Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасная работа

когда мега начнет работать а не брать деньги за воздух? или начинать как и все переходить на укртелеком? и как обычно у них миллион отмазок что через час все наладиться но этого не происходит ни черз час не через неделю

ната , 09.08.2014 в 08:54

не работает ТВ, не работают телефоны техподдержки, написала на оф. сайте жалобу - тишина, вобщем полное разочарование

Тамара , 09.08.2014 в 09:37

Стабильности - НЕТ, Отключение и пропадание днём на час - два(а то и больше). И за 1м/б мы платим 1500 рублей! Сколько не измерял здесь -выше 850кбит/с не было!

Алексей , 09.08.2014 в 10:36

Кого набрали

Работать нехотят лиш бы карман набить за интэрнэтом не следят может пинг быть 30 а может и 100 скорость постоянно режут

Илья , 09.08.2014 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-181-18-30.

Отвратительный провайдер.Постоянно сбой с соединением!!!! Дорогие тарифы!!! Все мечтаю уйти от этого нета,но не могу по причине отсутствия других провайдеров в нашем богом забытом доме.(не везет так невезет!)

Ден , 09.08.2014 в 11:50

надоело постоянно звонить в службу поддержки . проблема существует около 2-3-х месяцев . интернет постоянно вылетает, либо его вообще целыми днями не бывает!!! специалисты приходят и говорят что все окай ! ну сколько можно то ?!

когда подключали инет то проводил специалист его по старому кабелю(летая), не понимаю почему не заменили провод?! мало того что то кабель старый но и на нем когда висел телефон! ну может он и не влияет на качества поступления инета к ноуту. не знаю в чем причина!? почему нельзя один раз прийти и сделать все по человечески. у меня когбудто есть желание их постоянно ждать! вчера я снова позвонила в компанию очень вежливо разговаривают с клиентами не смотря на то что моё терпение на нуле мы обсудили проблему спокойно.но сегодня девушка которая звонила по заявке обсудить время вывела меня окончательно! что за вопросы повторные я вчера сказала что бы мне заменили кабель! а она сегодня спрашивает что у вас случись и что вам сверлить? .да как так то можно же нормально принимать заявки и все досконально передавать. и почему я должна платить за мену кабеля или за разъем ???они сколько раз приходили и ничего не делали а сейчас деньги я должна платить за что?за беспредел Вашу что ли? и за что я оплачиваю месяца за отсутствие инета? номер договора№ 161006098665 скорость написала на угад

анна , 09.08.2014 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Анна, просмотрели обращения по Вашему договору, были созданы заявки на замену кабеля и установку Wi- FI оборудования, но Вы отказались от данных заявок. Скажите, пожалуйста, на сегодняшний день проблема с Интернетом существует?

скорость

скорость соединения входящая 2 исходящая 4 мб. а платим за тариф до 12мб.когда будет связь предоставлятся в полном объеме?

нина петровна , 09.08.2014 в 12:07

работа интернета в последнее время

интернет работает ужастно плохо за что платим деньги даже тест скорости интернета провести невозможно

иван , 09.08.2014 в 12:30

Провайдер радует

Скорость класс! Фильмы,игры качаются буквально за минуту!!! НО есть 1 минус, я владелец игровой консоли и и когда я запускаю игру онлайн меня выкидывает, и даже если запустилось онлайн то я в игровой сессии всегда один.

Арсений , 09.08.2014 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Арсений, доброго времени суток! Чтобы мы имели возможность решить возникшие трудности, пожалуйста сообщите нам следующие сведения: подробное описание проблемы, модель вашей игровой приставки, модель роутера (при наличии), логин и контактный номер, и отправьте их на help@letai.ru. Будем рады Вам помочь!

Ужасное обслуживание клиентов

Услугами этого провайдера пользуюсь уже более двух лет.В начале всё было просто замечательно,интернет летал,скорость бесперебойная, но затем всё резко изменилось.Часто интнрнет просто пропадает,дозваниться в техническую поддержку не представляется возможным,в трубке сообщают,что пользователь недоступен.Что делать - не знаю,деньги капают,перерасчёт делать никто не будет.Не измените отношение-перейду на другой интернет,какой смысл платить за этот,когда его регулярно нет

Игорь , 09.08.2014 в 13:12