Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом хороший провайдер

Подключен уже более года, в целом все хорошо, редко возникали какие-либо проблемы, ну а если и возникали, без чего не обойдется ни один провайдер, реагировали быстро вплоть до устранения в день обращения.

Дмитрий , 05.08.2014 в 15:10

обман провайдера YOTA

1. Занижение скорости(заявлена и оплачивается одна скорость, по факту ниже низкой)

2. Звоню оператору, один говорит что авария на базовой станции, второй-станция в порядке проблемма в моём компе.

С 02.07.2014 висит заявка о низкой скорости (0.3Мбт)более месяца скорости нет и YOTA не шивелится.

Алексей , 05.08.2014 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Алексей!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. Мы не занижаем скорость, ситуации бывают разные, и мы всегда стараемся разобраться в причинах низкой скорости, чтобы сложностей более не возникало. Также всегда можно отрегулировать скорость в профиле до того значения, которое предоставляется, чтобы не переплачивать. Насколько мы видим, по Вашему обращению была, действительно, создана заявка для наших специалистов, чтобы они смогли разобраться и разрешить сложности, которые возникли. На текущий момент работы продолжаются. Примите, пожалуйста, извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

Реальная скорость, конечно, меньше оплаченной, но это почти у всех так, решили не обращать внимания. Каждый день по полчаса бывают обрывы соединения, в компанию дозвониться почти нереально, все время или занято или не берут трубку, а если и дозвонишься, то висишь редко тебе отвечают сразу, можешь повисеть энное количество времени, прежде чем на тебя найдется время у оператора! В декабре дошло до того, что положила деньги на счет Билайн - интернет как обычно, через терминал. 2 суток не было интернета вообще, хотя необходим он был позарез опять же по работе, только теперь уже мне. Я даже позвонила в компанию, через терминал которой были закинуты деньги - там вежливый мужской голос ответил быстро: "Да, Вы положди деньги такого - то числа и они моментально были переведены на счет компании Билайн. А то, что они к вам не поступили - извините, но мы свои обязательства выполнили". После этого я стала звонить в офис Билайн, где звонок не то что не проходил, не было даже соединения. В итоге нервы мне измотали существенно.

София , 05.08.2014 в 16:12

Лажа

Постоянные перебои. Саппорт телефон не берет. Звонить в офис бесполезно. Дорого за такое качество.

alex , 05.08.2014 в 17:17

Скорость

В последнее время в городе Алчевск скорость провайдера Alchevsk.net (ЛугаЛинк) упала...

В прямом смысле.Раньше скорость достигала 10МБ входящей скорости и до 9тиМБ а сейчас еле доходит до 3хМБ Входящей и 1.5МБ входящей...



Я думаю это из-за ситуации в стране, а если нет, то прошу ускорить работу над неисправностью скорости в ближайшее время, спасибо

Денис , 05.08.2014 в 18:39

Операторы интернета "Воля"

Буду кратка:операторы интернета "Воля" -хамы,бросают трубки при отказе использовать услуги интернета "Воля".

Куда руководство смотрит-не понятно...

Анастасия , 05.08.2014 в 18:41

Богдан Александр Анатольевич

мне нравиться цена,качество услуг,правда не везде можно подключиться к vaifai,в основном по более менее крупным городам,но в целом хорошо.

Aleksandr , 05.08.2014 в 19:11

Отлична скорость, просто ОК, все летает, фильмы отлично грузятся. Сын играет в онлайн-игрушки, жена смотрит сериалы, а я смотрю новости, и у всех всё быстро работает.

ставлю пять

Григорий , 05.08.2014 в 19:26

Ничего особенного

Обещанную скорость не держут (При том что минимальный тариф 50 мбит за 500 рублей, на деле выше 30 ни разу не видел, в порядке вещей скорость в районе 5-7 мбит), периодически всё отваливается, техподдержка на звонки отвечает вяло. В общем, среднестатистический ниочём.

Сергей , 05.08.2014 в 19:35

МерзГТС самый лживый провайдер.

Два дня назад написал отзыв,о МГТС на этом сайте.



Вот он:



МГТС - крайне низкая скорость,постоянные обрывы,неграмотный и некомпетентный персонал.

Подключился около 2 месяцев назад к МГТС(считаю это одной из самых больших ошибок за последние лет 10) из заявленных по тарифному плану 200мб/с я больше 35-45мб/с(это было по кабелю 1 или 2 раза) а так средняя скорость около 5мб/с когда повезет,что случается крайне редко 10мб/с.От постоянных обращений по номеру 495 6360636 нет никакого результата. Ссылаются на каких-то тех.специалистов которые якобы разрабатывают какую то прошив ку которая должна в дальнейшем нормализовать работу gpon. Хотя рекламируя этот самый джипон, информацию о некорректной работе скрывают ( я по крайней мере найти её не мог).спасибо



Вот какой получил ответ:



Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку, и восстановить скорость подключения согласно вашему тарифному плану. Будем признательны, если вы отправите данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.

С уважением, Николай Т.

ОАО "МГТС"



Сделал все как просили,отправил номер договора, фио владельца,контактный номер для связи со мною. И мне позвонили!!!! Позвонили и сказали,что с моей проблемой уже разобрались и вечером у меня скорость интернета будет согласно договора без всяких обрывов и всего остального,что могло бы мне мешать в полном объёме пользоваться услугами которые по договору мне предоставляет ОАО МГТС.

Вот он вечер, обычный вечер,такой же как был вчера и позавчера и 2 дня назад и 3 и 4 и неделю и месяц. Очередной развод. Компания уровня цветочников с киевского вокзала! Спасибо,что хотя бы звоните, не забываете!!!!!



PS жду комментария от представителя провайдера)))

Александр , 05.08.2014 в 20:11