Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное качество услуг провайдера

Скорость интернет соединения отличается от заявленной. Мой тарифный план "Безлимитный-Профи (3072 Кбит/с)", после проверки скорости интернета на сайте 2ip.ru увидел, что фактическая скорость в 3 раза меньше. Позвонил в тех.поддержку, но результатов не дало. Оператор мне посоветовали отправить результаты замера скорости в тех.поддержку. Замерял 2 раза: с включенным IP-TV и без него. Ссылки: с IP-TV (http://share.bashtel.ru/files/443175) и без него (http://share.bashtel.ru/files/443174)

Александр , 07.08.2014 в 21:24

МикроЭл

Пользуюсь данным интернетом 2 месяца, скорость нормальная. Первый недостаток: Невнимательный персонал В договоре Логин один , в Личном кабинете другой. Так что будьте внимательны, сверяйте данные, а то мои деньги после оплаты ушли в некуда. 2 момент работа тех поддержки , работают до 20 00 а потом пускай все ломается. 3 момент Интернет стандартно начинает тупить с 17.00 и до 21.30 (сегодня), обычно в 20.00 отпускает. Попытался позвонить в тех. поддержку а они работают до 20.00. Интернет дешевый но нервы своими перебоями портит нормально. Так что подумайте что вам дороже. Спасибо за внимание

Вадим , 07.08.2014 в 21:33

Это просто "полярный лис" товарищи

Скорость на скачку 270 килобит на отдачу 2 мегабита, вот он весь билайн товарищи, пошлю ка я их...

Григорий , 07.08.2014 в 21:36

Скорость вечером падает в три раза. В тех поддержку не дозванится. В сервисном центре, таких операторов ещё надо поискать!!!

Иван , 07.08.2014 в 22:04

Ужас

Как мне сказали по телефону "Что якобы у вас скорость должна быть не ниже 10 мб в сек" При загрузке чего либо не меньше 8 мб в сек. Ага ... Сейчас проверил ... 1 мбит в сек. Круто -же ...

Я видео которое длиться 3 мин. заливаю за 90 минут , это нормально ??

Ужас...

Иван , 07.08.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
Скорость должна соответствовать вашему тарифному плану. Если ситуация актуальна, отправьте данный отклик нам на blogs@mgts.ru , указав номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами.
Проведём проверку.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Отвратительная работа Провайдера!!!

Интернет работает - хуже некуда!!! У меня интернет работал быстрее в 2007 году по телефонным проводам! Заявленная скорость интернета 6.5мегобит по факту 135 килобит!!! [ЦЕНЗУРА] борюсь с ними уже порядком полугода но в ответ тишина! накипело просто



Буду переходить на йоту

Pavel , 07.08.2014 в 22:21

жуткий провайдер

очень плохой сервис часто нет интернета, у меня не стал показывать телевизор программы акадо так мне сказали что настройка будет стоить 500 руб это их программы не показывает а я еще должен платить:) после того как сказал что принципиально не буду платить и перейду к другому провайдеру мне оператор сказал пожалуйста переходите держать не будем сервис :) всем говорю не подключайтесь к акадо намучеетесь в конце месяца закончится деньги на счету перейду к другим:( ном договора 62138286

анатолий , 07.08.2014 в 22:22

Постоянно скорости нет .... из заявленных 40 Мб/с скорость ну просто от 100 Кб/с до 1/Мб/с :( тот кто думает подключиться к данному провайдеру и думать о нём забудте!

Илья , 07.08.2014 в 22:25

пользуясь этим провайдером уже довольно давно, но, в последнее время стал подводить, постоянно падает скорость,при заявленных 30Мбит выдаёт 1,5- 2,0 Мбит

Алексей , 07.08.2014 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Тех.неполадки.

У них тех.проблемы,как выяснилось,хотя буквально 30 мин назад другой "технический спец-т" утверждал,что у них всё в порядке!Знайте,если в тех.поддержку не дозвониться-проблемы у билайна!

Андрей , 07.08.2014 в 23:04