Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере AXIOMA (Аверс-телеком) #

Красноярск

Обо всем по порядку

Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв за данную компанию, являюсь ее абонентом не так давно, но все устраивает. У меня тариф Адлер замерял скорость и днем, и ночью) Спидтест показывает порой больше, чем по тарифу, так что я доволен)

В общении с тех. поддержкой проблем не испытываю, если есть вопросы, то ответ всегда получаю) Но звонил всегда пару раз, я достаточно продвинутый юзер. Так же не первый раз уже подключаю к своему провайдеру друзей, никто еще не жаловался, все довольны) Цена соответствует качеству услуг

Александр , 02.08.2014 в 14:56

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Подольск

Не знаю кого чего там не устраивает , по мне так , отличный провайдер , по тарифу у меня скорость 48мбит/сек , по факту http://www.speedtest.net/my-result/3663621490

Сбоев нету , тех поддержка адекватная.

Егор , 02.08.2014 в 15:31

Информация о провайдере ООО «Оргтехсервис» #

Майкоп

Офигенный провайдер!

Уже год как перешёл к ним - до сих пор радуюсь!

Если какие проблемы на линии - пишут на сайте всегда

Техподдержка круглосуточная и адекватная.

Нравится всё

Макс , 02.08.2014 в 15:44

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Щербинка

Скорость после переключения на лучший тариф - без изменений...

Как была не более 21 мегабит туда-обратно (при заявленных 48, так и осталась. Так, в часы наибольшей нагрузки падает до 10-12. Слабаки. Придёт РТ и привет -) Не хотите аб. плату уменьшить или телегу в связьнадзоры и потреб. общества накатать?

Дмитрий , 02.08.2014 в 15:45

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Слишком долго мучаюсь, Надоело!

Фух... недельный тест был супер, потом первые 2 месяца ещё хоть куда пойдёт, но потом начался тупейший кризис соединения, не то что он разрывался! а просто тупо частенько стоял на 000,00 чего мне очень мешало заниматься своими делами по интернету, подключал разные тарифы и спец пакет на 6 месяцев за 5.400руб на макс-скорости, толку?! как был инет дрыщём так и остался! переменно бывает удовлетворяет мои требования но в основном печаль! и за что я плачу??? я уже думаю с соседом договорюсь и себе шнур подключу Ростелекома и ёта будет в ауте... вы либо настройте норм или досвидание!

Руслан , 02.08.2014 в 15:48

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Запорожье

интернет нормально работает только 1 час в сутки, а так не работает мастера вызывали 4 раза и все 4 раза он ниче не смог сделать. Перезагрузка модема помогает только иногда и то не надолго. 3g интернет через сим карту работает в 3 раза лучше!!! ВОЛЯ ЭТО НЕ ИНТЕРНЕТ!!!! один только + что 100+ каналов ТВ и все.

Leonid , 02.08.2014 в 16:08

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

Хороший провайдер!

Перешли на Dom.ru и проблем не знаем! Скачать фильм в FullHD качестве? Не проблема!В торрентах скорость до 6 мб/с доходит, в итоге игры качаются за 1 час(10-12Gb), а фильмы и то за пол часа(7Gb). Никаких нареканий, хоть в любое время суток, скорость всегда на приличном уровне. Можно спокойно просматривать видео в высоком качестве на Youtube.

Алина , 02.08.2014 в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за теплые слова

Информация о провайдере MNS.ru (ООО "Кредолинк") #

Санкт-Петербург

Лучший

А20х6

1680.00 руб

Действующий тариф

Продлить абонемент

Расчетная стоимость месяца обслуживания - 280 руб.

20-100 Мбит/с. Абонемент на 6 мес.

Максимальная скорость зависит от времени суток:

C 02:00 до 19:00 - 100 Мбит/с

C 19:00 до 02:00 - 20 Мбит/с

-------------------------------------------

Пользуюсь уже более 10 лет. Жалоб на сегодняшний день нет. Все друзья кто живут рядом пользуются этим же провайдером. По поводу КЦ (тех поддержи). Сам работал в разных КЦ разных провайдеров и нынешний КЦ MNS ни чем от них не отличается (как мне показалось со стороны клиента). Дозваниваюсь последние 4 года с первого раза и сразу (ранее до них дозвониться получалось только ночью в 4 часа когда происходило отключение должников по оплате, но и это не сильно напрягало ибо звонить приходилось раз в год, а ныне и того реже). Та-же ситуация и у всех кого я знаю с этим провайдером, а это минимум чел 15. Да и я сам эксперимента ради пробовал 5 других провайдеров и знаю с чем сравниваю. Если вкратце рекомендую!

Александр , 02.08.2014 в 17:20

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

несоответствие заявленной скорости

несоответствие заявленной скорости: вместо обещанных 25 Мбит,от 3,2 до макс.5,8 Мбит/с в зависимости от времени и дня недели.

Александр , 02.08.2014 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. По таким вопросам необходимо обращаться в нашу круглосуточную техническую поддержку (386–2020 или онлайн чат на сайте www.sknt.ru). Они с радостью помогут определить, где проблема и решат её. С Вами свяжется наш технический специалист и поможет разрешить эту ситуацию с плохой скоростью. Спасибо за Ваш отзыв и хорошего Вам дня!

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Хамское отношение к клиенту!

К интернету претензий нет.



Больше всего их к цифровому ТВ, точнее к новой приставке. Таких глюков даже у китайских телефонов нет.



1) При просмотре записей телепередач, раза 2-3 за просмотр, может остановить показ и далее не воспроизводит; чтобы возобновить показ, надо по пульту перезагрузить устройство, провозиться с n-ным количеством попыток снова запустить воспроизведение (наблюдая за надписями о низкой скорости закачки, или не найденного файла);



2) Не запоминает масштаб, постоянно ставит на самое большое увеличение;



3) HDMI выход отвратительно работает с телевизором марки Philips;



4) Постоянные танцы с бубном при обновлении - вроде нажимаешь кнопку "Да" на уведомлении о новой прошивке, она перезагружается, но обновление не применяется; в итоге, после нескольких неудачных попыток, это надоедает, а через несколько дней замечаешь, что прошивка-таки встала;



5) Нет в разделе "Пирс" списка тех фильмов, что я смотрел недавно.



В общем, не понимаю, зачем надо с разбрызгиванием слюны рекламировать то, что не работает?! Не может найти файл или низкая скорость закачки? Так перед тем как запускать оборудование и услугу, сделайте так, чтобы она работала и отрабатывала те деньги, что платит клиент, на 100500 раз её протестируйте, только затем запускайте её в коммерческую эксплуатацию!



Плюс, еще очень сильно усугубляет ситуация их работа по заявкам. Приходится ждать по 1-3 дня, чтобы, наконец, у тебя заработало. Какая уважающая себя компания будет так издеваться над клиентом? Сейчас суббота, приставка отказывает загружаться - черный экран - остаюсь на два дня без ТВ. Ладно, если ТВ не работает. Гораздо страшнее остаться на выходные без интернета, особенно, если он тебя кормит. Безобразие! Позор Новотелекому!

Павел Никитин , 02.08.2014 в 18:45