Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сборище мошенников

Ростелеком, по Саранску и республике Мордовия - компания мошенников, продающих воздух. В течении полугода не могу добиться заявленной скорости. 80 Мб/с по тарифу - получаю в лучшем случае 8 Мб/с. Пинг как во Владивостоке - 200 мс. На все заявки ни кто не реагирует, деньги дерут не понятно за что.... Не знаю как наказать, единственное что могу сделать это сменить провайдера, что и сделаю немедленно.. Люди проверяйте что получаете, Ростелеком это не ваш провайдер, уходите от них, пусть прогорят, сборище мошенников!!

Евгений , 03.08.2014 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Хороший провайдик

Инет норм, скорости хватает, сбоев работы интернета по причине провайдера не было ещё ни разу.

Цена конечно не устраивает, хотелось бы вообще на халяву, но увы и ах.

Сергей , 03.08.2014 в 17:49

Megaline ужасен

Самый худший провайдер, скорости нет, трафик ограничен, ограничиваешь себя во всём!!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ! Выбирайте Beeline Интернет Дома офигенная вещь,не пожалеете. Скорость до 100 мбит/сек и трафик не ограничен!

Павел , 03.08.2014 в 17:51

Вполне удовлетворён!!! К провайдеру никогда не обращался с вопросами, связанными с качеством его работы - претензий нет. Кто-то пытался навязать услуги других провайдеров - я отказался. Ростелеком - ЛУЧШИЙ!!!

Дмитрий , 03.08.2014 в 18:39

Слов нет

Дела такие. К сотовой связи претензий нет. Всё отлично работает. А вот интернет. Это кошмар !!! Каждые от 1 минуты до 30 минут обрыв связи. Звонил в поддержку. И представляете что они мне сказали. Догадайтесь. Ни когда ни догадаетесь. Милая девушка сказала что к сожалению у вас проблем не обнаружено. ))) Получается они сожалеют, что у меня не обнаружено проблем !!! Это нормально ??? Я в шоке

Олег , 03.08.2014 в 18:51

Иногда бывает ужасная связь, потери пакетов... Однако так не всегда... Видно, что провайдер работает над проблемами.

Андрей , 03.08.2014 в 19:16

спасибо за работу

Спасибо за "улицы онлайн", посмотрел сегодня gdrive шоу на площади революции. Расширяйте сеть камер и улучшайте качество изображения.

Удачи.

ringerdoom , 03.08.2014 в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за добрые слова! Мы обязательно увеличим количество видеокамер во всех городах присутствия.

Возможно, Вам будет интересен второй художественный фильм о компании Интерсвязь, снятый на основе реальных событий.

https://vk.com/intersvyaz_vk?w=wall-18970929_17303

Моя скорость по тарифу - 50 Мб/с.

Измеряю на speedtest.ru - получаю ping 1 мс, dowload 59 Мб/с, upload 47 Мб/с.

Тут же измеряю на 2ip.ru - ping 146 мс, dowload 12 Мб/с, upload 13 Мб/с.

До какого сервера измеряется скорость на 2ip.ru?

По поводу техподдержки МТС согласен - никакая.

С начала (еще при Комстаре) техподдержка находилась непосредственно в городе и работали там сотрудники местного филиала МТС. Было нормальное обслуживание.

После того, как МТС поглотил Комстар, техподдержку централизовали то ли в Рязани, то ли в Самаре. И теперь обслуживание адское! Дозвониться нереально. Если дозвонишься - ничего путного тебе не посоветуют - у них просто нет знаний, инструментов, опыта.

Сергей , 03.08.2014 в 20:32

Далеко не самый лучший провайдер

Пользовался услугами Суммы Телеком более 6 лет (сначала не было альтернативы -- когда они "Озерками" и "Цифрой" были, а потом переподключиться все руки не доходили).

Из преимуществ, пожалуй, можно выделить только более-менее стабильную скорость. В остальных вопросах полный провал - саппорт часто недоступен, тарифы запредельные, компенсацию за отсутствие доступа в сеть нужно выклянчивать (здесь нужно честно заметить, что сами перебои с сетью были довольно редкими). Запрос на изменение пароля в личный кабинет по электронной почте обрабатывается 3 (три!) дня, заявление на компенсацию рассматривается 7 (семь!) дней.

В общем, общее впечатление негативное. На днях подключился к другому провайдеру (чтобы не сочли за рекламу не буду называть, скажу что "зелененький" но не Мегафон ;), скорость в 6,6 раз выше, выделенный IP, а по стоимасти - чуть более чем в 2 раза дешевле Суммы Телеком. Вот такая арифметика.

Выводы делайте сами.

Sceal , 03.08.2014 в 21:33

Мое мнение о Good Line

В принципе не плохой провайдер,особенно если сравнивать с прокси.Богатый внутренний файлообменник,возможность оплачивать услуги из личного кабинета картами банка,доступная и почти всегда готовая помочь служба поддержки.Хотя конечно как наверное у любого провайдера возникают проблемы со скоростью,но обрывов мало.Вобщем пока устраивает.

Алексей , 03.08.2014 в 21:41