Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спарк-Спарк, искоркой ты был...

Что хотят, то и делают! До описываемых ниже событий все было терпимо. Но два месяца назад сначала перевели самостоятельно без ведома на повышенный тариф с 450 руб. на 500 руб. со скорости 100 Мбит/с на 15 Мбит/с. Затем я через личный кабинет перевелся на новый тариф 500 руб., который издевательски называется "Качай" со скоростью 100 Мбит/с. Ну и...? Теперь хочешь "Качай", хочешь "Не качай" - больше 7 Мбит/с (один раз за два месяца в кромешной ночной тишине)не дают. Все виснет, колесом работать невозможно. Благодарю Спарк за введение в заблуждение потребителей!

Юрий , 05.08.2014 в 21:13

Лайнер мой проверинный провайдер

Пользуюсь провайдером Лайнер с августа 2009 года. Нареканий нет, при возникновении проблем звоню с службу поддержки и мне сразу объясняют причину и время исправления, скорость ( у меня 30 М) всегда постоянна что днем, что ночью. Так что провайдера менять не собираюсь хотя постоянно звонят и предлагают. Так что фирма супер и все знакомым предлагаю если у них в доме она присутствует. Александр Апрельская 5 СПб

Александр , 05.08.2014 в 21:41

Фигня!!!

Провайдер мягко говоря не "айс", раньше дружил с "Онлайм" никаких претензий вообще не было. Нет бай нет - не заботится о своих клиентах. Полгода вынужденного сотрудничества с ними было все хорошо, ни обрывов ни проседаний (ориентируюсь на торренты). И на тебе была неполадка в моем доме, чинили два дня. А после починки - чудеса, вместо 100 мб/сек выдает дай бог 2, зато аплоад - 60. Что за чепуха!!!!

В тех поддержке общаются заученными фразами, пытаются доказать что проблема в роутере. Но финальной ложкой дегтя было переключение на инженеров... 20 минут висел на трубке слушая адскую музыку, не выдержал перезвонил - и что же мне сказали у инжинеров нет очереди ожидания!!!

Да еще вышлите мне уже этот дурацкий код на регистрацию телефона, первый и единственный раз он пришел спустя 3 месяца после запроса на него, еще 2 месяца не работало окно в ЛК для его ввода, теперь опять его шлют 3 месяца!!!!

НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ, ПОИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!!!

к сожалению не могу сменить провайде в моем доме их только два, а скорость интернета приемлемая только у них!!!

И не лечите меня типа свяжитесь с поддержкой , это бесполезно!!!!

Отстой а не провайдер!!!

Alex , 05.08.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Мортон кошмар!

Вечно отключается, часто не работает. Иногда работает медленно, что можно защитать что не работает, так как смысла в нем нет.



Пользуюсь 5 месяцев. С удовольствием поменяла бы но наш дом только к нему и подключен.... :(

Алиса , 05.08.2014 в 22:39

не нравится работа дом ру

когда подключала, даже не удосужились предупредить что поставили телефон с лимитом, т.е. оплачивать согласно наговоренным минутам . Сегодня третий день- игры не открываются, фотки не открываются- ужасная скорость, притом что сегодня будний день. Я в шоке. С билайном такого не было

наталья , 05.08.2014 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте, производили ли вы замеры скорости и обращались ли в техподдержку? Проблему вашу решим, для этого в следующем отзыве укажите номер договора

Проблемы

Только на провайдере yota не работают облачные ip камеры, yota утверждает что у них всё в порядке, но как только я сменил провайдера, всё сразу заработало

Сергей , 05.08.2014 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль. Пожалуйста, обратитесь к нам по одному из предложенных способов, мы обязательно разберемся, в чем проблемы и проверим:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Так себе

Раньше было просто то что надо, но в последнее время, примерно пол года, для профилактики необходимо связываться с их главным. Только тогда скорость начинает соответствовать тарифу (около 70%). С тех. поддержки толку ноль, разве что только физ. адрес поменять, или заявку оставить. А еще все плюшки, для новых клиентов, а я уже на нем 7 лет, и как-то поф на меня. Вот думаю переподключиться)))

ZakiroV , 05.08.2014 в 23:04

Пока что все нормально...

Пользуюсь услугами МТС чуть более недели. Откровенно скажу, что это всяко-лучше моего старого интернета Билайн, к примеру: МТС заявленная скорость 20 мбит/с днем, 50 ночью, все вроде бы соответствует, в пределах разумного конечно, до идеала все провайдеры далеки... Но вот Билайн... Заявленная ДО 30 мбит/с, я конечно понимаю, что 1 мбит/с это входит в пределы "до 30", но все же это наглость... У МТС я получаю свои 18-21 мбит/с и меня вполне устраивает, но есть некоторый дискомфорт со скачком скорости, бывает раз в два дня где-то скорость взлетает до небес... 250 мбит/с ... WTF?! честно не знаю, хорошо ли это, хотя может быть вообще это был баг ТЕСТА ИНТЕРНЕТ СКОРОСТИ 2ip.ru?

Ну а так, поворюсь, ПОКА ЧТО все устраивает, так держать МТС!)

Илья , 05.08.2014 в 23:11

інтернет... хз... на телефоні швидше фотку вдається завантажити, ніж з компа.

до того користувався аірбайтсом, поки жив не в центрі, всьо було гуд, а тепер це важко назвати інтернетом.

Якщо скачати ще щось можна, то закачати навряд чи вийде.

Є одна проблема - відсутність альтернатив, але думаю з часом це зміниться.

Yurko , 05.08.2014 в 23:24

Ужасно!!

Не подключайтесь к данному провайдеру, от заявленных 33мегабит, максимум 2 показывает, ужасная скорость, жалею что проплатил 2 месяца, сначало 5 дней не работало после подключения, теперь починили но скорости нет!!!

Юрий , 05.08.2014 в 23:41