталоги, не своевременно принятая почта и т.д. Как говорили их менеджеры и руководители отделов у них источников резервного электропитания даже нет в узлах связи (есть записи). Подобная ситуация продолжается на протяжении последних 3 лет. Доводы представителей мтс просто шокируют. Они заявляют что эта услуга для них новая (всего 3 года они этим занимаются!) и нет возможности содержать дежурное звено нормальной поддержки, хотя толковые админы и инженеры у них есть, но их очень мало осталось, один может два на весь город. Каждый раз обещают исправиться.

Желание уйти есть давно. Есть сложности - к некоторым нашим партнерам мы привязаны IP адресами и изменить все разом довольно сложно. Спасает резервный канал. Даже оператора мобильной связи сменил, ушел от мтс.

Хотите быстро с удобной оплатой на каждом углу и проблемами? Вам в мтс.

Если Вам нужна надежность, отказоустойчивость и внимание со стороны оператора связи постарайтесь хорошенько поискать и не повторяйте наших ошибок

Павел , 05.08.2014 в 01:29

МГТС ОАО

Передаю огромный привет провайдеру МГТС ОАО, хуже интернета я просто не встречал.

Во-Первых Wi-Fi постоянно прерывает соединения,особенно по вечерам он выключается на 5-15 минут.

Во-вторых вместо обещанных 30мб интернета, я вижу только такие цифры:}

Входящая скорость 5-10мб, а Исходящая скорость не более 2-3мб, поэтому ни кому не советую пользоваться данным провайдером.

В-третьих дозвониться провайдеру нету возможности.

Вообщем интернет полное г****, если сидя с телефона он еще что то может, то подключая его к компьютеру он садиться на жопу и не хочет ничего делать, ели загружаются страницы, особенно когда он начинает лагать и вместо стандартного пинга 5 на Россию, мой пинг становиться 100+. Поэтому делайте выводы прежде,чем подключаться к данному провайдеру, лучше платить от 400 рублей и выше, чем платить 300 рублей за 5-10 мб вместо обещанных 30.

Алексей , 05.08.2014 в 02:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей!
Данная ситуация решаема. Готовы провести со своей стороны проверку качества предоставляемых услуг, Будем признательны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.

С уважением, Николай Т.
ОАО МГТС