Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

очень низкая скорость

Оставляли заявку на повышение скорости с 1 до 4 Мбит/с, по факту скорость осталась до 1 Мбит/с прошла неделя результата нет.

Леонид , 07.08.2014 в 08:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Леонид!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время специалисты службы поддержки свяжутся с Вами для решения этого вопроса. Спасибо за обратную связь!
Ваша "Энфорта"

отличный

Лучшее постоянство,относительно остальных.Проверял всех мобильных операторов,МТС остаётся до-сих пор.Пользуюсь уже больше 2 лет.Бывают проблемы,но даже в выделенке бывают проблемы.

Олег , 07.08.2014 в 09:25

Вообще все впоряде!!!

Не знаю о чём тут пишут негативные товарищи! У меня Starlink 3 месяца смотрю youtube, сёрфю, скачиваю музыку и киношки, играю в онлаин игры, смотрю онлаин трансляцию футбольных матчей и вообще не обламываюсь! Страницы открываются в любом случае очень быстро всё ОК! Считаю что Starlink лучший интернет провайдер!Рекомендовал друзьям, все довольны!

BigBang , 07.08.2014 в 09:40

Отличная работа по настройке сети и ремонту сетевого кабеля. Обратились в связи с нарушением работы сетевого устройства, мастера приехали вовремя, все быстро и качественно отремонтировали, большое спасибо

Надежда , 07.08.2014 в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Надежда, благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о компании "Новая линия". Поддержание высокого уровня обслуживания сети в целом и каждого абонента по отдельности является одной из приоритетных задач нашей компании.

нету в городе лучше

интернет работает лучше всех в городе, скорость соответствует, ничего не глючит и не вылетает. подключение вообще сказка, пришли монтажники воткнули роутер, он сам настроился и интернет тут же заработал.

с нетерпением жду телевидение.

Так держать ребята!

Дмитрий , 07.08.2014 в 10:03

Интернет порты

Провайдер отличный, качество соединение идеальное.

Но вот веселье началось когда понадобилось поставить дома веб-сервер. Писал им на почту, какие интернет порты у них закрыты - они молчат. Позвонил им в тех. поддержку(88007750775) - они вообще не знают, что это такое. На сайтах такой информации не показывают.

Антон , 07.08.2014 в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Антон, спасибо за отзыв!

Подробную информацию об Интернет портах Вы можете узнать по номеру: 8 (3955) 97-03-03

отвратительная связь

плачу за скорость до 60Мбита на самом деле 15максимум20наверное буду отключаться!!!!дал заявку на проверку линии тишина неделю(уже такое было года 2 назадпока начальник невзбодрил две недели мурыжили

александр , 07.08.2014 в 11:22

что древний тариф стоял 18мб, что новый 55мб. всё равно скорость максимальная в любое время суток при измерении 12вх и 3-5исх.

хотя бывает частенько и по 2 и 0.5.

и смысл оплачивать 55мб.!!???



не связывайтесь с билайном. нет бай нет был лучше всех пока.

тел тоже на билайне, но мобильный инет хоть не так тормозит как домашний.

люди из билайна, если вы читаете данные отзывы, то проверьте оборудование на краснодарской 23 или замените на новое!!!

irina , 07.08.2014 в 11:54

Сэтилайт+Линк

Скорость на Сети ниже заявленной, 100мб никогда не видела, правда и на других провайдерах тоже)

Но во всем остальном компани неплохая, меня устраивает.

До этого сидела на Линке, он был значительно удобнее - офис рядом с моим домом. Оплачивала самый обычный тариф, но оказался с сюрпризом: даже когда деньги на счету заканчиваются, он не блокируется, а уходит в минус. По словам провайдера - "вы что, все более-менее нормальные провайдеры только так и работают") Откровенное вранье, остальные компании просто блокируют счет пользователя.

Попалась на том что вернувшись из командировки и пополняя счет через личный кабинет, увидела -12 грн за дни моего отсутствия. Ну ок, сумма невелика, провайдер все объяснил, я учла, но на следующий месяц уезажаю в длительную внеплановую командировку - памятуя об этой милой фишке Линка, звоню в офис, прошу пока заблокировать мой счет, на что мне отвечают: приходите и пишите заявление. И все, ни в какую. Приди лично с паспортом и напиши им, иначе будет минус. Пока вернулась из командировки, на счету было -50 грн, которые должны были вычесть из моего ежемесячного платежа, вот так. Так что просто сменила Линк на Сэти и слава Богу.

Светлана , 07.08.2014 в 11:59

Точно будут терять клиентов!!!

Сегодня уже 3 дня как нет интернета. Пытаюсь дозвониться до техподдержки уже второй день!!! Там видимо все ОЧЕНЬ заняты. Все время сбрасывается. Дозвониться невозможно!!!

Вера , 07.08.2014 в 12:37