Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Палата адвокатов Самарской области

В договоре на предоставление услуг Интернета заявлена скорость 100 Мбит??????????



Очень низкая скорость интернет соединения!



Изучаем предложения других провайдеров!!!!

Галина Сергеевна , 06.08.2014 в 08:52

Информация о провайдере MTS RU #

Набережные Челны

интернет стал плохим, последние 4 дня сигнала вообще нет , в модеме из 5-ти делений показывает только 1, иногда вообще пропадает и сбой! ужасно!

роман , 06.08.2014 в 09:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
Будем признательны, если Вы отправите нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

ужас

После грома и ливня вылетел интернет , небыло 3 дня включили того седня буквально 30 мин назад даже когда писал вылетал авторизатор интернет просто хуже некуда ,званил в компанию сбрасывают плонируюменять на планету ни какиз авторизаторов и работает все нормально даже в гром и ливинь не тошто кабинет вайфай раздается всегда а для кабинета нужен всегда запушенный авторизатор

Пётр , 06.08.2014 в 10:20

Информация о провайдере Норком #

Норильск

Самый северный провайдер

Данный провайдер, один из немногих, предоставляет доступ в интернет физическим и юридическим лицам на территории Норильского промышленного района. Это города Норильск, Талнах, Кайеркан, Оганер, Дудинка. Специфика Крайнего Севера - отсутствие скоростных кабельных каналов передачи данных в силу оторванности от материка, тяжелые и неблагоприятные климатические условия. Компания Норильск-Телеком, под брендом НОРКОМ старается компенсировать все это спутниковым интернетом. Естественно данная технология накладывает определенные технические ограничения на услугу, а природные катаклизмы периодически привносят свои сюрпризы, но пока такой способ остается единственно возможным для связи Таймыра с остальным миром.

Сергей , 06.08.2014 в 10:55

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Ужас!

Номер л/с 8329317980. 31 июля мне позвонили из компании менеджер Александр и предложил поменять компанию которой я сейчас пользуюсь Онлайм на вашу Кверти! Я задала вопрос что я должна платить имея свой роутер! Менеджер сообщил что мой план интернет и телевидение будет стоить 450 рублей и 1 рубль в месяц абонентская плата! я задала вопрос больше ничего? нет больше не рубля! далее мне 3 августа перезвонили и еще раз уточнили все ли в силе и перечислили все то же самое! 4 августа сотрудник компании установил мне оборудование и дал подписать кучу бумаг! и ни слова что я что то покупаю!! Зайдя в личный кабинет я обнаружила, что я уже должна 399 рублей! если бы мне хоть кто нибудь сказал что я должна платить за оборудование хоть 10 рублей я бы сразу отказалась! теперь получаеться, что вы вынуждаете данной ситуацией меня отказаться от вашей кампании и мне теперь надо кудао вам вести ваше оборудование!!! я сижу дома с двумя меленькими детьми и мне затруднительно передвигаться сейчас дальше Ново-Переделкино! За 3 тестовых дня пользования данной компанией Кверти я столько натерпелась ужаса, сколько не могла даже представить!!! Я каждый день сама звоню и пишу в вашу компанию с просьбой решить мою проблему! Конечной точкой стало сегодня 6-е августа! Я позвонила в компанию для того что бы узнать почему интернет не работает? Менеджер (девушка) сказала, что мне надо подключить напрямую провод из роутера к компьютеру! Я сообщила что это не возможно, т.к роутер высоко на шкафу. Тогда она долго не думая сказала, что ничем мне помочь не может, что интернет хорошо работает! Что у мня роутер не работает! Я за 3 года пользования этим роутером его изучила полностью! Он работал! Я тогда ей сообщила, что завтра 7-го августа заканчиваешься тестовый период пользования данной компанией и что я откалываюсь! На очо она уже хамовато и удивленно спросила- это еще почему??? Этот вопрос меня застал в расплох!!!! Я сообщила, во первых потому что вы с меня непонятно за что списали 399 рублей! Она говорил, списали за то что установили какой то развитии ель для пользования интернетом и телевидением!!! Я ей в 10 раз говорю, что мне никакой разветвитель не нужен!!! Я вообще не собиралась пользоваться телевидением, вы мне его навязали!!! Я согласилась и за это должна что то покупать??? Она пыталась мне постоянно перебивать. Далее сказала что номер моей заявки 918013 и что мне перезвоните от 3-х часов до 3-х дней! Опять ждать!!! Зачем я связалась с этим ужасом!!! Я за после нищие 3 дня только и занимаюсь что пишу и звоню вам, вместо того чтобы общаться со своими маленькими детьми!!! Что вы за люди такие!!! Кто дал право так издеваться ??? Каждый день вранье! 4-го числа когда я оставила первое обращение 917506 это было сделано около 18-00 мне менеджер Людмила сказала, что мне позволят утром(ни о каких 3-х днях ни слова), далее 5-е число я звоню в районе 17-00 и тут узнаю, что мне и не собирались звонить, что еще и не понятно кто будет из заниматься и что мне позволят максимум 6-го до 18-00! Сегодня 6-го числа я звоню узнать почему нет интернета и узнаю что и сегодня мне никто звонить не собирался!!! УЖАС! Как мне избавиться от этой компании???

Оксана , 06.08.2014 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вопрос решен. Еще раз примите извинения за неудобства.

Информация о провайдере ByFly #

Новополоцк

лажа а не инет

постоянные разрывы деньги берут а толку нет+звонил в сервис раз уже 30+советовали поменять то модем то сплитер и тд и тп даже проводку по хате поменял+ толку нет +вопрос + зачем такой провайдер

Алексей , 06.08.2014 в 11:43

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Цена завышена, работники некомпетентны.

Цена завышена, работники некомпетентны. Давно надо было сменить провайдера, все тянул уже лет 8 наверно. Но сейчас предел - меняю.

Константин , 06.08.2014 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте, чем именно вызвано ваше решение? Оно, безусловно, остается за вами, но если есть желание разобраться в проблеме, то вышлете номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Информация о провайдере МТС (МКС — Чита) #

Чита

Мультинекс

А что тут можно написать? Интернет проводит человек неопытный и неграмотный, но как-то всё-таки проводит. Ладно, это пережить можно, да. При обещаной скорости в 6 Мб/с максимум, который я смог выжать - это 1.5 Мб/с. Зато вполне можно дозвониться до оператора и спросить, почему это у меня нет Интернета. Доступ к услугам могут прервать на день максимум раз в три месяца, хотя бывают исключения - как положительные, так и отрицательные. Всю жизнь получаю Интернет-услуги от этого провайдера.

Цена - 650 руб/мес.

Александр , 06.08.2014 в 13:01

Информация о провайдере Казахтелеком #

Шымкент

Мой провайдер самый лучшый

У нас в Казахстане есть несколько провайдеры, но самый лушый это Мегалайн. Интернет почти вобще не глючит.

Tolebi , 06.08.2014 в 13:24

Информация о провайдере ByFly #

Житковичи

хороший провайдер

цена отличная.очень хорошая доступность.качественной обслуживание.это очень радует)думаю еще очень долго буду пользоваться этим провайдером.советую его и вам

олег , 06.08.2014 в 13:35