Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сэтилайт+Линк

Скорость на Сети ниже заявленной, 100мб никогда не видела, правда и на других провайдерах тоже)

Но во всем остальном компани неплохая, меня устраивает.

До этого сидела на Линке, он был значительно удобнее - офис рядом с моим домом. Оплачивала самый обычный тариф, но оказался с сюрпризом: даже когда деньги на счету заканчиваются, он не блокируется, а уходит в минус. По словам провайдера - "вы что, все более-менее нормальные провайдеры только так и работают") Откровенное вранье, остальные компании просто блокируют счет пользователя.

Попалась на том что вернувшись из командировки и пополняя счет через личный кабинет, увидела -12 грн за дни моего отсутствия. Ну ок, сумма невелика, провайдер все объяснил, я учла, но на следующий месяц уезажаю в длительную внеплановую командировку - памятуя об этой милой фишке Линка, звоню в офис, прошу пока заблокировать мой счет, на что мне отвечают: приходите и пишите заявление. И все, ни в какую. Приди лично с паспортом и напиши им, иначе будет минус. Пока вернулась из командировки, на счету было -50 грн, которые должны были вычесть из моего ежемесячного платежа, вот так. Так что просто сменила Линк на Сэти и слава Богу.

Светлана , 07.08.2014 в 11:59

Точно будут терять клиентов!!!

Сегодня уже 3 дня как нет интернета. Пытаюсь дозвониться до техподдержки уже второй день!!! Там видимо все ОЧЕНЬ заняты. Все время сбрасывается. Дозвониться невозможно!!!

Вера , 07.08.2014 в 12:37

очень низкая скорость

раньше было нормально сорость была 2,3 мб/с сейчас последние 10 дней скорость 0.06-1.2 а бывает вообще нет доступа к инернету.по жалобе оператору: отвечают что это причина у вас.и так отвечают всем моим знакомым.

эдуард , 07.08.2014 в 12:55

Плохой провайдер

Наверное самый ужасный провайдер, плюс любят начислять деньги за услугу которую уже не предоставляют. Люди остерегайтесь их!!!!!!

Влад , 07.08.2014 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас конкретные претензии, то оставьте свой номер договора, мы разберемся в вашей ситуации

откуда?

Вот пользуюсь сам уже года 2, пока в армии был, попросил заблокировать. Вернулся, спокойно восстановили все данные.

Сейчас пользуюсь, претензий не имею. Было конечно всякое, и хулиганы провода резали, и из-за погоды связь обрывалась и прочее. Ну, а кто похвастается бесперебойной связью?

Я в Иркутске как 6 лет живу, со студенчества много квартир поменял, так же и провайдеры всякие были, и ТТК, и ДОМ.РУ, и Сибтелек, даже был, вот, крайнее остановился на Иркнете. Еще раз скажу, меня всё устраивает. Откуда у других проблемы, что жало не терпит выразиться в интернетах - ХЗ. Ну, опять же, душа наша русская! Только ругаться и умеем.

Eric , 07.08.2014 в 13:14

Да скорость хорошая, но кому она нужна скорость если нет стабильности? Через каждый час Без доступа к интернету! Раньше был Еверест, да он намного дороже, но он оправдывает свою стоимость, а Воля просто берет деньги а в замен ничего не дает!

Вячеслав , 07.08.2014 в 13:43

До "90" Мбит/с/ gt -90

Добрый день. Существует серьёзная проблема с заявленной скоростью в договоре и с реально скоростью. Обращался в вашу техподдержку пользователей. сначала мне сказали что зависла сессия, сбросили, проблема не решилась. затем добился того что пришел специалист и проверил сеть. было выяснено что на вашем оборудование установленном на чердаке порт по которому я подключен неисправен. Так же Ваша компания в Ульяновске имеет весьма дурную репутацию, которую данные инциденты только подкрепляют. с 1 дня подключения возникли проблемы.

Максим , 07.08.2014 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

В общем очень хороший интернет

Всё быстро и не дорого!Интернет работает на отлично.Цена в месяц 400 рублей.Иногда пропадает интернет,из-за дождя,грома,ветра.Очень хорошая служба поддержки.Если что-то случилось они всегда помогут.

iReal , 07.08.2014 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Плохой провайдер

Претензии есть конечно! О каком разбирательстве может идти речь если за услуг которая уже не предоставляется больше года(даже провод отрезан) продолжают начислять деньги, если мой договор с вами вы передаете без оповещения третьим лицам - коллекторским агенствам (причем дважды!), которые еще требуют с меня дополнительных денег за их услуги(которые они предоставляют вам а платить должен почему-то я?!!! вопрос!!!), так что люди ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ДОМ.РУ!!!!! УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!

Влад , 07.08.2014 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Влад! Ещё раз прошу Вас оставить Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Также обьясняю, что Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием.
Также хочу обратить Ваше внимание Подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие на размещение Оборудования Оператора связи в местах общего пользования в здании, строении, сооружении, в котором расположено Помещение; на предоставление сведений о нем другим операторам связи и иным третьим лицам, в том числе при передаче (уступке)
третьим лицам права требования неисполненных абонентом денежных обязательств перед оператором связи, в целях информирования о наличии задолженности за Услуги и ее оплате, а также на использование сведений об Абоненте при информационно-справочном обслуживании; на получение информационных, рекламных, справочных и иных аналогичных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи, если Абонент не выразил прямого отказа на получение соответствующих рекламных материалов и использование сведений об
Абоненте при информационно-справочном обслуживании услуг местной телефонной связи путем проставления подписи в настоящем пункте, а также на участие во всех лотереях, розыгрышах и иных аналогичных мероприятиях, которые проводит Оператор связи; с правилами пользования соответствующей Услугой, предусмотренными в Договоре, Описании Услуг и Заказе, иных документах, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.

связь

ваша ёта плохая по сравнению с 3g мтс или мегафон.пользуюсь меньше месяца и жалею что купил вашу.скорости с 12 часов утра нет практически ни какой.верните мне мои потраченые деньги!!!

Дмитрий , 07.08.2014 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
При помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль.
Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, чтобы они смогли быть в курсе сложившейся ситуации.
Мы очень надеемся, что ситуация нормализуется в скором времени.