Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Их сотрудники на пр. Октября в Нижнем Новгороде постоянно устраивают драки с абонентами, я это снимала, неграмотные люди и отвратительная компания!!!

Работать не хотят и не работают!!!

Вот бы знали собственники компании. чем их сотрудники во время рабочего дня занимаются, даже устраивают на рабочем месте притоны, позор этой компании.

Анна , 07.08.2014 в 15:57

Первого числа, после списания платежа...

Пропала скорость до 64кб/сек. 2 суток проверял своё оборудование, причин не нашел, 3го дозвонился оператору и доказал, что вышка не работоспособная. Приняли заявку, 2 суток - всё восстановилось. Не ленитесь с ними спорить - я потратил 27 минут, зато исправили ))

...Сейчас реальная дневная - до 600., Ночью - до 2000.

островетянин , 07.08.2014 в 16:54

Самые грубые сотрудники МТС находятся в прохладном,на улице К.Маркса

Очень грубые сотрудницы.Зашел оплатить через терминал,а на терминале написано"чек не выдает".Я спросил,а как мне подтвердить или кто подтвердит,что я оплачивал.На что мне ответили" не нравиться ищите другой терминал",да еще наорали.Молодцы девочки!!!

Аноним , 07.08.2014 в 16:54

Рекомендую

Подключилась пару дней назад по новой акции 60 грн/мес безлимка 100мбит и еще цифровое телевидение 120 каналов а и еще вайфай роутер за 10 коп в месяц. А еще дали приглашение в Мегамол на розыгрыш планшетов. На скорость не жалуюсь все устраивает и качество и цена!!!!

dary , 07.08.2014 в 16:57

VIP клиен

Я работаю IT`шником в компании которая является VIP клиентом Ростелекома и в целом очень доволен качеством связи, всё очень хорошо, были сбои глобального плана(обрыв линии) , но нас в течении часа переключали на резервный канал. Служба поддержки хромает у ростелекома, что есть то есть,до тех поддержки сложно дозвониться, очень не удобный автосекретарь, Благо что есть прямые контакты по нашему объекту!

Станислав , 07.08.2014 в 17:07

что стало с интернетом

Добрый день,такое впечатление что ёта зарабатывает только деньги,до операторов не до звонишся,скорость просто не какая,все хвалили этот интернет,но сейчас он ни какой,скорости нет и может просто вообще не работать и с каждой оплатой тебя просто кидают на один день,с каждым месяцем укорачивают срок на один день,это разве нормально

Игорь , 07.08.2014 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
Срок действия тарифного предложения в нашей сети - 30 дней, о чем написано также в Договоре на оказание услуг связи: http://www.yota.ru/corporate/documents/legals/rules.

Игорь, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся решить вопрос.

Заманивают обманом!!!!!

Мне позвонили, предложили акцию, по которой я получаю скорость 100 целый год, а через год оплата будет немного больше. Только "забыли" упомянуть, что и скорость будет 20, хотя я спросила в чем подвох. А мне ответили, что только стоимость будет выше. Повторно менеджер так же со мной связывался, чтобы договориться о подключении и снова утаили, хотя я спрашивала второй раз. Узнала я об этом вранье, когда мне уже выдернули Ростелекомовское оптоволокно.

Екатерина , 07.08.2014 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте, действительно, менеджер должен был предупредить вас обо всех нюансах. Если сообщите номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, то мы поднимем ваши обращения и записи звонков. С вами свяжутся наши специалисты.

Качество связи от Ростелеком.

Скорость интернета от Ростелекома всегда держится в рамках быстрой, даже если я скачиваю какой-нибудь фильм или игру.

Перебоев с интернетом за 6 лет подключения не замечено.

Также следует отметить доступную цену на услуги провайдера и отличную службу тех.поддержки.

В целом качеством подключения я доволен.

Алексей , 07.08.2014 в 17:35

"Хороший провайдер"

Никогда не пользовалась Мтс и правильно делала. История такая, подключили мне этот проводной интернет, я съездила в офис оплатила, сто раз спросила это все? Мало ли, может насчитают чего еще, Мне сказала девушка в офисе, все, больше ничего не надо. Я со спокойной душой уехала, а в выходные интернет обрубился, после 15-минутной заунывной музыки я наконец то услышала голос живого человека, объяснила проблему. На что мне сказали, что я не доплатила 70 рублей! Люди, вы в своем уме?? нельзя было как то меня предупредить? Или вы думаете у меня куча времени ездить по вашим офисам из за 70 рублей?? обещанный платеж вы даете новым клиентам, а 70 рублей перекинуть на следующий месяц или хотя бы поставить в офис не кукол без мозгов, а нормального специалиста, который посмотрит, сколько на счет денег поступило и хватит ли человеку этого на месяц? Разочарована безумно, думаю 70 рублей добавлю, месяц посижу на этом чудо-инете и буду искать другой провайдер, всем на заметку - отрубят от сети и заставят ждать под убивающую мелодию минут 15-20, минимум десять! Удачи!

Екатерина , 07.08.2014 в 18:02

Бывает

Да я согласен! Бывает в мегасети оварии но я давно их не виде! Работает провайдер без проблем. И скорость устраевает!

Русланыч , 07.08.2014 в 18:02