Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере AXIOMA (Аверс-телеком) #

Красноярск

Отлична скорость, просто ОК, все летает, фильмы отлично грузятся. Сын играет в онлайн-игрушки, жена смотрит сериалы, а я смотрю новости, и у всех всё быстро работает.

ставлю пять

Григорий , 05.08.2014 в 19:26

Информация о провайдере ГорКом #

Красногорск

Ничего особенного

Обещанную скорость не держут (При том что минимальный тариф 50 мбит за 500 рублей, на деле выше 30 ни разу не видел, в порядке вещей скорость в районе 5-7 мбит), периодически всё отваливается, техподдержка на звонки отвечает вяло. В общем, среднестатистический ниочём.

Сергей , 05.08.2014 в 19:35

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МерзГТС самый лживый провайдер.

Два дня назад написал отзыв,о МГТС на этом сайте.



Вот он:



МГТС - крайне низкая скорость,постоянные обрывы,неграмотный и некомпетентный персонал.

Подключился около 2 месяцев назад к МГТС(считаю это одной из самых больших ошибок за последние лет 10) из заявленных по тарифному плану 200мб/с я больше 35-45мб/с(это было по кабелю 1 или 2 раза) а так средняя скорость около 5мб/с когда повезет,что случается крайне редко 10мб/с.От постоянных обращений по номеру 495 6360636 нет никакого результата. Ссылаются на каких-то тех.специалистов которые якобы разрабатывают какую то прошив ку которая должна в дальнейшем нормализовать работу gpon. Хотя рекламируя этот самый джипон, информацию о некорректной работе скрывают ( я по крайней мере найти её не мог).спасибо



Вот какой получил ответ:



Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку, и восстановить скорость подключения согласно вашему тарифному плану. Будем признательны, если вы отправите данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.

С уважением, Николай Т.

ОАО "МГТС"



Сделал все как просили,отправил номер договора, фио владельца,контактный номер для связи со мною. И мне позвонили!!!! Позвонили и сказали,что с моей проблемой уже разобрались и вечером у меня скорость интернета будет согласно договора без всяких обрывов и всего остального,что могло бы мне мешать в полном объёме пользоваться услугами которые по договору мне предоставляет ОАО МГТС.

Вот он вечер, обычный вечер,такой же как был вчера и позавчера и 2 дня назад и 3 и 4 и неделю и месяц. Очередной развод. Компания уровня цветочников с киевского вокзала! Спасибо,что хотя бы звоните, не забываете!!!!!



PS жду комментария от представителя провайдера)))

Александр , 05.08.2014 в 20:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Пенза

Отвратительная скорость, за что платим деньги? Скорость по договору должна быть до 2 Мб, а всего получается около 0,7 Мб...

Сергей , 05.08.2014 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Bashtel #

Бураево

Отвратительный провайдер

Обратился в техподдержку дня три назад в связи с исчезновением локальной скорости скачивания-три дня мурыжили, требовали трассировки, скрины замеров скорости-в конце концов выдали, что скорость соответствует тарифу, на моё возмущение тем, что я обращался по поводу не тарифной, а локальной скорости, получил ответ-заявка передана специалистам, специалисты позвонили, и затребовали снова те же трассировки и скрины замеров скорости, предоставив которые я получил тот же самый ответ-скорость соответствует тарифной, на мой вопрос о пропаже локальной скорости-нип слова, включили дурочку, так же удобнее. Не первый случай это, очень часто приходится решать проблемы с ними только с помощью скандала.

Гога , 05.08.2014 в 21:06

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Спарк-Спарк, искоркой ты был...

Что хотят, то и делают! До описываемых ниже событий все было терпимо. Но два месяца назад сначала перевели самостоятельно без ведома на повышенный тариф с 450 руб. на 500 руб. со скорости 100 Мбит/с на 15 Мбит/с. Затем я через личный кабинет перевелся на новый тариф 500 руб., который издевательски называется "Качай" со скоростью 100 Мбит/с. Ну и...? Теперь хочешь "Качай", хочешь "Не качай" - больше 7 Мбит/с (один раз за два месяца в кромешной ночной тишине)не дают. Все виснет, колесом работать невозможно. Благодарю Спарк за введение в заблуждение потребителей!

Юрий , 05.08.2014 в 21:13

Информация о провайдере Лайнер #

Санкт-Петербург

Лайнер мой проверинный провайдер

Пользуюсь провайдером Лайнер с августа 2009 года. Нареканий нет, при возникновении проблем звоню с службу поддержки и мне сразу объясняют причину и время исправления, скорость ( у меня 30 М) всегда постоянна что днем, что ночью. Так что провайдера менять не собираюсь хотя постоянно звонят и предлагают. Так что фирма супер и все знакомым предлагаю если у них в доме она присутствует. Александр Апрельская 5 СПб

Александр , 05.08.2014 в 21:41

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Фигня!!!

Провайдер мягко говоря не "айс", раньше дружил с "Онлайм" никаких претензий вообще не было. Нет бай нет - не заботится о своих клиентах. Полгода вынужденного сотрудничества с ними было все хорошо, ни обрывов ни проседаний (ориентируюсь на торренты). И на тебе была неполадка в моем доме, чинили два дня. А после починки - чудеса, вместо 100 мб/сек выдает дай бог 2, зато аплоад - 60. Что за чепуха!!!!

В тех поддержке общаются заученными фразами, пытаются доказать что проблема в роутере. Но финальной ложкой дегтя было переключение на инженеров... 20 минут висел на трубке слушая адскую музыку, не выдержал перезвонил - и что же мне сказали у инжинеров нет очереди ожидания!!!

Да еще вышлите мне уже этот дурацкий код на регистрацию телефона, первый и единственный раз он пришел спустя 3 месяца после запроса на него, еще 2 месяца не работало окно в ЛК для его ввода, теперь опять его шлют 3 месяца!!!!

НЕЛЬЗЯ ТАК РАБОТАТЬ, ПОИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!!!

к сожалению не могу сменить провайде в моем доме их только два, а скорость интернета приемлемая только у них!!!

И не лечите меня типа свяжитесь с поддержкой , это бесполезно!!!!

Отстой а не провайдер!!!

Alex , 05.08.2014 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Информация о провайдере Мортон Телеком #

Балашиха

Мортон кошмар!

Вечно отключается, часто не работает. Иногда работает медленно, что можно защитать что не работает, так как смысла в нем нет.



Пользуюсь 5 месяцев. С удовольствием поменяла бы но наш дом только к нему и подключен.... :(

Алиса , 05.08.2014 в 22:39

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

не нравится работа дом ру

когда подключала, даже не удосужились предупредить что поставили телефон с лимитом, т.е. оплачивать согласно наговоренным минутам . Сегодня третий день- игры не открываются, фотки не открываются- ужасная скорость, притом что сегодня будний день. Я в шоке. С билайном такого не было

наталья , 05.08.2014 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте, производили ли вы замеры скорости и обращались ли в техподдержку? Проблему вашу решим, для этого в следующем отзыве укажите номер договора