Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно!!

Не подключайтесь к данному провайдеру, от заявленных 33мегабит, максимум 2 показывает, ужасная скорость, жалею что проплатил 2 месяца, сначало 5 дней не работало после подключения, теперь починили но скорости нет!!!

Юрий , 05.08.2014 в 23:41

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Злая разводка, сервис [ЦЕНЗУРА], на жалобу о том что модем греется и глючит, отвечают у нас у всех такие модемы все греются!!! скорость падает до полного отсутствия!! буду менять провайдера!!

Р , 05.08.2014 в 23:44

Пляшут под дудку роспотребнадзора задорнее всех

Куча сайтов заблокировано.

Просто полезных сайтов с интересной информацией. Сайтах, где нет политики или порно.



У других провайдеров сайты, которые заблокированы ростелекомом, в свободном доступе.



Жаль, в доме, где я живу - чертова монополия под ростелеком. Другие провайдеры не могут подключить дом, если с жильцов не набрать стопицот подписей.

Екатерина , 05.08.2014 в 23:55

Надувательство

Кошмар!!! В услугах заявлена скорость 12Мб\с на деле меньше 2.... это что такое???Вечно какие то оправдания с их стороны, которые они не выполняют.... про IPTV я вообще молчу, постоянные помехи

Константин , 06.08.2014 в 01:09

Отлично

Пользуюсь около полу года. по скорости замечаний нет, все идеально даже бывает выше :)

поддержка радует, всегда отзывчиво помогут. Чувствуется теплый прием :))

Артем , 06.08.2014 в 05:39

У нас технические проблемы. Нам некогда с Вами общаться. До свидания

"У нас технические проблемы. Нам некогда с Вами общаться. До свидания"

Вот примерно то, что я услышал, обратившись, Очередной раз,

в службу поддержки "ОАО Ростелеком МРФ Волга" по телефону: 88007071811

Мой лицевой счет 3222155

До этого была заявка № 9239853 от 15.07.2014 время 13.10

Приходили представители. Посмотрели. Включили свой приборчик!?

Сказали, что у Вас с компьютером проблемы. Ушли.

Обратился в службу поддержки через пару дней. Бесполезно. Услышал то,

что сказано выше.

После этого, периодически, производил замеры скорости на этом сайте.

Иногда был просто Шок. Могу предоставить Скриншоты замеров,

там высвечивается некая закономерность в работе "многоуважаемого"

провайдера. Если интересно, то могу поделиться скринами.

Ну вот. Сегодня 06.08.2014 время 07.41 P

IP 178.44.152.190

Провайдер ОАО Ростелеком МРФ Волга

Сменить провайдера или оставить отзыв

Пинг 240 мсек

Время проведения 06 августа 2014 05:42

Назад Зарегистрироваться

Скорость

входящая

↓0.00 Mбит/сек

иcходящая

↑0.00 Mбит/сек

Поделиться результатами



Круто. Правда?



Petr , 06.08.2014 в 05:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Палата адвокатов Самарской области

В договоре на предоставление услуг Интернета заявлена скорость 100 Мбит??????????



Очень низкая скорость интернет соединения!



Изучаем предложения других провайдеров!!!!

Галина Сергеевна , 06.08.2014 в 08:52

интернет стал плохим, последние 4 дня сигнала вообще нет , в модеме из 5-ти делений показывает только 1, иногда вообще пропадает и сбой! ужасно!

роман , 06.08.2014 в 09:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
Будем признательны, если Вы отправите нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"

ужас

После грома и ливня вылетел интернет , небыло 3 дня включили того седня буквально 30 мин назад даже когда писал вылетал авторизатор интернет просто хуже некуда ,званил в компанию сбрасывают плонируюменять на планету ни какиз авторизаторов и работает все нормально даже в гром и ливинь не тошто кабинет вайфай раздается всегда а для кабинета нужен всегда запушенный авторизатор

Пётр , 06.08.2014 в 10:20

Самый северный провайдер

Данный провайдер, один из немногих, предоставляет доступ в интернет физическим и юридическим лицам на территории Норильского промышленного района. Это города Норильск, Талнах, Кайеркан, Оганер, Дудинка. Специфика Крайнего Севера - отсутствие скоростных кабельных каналов передачи данных в силу оторванности от материка, тяжелые и неблагоприятные климатические условия. Компания Норильск-Телеком, под брендом НОРКОМ старается компенсировать все это спутниковым интернетом. Естественно данная технология накладывает определенные технические ограничения на услугу, а природные катаклизмы периодически привносят свои сюрпризы, но пока такой способ остается единственно возможным для связи Таймыра с остальным миром.

Сергей , 06.08.2014 в 10:55