Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саров

Ужас.

Интернет еле-еле ползает. На улице 21 век, а у нас скорость соединения допотопная. Заботы о клиентах маловато, ребята, работаете под девизом - вам и так потащит?! Два провода тянутся со столба! Вот это услуга!!! Очень жаль, что в месте, где мы находимся нет другого провайдера, или как там он называется?!

Владимир , 02.08.2014 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Стабильный Интернет - Отличный провайдер

Пользуюсь услугами ЭтХоум с 2008 года. Качество связи на высоте. Сейчас по тарифу 25 мбит/с, при этом speedtest.net показывает 90-95 мбит/с с серверами европейской части России, 60-70 мбит/с - с серверами западной Европы, С Дальним Востоком - 20-30 мбит/с.

Очень радует стабильность связи - почти за 6 лет использования всего 3-4 раза не было интернета.

Илья , 02.08.2014 в 11:01

Информация о провайдере Луганет #

Антрацит

Скорость

Очень медленно работает интернет. Заявленная скорость 10Мбт, сейчас 0,75 Мбт. Когда это прекратится и скорость станет в норму ?

Валерий , 02.08.2014 в 12:26

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Плохое качество обслуживания

Ужасное качество обслуживания клиентов. Общеают перезвонить, но не перезванивают. Оформила услугу переезд. Две недели не могут подключить, при этом не звонят и не сообщают результаты. Приходится звонить самой, но этим занимается другая служба, которой передают инфо, обещая перезвонить. В итоге никто не перезванивает. Оставила письмо на сайте на специальной вкладке "письмо директору". Результата никакого, впрочем как и ответа на это письмо. Ощущение такое, что работники тех. поддержки совсем не умеют общаться с клиентами. Никаких извинений от них не услышишь. Хотя элементарно могли бы просто извиниться и уже мнение было бы о них лучше. С компанией работаю давно, качество интернета как и у всех - бывает и проблемы. Но это меня раньше как то не смущало. Но работники, еще раз повторюсь, ужасные. Только из-за этого хотела бы сменить провайдера, но по нашему адресу только они, к огромному сожалению. Давно бы ушла от них.

Айгуль , 02.08.2014 в 12:33

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Слишком негативные отзывы

Стрелой пользуюсь уже больше 4 лет. Качество связи почти всегда было на неплохом уровне. Правда после объединения (поглощения?) со Стрелой из-за резкого увеличения количества пользователей появились проседания по вечерам, но этим грешат большинство провайдеров.

Скорость почти всегда соответствует заявленной, даже вечером в основном не менее 50% от нее (тариф 10.5 Мбит). По ночам скорость удваивается.

Тарифы одни из самых дешевых в городе, в этом плане претензий нет.

Со службой поддержки, к счастью, разговаривал не много, но она оставила вполне хорошее впечатление. Во время аварий невозможно дозвониться, но, с другой стороны, проблемы решают и без звонка.

Качество интернета вполне приемлемое, единственное, что меня не совсем устраивает, это периодические скачки пинга (средний 155 до Европы, на 1-2 секунды иногда может подниматься до 250, и ~120 до Москвы). И задержки в скачивании небольших файлов, открытии страниц (это конечно все субъективно, но заметил, что у друга, живущего не очень далеко, на другом провайдере таких задержек почти нет). Для обычного пользователя разница незаметна, но в онлайн играх задержка бывает очень неприятной (но не очень большой где-то 100-250 мс).

Крайне удивлен количеством негативных отзывов, возможно такие проблемы только у более новых пользователей.

Кирилл , 02.08.2014 в 12:47

Информация о провайдере DataGroup #

Севастополь

Отличный провайдер с отличной техподдержкой. У меня тариф до 100 м/бит, торренты показывают 86 - вполне достойно. Если дома все оборудование настроено правильно - то проблем нет вообще. У меня возникали обрывы из-за роутера с кривой прошивкой. После перепрошивки все работает нормально. На два компа хватает выше крыши. В нашем районе с частным сектором из кабельных провайдеров был только Укртелеком. С появлением Домтелеком в сентябре прошлого года, все в районе перешли на него. Укртелеком не идет ни в какое сравнение. Хотя называется теперь у нас эта контора по-другому, надеюсь, качество останется на прежнем уровне.

Ирина , 02.08.2014 в 13:07

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Скорость

Интернет не стабилен. Скорость прыгает. Сейчас я плачу за скорость до 15 Мбит/с и при этом выше 10 Мбит/с не поднималась. Мои соседи платят за скорость до 35 Мбит/с и у них скорость тоже не выше 10 Мбит/с. Так вот зачем платить больше если скорость одинаковая??! Башинформсвязь совсем обнаглели!!

Антон , 02.08.2014 в 13:26

Информация о провайдере K Telecom Ltd. #

Асбест

обещалкины

скорость оооочень маленькая! хотя обещали другое как было 16мб.с так и есть 16мб.с а плотим как за отличный интернет!

ruslan , 02.08.2014 в 13:49

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Екатеринбург

Странный провайдер

Поменял тарифный план в личном кабинете, поскольку на официальном сайте изменили стоимость и скорости тарифного плана Эконом, в итоге с 1 августа получил скорость:

входящая

↓0.51 Mбит/сек

иcходящая

↑1.32 Mбит/сек

,а не обещанную в 25 Мбит/сек.

Техподдержка работает очень плохо, переводят с одного на другого, проблему решить компетенции не хватает.

А так провайдер сам что хочет, то и творит: захотел IP-адрес сменил, захотел тарифный план поставил: "+ цифровое ТВ". Как менять тарифный план у данного оператора так до сих пор и не понял, в личном кабинете косяки сплошные, в офисе навязчивые менеджеры.

Роман , 02.08.2014 в 13:50

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

ужасно качество Интернета

После изменения тарифа интернет-провайдера "Фрегат" за месяц деньги взяли. скорость стала намного хуже. но при всех попытках связаться с тех поддержкой - оказался виноват и роутер. и ПК и другие гаджеты. Сидят ОДНИ ХАМЫ!!!! за свои ошибки отвечать отвечать не хотят. вызов мастера - плати и "мы еще подумаем прийти"!!!



"Фрегат" - скоро растеряешь всех клиентов!!!

Evgeniya , 02.08.2014 в 13:56