Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

что древний тариф стоял 18мб, что новый 55мб. всё равно скорость максимальная в любое время суток при измерении 12вх и 3-5исх.

хотя бывает частенько и по 2 и 0.5.

и смысл оплачивать 55мб.!!???



не связывайтесь с билайном. нет бай нет был лучше всех пока.

тел тоже на билайне, но мобильный инет хоть не так тормозит как домашний.

люди из билайна, если вы читаете данные отзывы, то проверьте оборудование на краснодарской 23 или замените на новое!!!

irina , 07.08.2014 в 11:54

Информация о провайдере Сэтилайт #

Кременчуг

Сэтилайт+Линк

Скорость на Сети ниже заявленной, 100мб никогда не видела, правда и на других провайдерах тоже)

Но во всем остальном компани неплохая, меня устраивает.

До этого сидела на Линке, он был значительно удобнее - офис рядом с моим домом. Оплачивала самый обычный тариф, но оказался с сюрпризом: даже когда деньги на счету заканчиваются, он не блокируется, а уходит в минус. По словам провайдера - "вы что, все более-менее нормальные провайдеры только так и работают") Откровенное вранье, остальные компании просто блокируют счет пользователя.

Попалась на том что вернувшись из командировки и пополняя счет через личный кабинет, увидела -12 грн за дни моего отсутствия. Ну ок, сумма невелика, провайдер все объяснил, я учла, но на следующий месяц уезажаю в длительную внеплановую командировку - памятуя об этой милой фишке Линка, звоню в офис, прошу пока заблокировать мой счет, на что мне отвечают: приходите и пишите заявление. И все, ни в какую. Приди лично с паспортом и напиши им, иначе будет минус. Пока вернулась из командировки, на счету было -50 грн, которые должны были вычесть из моего ежемесячного платежа, вот так. Так что просто сменила Линк на Сэти и слава Богу.

Светлана , 07.08.2014 в 11:59

Информация о провайдере JSC "Digital channels network" #

Екатеринбург

Точно будут терять клиентов!!!

Сегодня уже 3 дня как нет интернета. Пытаюсь дозвониться до техподдержки уже второй день!!! Там видимо все ОЧЕНЬ заняты. Все время сбрасывается. Дозвониться невозможно!!!

Вера , 07.08.2014 в 12:37

Информация о провайдере Интертелеком #

Геническ

очень низкая скорость

раньше было нормально сорость была 2,3 мб/с сейчас последние 10 дней скорость 0.06-1.2 а бывает вообще нет доступа к инернету.по жалобе оператору: отвечают что это причина у вас.и так отвечают всем моим знакомым.

эдуард , 07.08.2014 в 12:55

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Плохой провайдер

Наверное самый ужасный провайдер, плюс любят начислять деньги за услугу которую уже не предоставляют. Люди остерегайтесь их!!!!!!

Влад , 07.08.2014 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у вас конкретные претензии, то оставьте свой номер договора, мы разберемся в вашей ситуации

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

откуда?

Вот пользуюсь сам уже года 2, пока в армии был, попросил заблокировать. Вернулся, спокойно восстановили все данные.

Сейчас пользуюсь, претензий не имею. Было конечно всякое, и хулиганы провода резали, и из-за погоды связь обрывалась и прочее. Ну, а кто похвастается бесперебойной связью?

Я в Иркутске как 6 лет живу, со студенчества много квартир поменял, так же и провайдеры всякие были, и ТТК, и ДОМ.РУ, и Сибтелек, даже был, вот, крайнее остановился на Иркнете. Еще раз скажу, меня всё устраивает. Откуда у других проблемы, что жало не терпит выразиться в интернетах - ХЗ. Ну, опять же, душа наша русская! Только ругаться и умеем.

Eric , 07.08.2014 в 13:14

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Винница

Да скорость хорошая, но кому она нужна скорость если нет стабильности? Через каждый час Без доступа к интернету! Раньше был Еверест, да он намного дороже, но он оправдывает свою стоимость, а Воля просто берет деньги а в замен ничего не дает!

Вячеслав , 07.08.2014 в 13:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

До "90" Мбит/с/ gt -90

Добрый день. Существует серьёзная проблема с заявленной скоростью в договоре и с реально скоростью. Обращался в вашу техподдержку пользователей. сначала мне сказали что зависла сессия, сбросили, проблема не решилась. затем добился того что пришел специалист и проверил сеть. было выяснено что на вашем оборудование установленном на чердаке порт по которому я подключен неисправен. Так же Ваша компания в Ульяновске имеет весьма дурную репутацию, которую данные инциденты только подкрепляют. с 1 дня подключения возникли проблемы.

Максим , 07.08.2014 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

В общем очень хороший интернет

Всё быстро и не дорого!Интернет работает на отлично.Цена в месяц 400 рублей.Иногда пропадает интернет,из-за дождя,грома,ветра.Очень хорошая служба поддержки.Если что-то случилось они всегда помогут.

iReal , 07.08.2014 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Плохой провайдер

Претензии есть конечно! О каком разбирательстве может идти речь если за услуг которая уже не предоставляется больше года(даже провод отрезан) продолжают начислять деньги, если мой договор с вами вы передаете без оповещения третьим лицам - коллекторским агенствам (причем дважды!), которые еще требуют с меня дополнительных денег за их услуги(которые они предоставляют вам а платить должен почему-то я?!!! вопрос!!!), так что люди ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ДОМ.РУ!!!!! УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!

Влад , 07.08.2014 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Влад! Ещё раз прошу Вас оставить Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Также обьясняю, что Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием.
Также хочу обратить Ваше внимание Подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие на размещение Оборудования Оператора связи в местах общего пользования в здании, строении, сооружении, в котором расположено Помещение; на предоставление сведений о нем другим операторам связи и иным третьим лицам, в том числе при передаче (уступке)
третьим лицам права требования неисполненных абонентом денежных обязательств перед оператором связи, в целях информирования о наличии задолженности за Услуги и ее оплате, а также на использование сведений об Абоненте при информационно-справочном обслуживании; на получение информационных, рекламных, справочных и иных аналогичных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи, если Абонент не выразил прямого отказа на получение соответствующих рекламных материалов и использование сведений об
Абоненте при информационно-справочном обслуживании услуг местной телефонной связи путем проставления подписи в настоящем пункте, а также на участие во всех лотереях, розыгрышах и иных аналогичных мероприятиях, которые проводит Оператор связи; с правилами пользования соответствующей Услугой, предусмотренными в Договоре, Описании Услуг и Заказе, иных документах, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.