Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой интернет

Это такой медленный 3g. Хуже просто не бывает, билайн не делает должного, за что только им платить, ещё 4g запускают, смех Вам, разберитесь уже со скоростью!!!

Антон , 04.08.2014 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Господа! Данное сообщение - пример черного пиара в интернете целью которого является очернение всех компаний от лица их абонентов, кроме своей.
Сайт 2IP.ru борется с этим и здесь оставлять сообщения могут только владельцы IP адресов компании Интерсвязь. У провокаторов, что то пошло, не так и здесь оказалось сообщение о билайне.

Худший интернет который у меня был!!!

Установили быстро, к этому претензий нет!

Сказали скорость будет 50 мб

В итоге скорость просто ужасная!!!

Проверял ее в нескольких тестах,максимум что выдавало это 9, а все остальные разы 2-3..

На айпаде контакт не грузит, на айфоне контакт не грузит

Извините, но по другому его не назовешь!

Максим , 04.08.2014 в 21:57

Не доволен скоростью интернета

Плачу за 55 мегабит!Делаю тест 8-10.Последний раз проверял,760 киллобит! Всё тормозит!Задумался сменить поставщика!

Евгений , 04.08.2014 в 23:19

МТС

Уже более трех лет мтс меня радует своим качеством соединения, ценами за тариф, да и просто радует)

По началу брал за 700 рублей 3g модем, максимальная скорость приема составляла 7.2 мбит/сек. Брал взамен мтс модема, который очень много кушал денег и очень мало оставлял трафика. Я был приятно удивлен, впервые выйдя в сеть через мтс'овский модем: скорость так и летала, виу-виу(ну по сравнению с мегафоном для меня это была сказка), аж 15 гигабайт трафика за 450 рублей вместо 10 гигобайт за 700. И на данный момент мтс радует- к началу осени обещают покрыть мой район 4g сетью, скорость в которой составляет аж до 100мбит/сек, сейчас пока 3g с максимальной скоростью приема 43,2 мбит/сек. Вообщем, спасибо вам за качественную связь за приемлимую цену;)

Леонид , 04.08.2014 в 23:58

Медленно, но в целом приемлемо

Скорость скачки порядком 200-350кб, бывают фризы, при смене IP (раз в 6-8 часов) рвется связь на 4-5 минут, серый IP обыденность, для получения белого нужно 10-15 раз перегрузить роутер

Павел , 05.08.2014 в 00:05

Byfly

Мой провайдер лучший, быстрый и надёжный!))Пользуюсь уже 3 года и сбоев нету, спасибо вам белтелеком за такой хороший интернет, скорость приемлимая!)

Кирилл , 05.08.2014 в 00:27

Хороший интернет

Все отлично. Хорошая скорость по доступной цене. Очень редкие перебои(и то о них сообщают по смс). Удобная оплата, можно платить хоть каждый день за то что сидишь(ежедневный расход показывается в статистике ЛК), либо заплатил сразу за год и не паришься. Если было отключение интернета по их вине, то они возмещают деньги за это время. Я доволен.

Владислав , 05.08.2014 в 00:45

За что платим?

Наша организация пользуется услугой широкополосного доступа от мтс более 5 лет. Раньше это был местный небольшой оператор связи у которого если были проблемы, то они решались очень быстро и в любое время. После того как оператор федерального уровня поглотил Мультинекс все кардинальным образом изменилось. Дозвониться в ТП просто невозможно. Если это все-таки удалось, Вам обязательно ответят граждане с квалификацией ниже чем учат в ПТУ, будут задавать глупые вопросы и совершенно не поймут о чем Вы им говорите, когда объясняете суть проблемы. И не дай Бог чтобы что-то критичное случилось вечером или ночью!!!! Дежурных системных администраторов нет. И никто не может ответить в чем разница в обслуживании между физическими и юридическими лицами!!!! Цены в 10 раз отличаются. Менеджеры такие же безграмотные в технических вопросах как и ТП. Проблемы на сети случаются довольно часто, и если простой пользователь посчитает что это не особо критично, особенно ночью, то для организации, у которой деятельность на 60 процентов завязана на IT это огромные убытки, не сделанные резервные копии, не обновленные каталоги, не своевременно принятая почта и т.д. Как говорили их менеджеры и руководители отделов у них источников резервного электропитания даже нет в узлах связи (есть записи). Подобная ситуация продолжается на протяжении последних 3 лет. Доводы представителей мтс просто шокируют. Они заявляют что эта услуга для них новая (всего 3 года они этим занимаются!) и нет возможности содержать дежурное звено нормальной поддержки, хотя толковые админы и инженеры у них есть, но их очень мало осталось, один может два на весь город. Каждый раз обещают исправиться.

Желание уйти есть давно. Есть сложности - к некоторым нашим партнерам мы привязаны IP адресами и изменить все разом довольно сложно. Спасает резервный канал. Даже оператора мобильной связи сменил, ушел от мтс.

Хотите быстро с удобной оплатой на каждом углу и проблемами? Вам в мтс.

Если Вам нужна надежность, отказоустойчивость и внимание со стороны оператора связи постарайтесь хорошенько поискать и не повторяйте наших ошибок

Павел , 05.08.2014 в 01:29

МГТС ОАО

Передаю огромный привет провайдеру МГТС ОАО, хуже интернета я просто не встречал.

Во-Первых Wi-Fi постоянно прерывает соединения,особенно по вечерам он выключается на 5-15 минут.

Во-вторых вместо обещанных 30мб интернета, я вижу только такие цифры:}

Входящая скорость 5-10мб, а Исходящая скорость не более 2-3мб, поэтому ни кому не советую пользоваться данным провайдером.

В-третьих дозвониться провайдеру нету возможности.

Вообщем интернет полное г****, если сидя с телефона он еще что то может, то подключая его к компьютеру он садиться на жопу и не хочет ничего делать, ели загружаются страницы, особенно когда он начинает лагать и вместо стандартного пинга 5 на Россию, мой пинг становиться 100+. Поэтому делайте выводы прежде,чем подключаться к данному провайдеру, лучше платить от 400 рублей и выше, чем платить 300 рублей за 5-10 мб вместо обещанных 30.

Алексей , 05.08.2014 в 02:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей!
Данная ситуация решаема. Готовы провести со своей стороны проверку качества предоставляемых услуг, Будем признательны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.

С уважением, Николай Т.
ОАО МГТС

Beeline

Отличный интернет

Советую.

Подключили за день , деньги на счет приходят моментально , стоимость очень умеренная (отличная) , приятная служба поддержки отвечают в течение нескольких секунд - отлично объясняют и помогают в при каких либо проблемах , понимают в полу слова , ответили даже под канун нового года. Буду короток и ясен - Отличный провайдер BEELINE - СУПЕР

Александр , 05.08.2014 в 03:00