Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный провайдер!

Ужас ужас ужас...других слов просто нет!!!Интернет постоянно отключается,но в тех.поддержке один ответ- на линии все в порядке!Вызвали техника,ждем уже месяц...позвонили узнать когда будет,а он оказывается у нас уже был!Когда интересно?!Придется подключить другой интернет,дороже,но хоть работать будет,а не только деньги тянуть!

Татьяна , 06.08.2014 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Могли бы Вы сообщить нам более подробные данные (логин, дату, адрес, номер заявки), чтобы мы могли разобраться в проблеме и наладить механизм работы.

интернет очинь плахой!! говорили 2 мб/с буден а там иногда еле до 1 дотягивает, и то когда только скорость проверяеш а так пол дня нада ждать штоб песня загрузилась!

wlad877 , 06.08.2014 в 22:20

качество не всегда радует, скорость немного ниже указанно но как мы знаем провайдеры любять писать "до ... такой то " т.е конкретной нет, сеть локальная, ясное дело что потери будут поэтому могли бы в настройках на 50-100 кб увеличить дабы не было претензий, что касается качества то тут дело вообще... т.к сеть ловиться из соседних городов и главным образом отсюда куча потерь, с таким доходом, могли бы и улучшить качество

Валентин , 06.08.2014 в 23:09

фу,ужас,не советую никому

Подключили интернет, поработал 2 дня пропал,три дня сидели нез связи, пришли,типа отремонтировали -теперь нет скорости.

юлия , 06.08.2014 в 23:09

ростелеком

плохой ваш ростелеком! заявленную скорость не дает, деньги за это берет! найти бы нормального провайдера за разумную цену.. не было бы проблем

не скажу! , 06.08.2014 в 23:13

Интернет очень тормозит, не советую, временами не возможно сидеть, мобильный интернет работает с такой-же скоростью. Ужас!

nokia812010 , 06.08.2014 в 23:19

Это обман.

При заявленных 15/30 МБит/с (день/ночь), в реальности скорость закачки сейчас составляет 0,683 МБит/с. Такая скорость приемлема для 2005 года, но не для 2014-го!

Александр , 06.08.2014 в 23:21

УЖАС

до встречи с маклаутом был уверен что хуже *ого* нет, боже как я ошибался! скорость ниже заявленной в 2 раза, пинг просто ужас, постоянные выпадения пакетов, короче хуже некуда!

Константин , 07.08.2014 в 00:02

Всё как написано!!!

Мне нравится мой провайдер!!!

В буклете написано что скорость 8 мб/с на самом деле 7,8 мб/с не сильно заметна разница!!!

Алексей , 07.08.2014 в 00:19

В последнее время очень не стабильно работает личный кабинет. Заходишь перед сном в интернет, ставишь максимальную скорость (примерно с 15 оплаченных дней до 33 часов переключается интернет), заходишь обратно в личный кабинет, а он уже не работает. Идёшь спать, просыпаешься, переключаешь опять на медленную скорость. А у тебя сразу минус 5 дней.

Цифры примерные, но ситуация очень не нравится, особенно с такой частой периодичностью.

Николай , 07.08.2014 в 01:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!
Время от времени в Профиле действительно могут проводиться работы, необходимые для его последующей стабильной и эффективной работы. Как правило, данные работы проводятся в ночное время суток, а объявления о масштабных работах появляются на наших страницах в социальных сетях: ВКонтакте (vk.com/yota_help), Twitter (twitter.com/yota_help), Facebook (facebook.com/yota.russia).
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете обратиться к нам за помощью в любой момент, мы обязательно постараемся помочь Вам не только в том, что касается осуществления изменений в Профиле, но и при возникновении каких-либо других вопросов. Обратиться можно в чат на нашем сайте yota.ru/chat-popup или в любую из социальных сетей.