Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер радует

Скорость класс! Фильмы,игры качаются буквально за минуту!!! НО есть 1 минус, я владелец игровой консоли и и когда я запускаю игру онлайн меня выкидывает, и даже если запустилось онлайн то я в игровой сессии всегда один.

Арсений , 09.08.2014 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Арсений, доброго времени суток! Чтобы мы имели возможность решить возникшие трудности, пожалуйста сообщите нам следующие сведения: подробное описание проблемы, модель вашей игровой приставки, модель роутера (при наличии), логин и контактный номер, и отправьте их на help@letai.ru. Будем рады Вам помочь!

Ужасное обслуживание клиентов

Услугами этого провайдера пользуюсь уже более двух лет.В начале всё было просто замечательно,интернет летал,скорость бесперебойная, но затем всё резко изменилось.Часто интнрнет просто пропадает,дозваниться в техническую поддержку не представляется возможным,в трубке сообщают,что пользователь недоступен.Что делать - не знаю,деньги капают,перерасчёт делать никто не будет.Не измените отношение-перейду на другой интернет,какой смысл платить за этот,когда его регулярно нет

Игорь , 09.08.2014 в 13:12

GPON рулит

Подключен по технологии GPON притензий нет, не помню последний раз когда были проблемы. Но друзья подлючены по радио каналу там бывают проблемы!

Александр , 09.08.2014 в 13:48

Авангард не выполняет свои обязательства

Авангард - дочерняя компания ОАО "РосТелеком" довольно скверно выполняет обязательства, оговоренные в договоре. Пользуюсь 3 года. Поначалу скорость соединения держалась на уровне заявленной, однако уже год редко поднимается выше 800 кб\сек при увеличившейся стоимости. В офисе ничего вразумительного ответить не могут. Давно бы сменил на другого провайдера, однако этот - единственный в нашем селе.

Олег , 09.08.2014 в 13:52

Высокий пинг

Скорость у провайдера Dom.ru хорошая,а вот пинг высокий.Скачки от 50 до 200 +- Огромная просьба.Уменьшите пинг

Владимир , 09.08.2014 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Скажите мне, пожалуйста, на каких именно ресурсах у Вас происходят "скачки" скорости?!

продолжение

пошел уже ВТОРОЙ месяц как мне не могут(или не желают)устранить неполадки в результате которых я не могу смотреть телевидение,каждый день я делаю заявки,нокроме как"заявка принята" дальше дело не идет,правда один раз пришел техник все проверил,сказал что в доме все нормально,и все,на этом ремонт закончился

сколько можно это терпеть,пожаловатся не кому,операторы как попугаи твердят,что ни с кем соединить не могут,ни чьих телефонов дать не могу,и вообще они ни чего не могут,просто раздражает работа этого провайдера,лицевой счет 113802290

вадим олегович , 09.08.2014 в 14:25

Отличный интернет

Перешел от ADSL к оптике сразу говорю небо и земля!!!честные 100 мб/с после полуночи,по тарифному плану в 300 р не плохой результат http://2ip.ru/speedbar/Jd3G5i1Zi0D+lHsr8vSE7b9qROBbMshjov8bur2SRoj9+AbWk4t4yA==.gif

Марат , 09.08.2014 в 14:27

ужас!

0,01 Мбит вместо 25 !!!!

Это ужас! Вечно у них что-то происходит. То кабель украли, но бомбили, то выходной день. На все вопросы ответ - это не от нас зависит! Блин, зачем тогда деньги берете, если вы не собираетесь выполнять условия?

Кстати, у кого не было интернета, идите делать перерасчет.

Анна , 09.08.2014 в 15:40

Ужасный провайдер жалеем что подключились

У нас и всех наших соседей скорость интернета крайне мала, пинг от 300 до 1000 КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!

Крайне не рекомендуем Вам использовать этого провайдера.

Никита , 09.08.2014 в 16:22

худший интернет моей жизни - GTS

Всем привет! Уважаемые, не пользуйтесь. Интернет чисто скачивать фильмы, скорость он обещанную предоставит но не более чем при скачивании, онлайн просмотр уже поток не подымает скорость, потери пакетов до 45%, постоянные разрывы, если вы играете онлайн - да здравствуют дисконнекты!

+ к тому же безграмотная тех. поддержка или конечно у них составлены рекомендации так, винят факты: 1. У вас через роутер, значит роутер сломан 2. перебит кабель в квартире если на прямую. А когда начинаешь пинговать основной шлюз GTS, в обычной для них так сказать качественной работе: 500ms - это их верх качества + потеря пакетов при этом.



Худшее, что можно было подключить!

Святослав , 09.08.2014 в 16:56