Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Пляшут под дудку роспотребнадзора задорнее всех

Куча сайтов заблокировано.

Просто полезных сайтов с интересной информацией. Сайтах, где нет политики или порно.



У других провайдеров сайты, которые заблокированы ростелекомом, в свободном доступе.



Жаль, в доме, где я живу - чертова монополия под ростелеком. Другие провайдеры не могут подключить дом, если с жильцов не набрать стопицот подписей.

Екатерина , 05.08.2014 в 23:55

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

Надувательство

Кошмар!!! В услугах заявлена скорость 12Мб\с на деле меньше 2.... это что такое???Вечно какие то оправдания с их стороны, которые они не выполняют.... про IPTV я вообще молчу, постоянные помехи

Константин , 06.08.2014 в 01:09

Информация о провайдере ИркутскЭнергоСвязь #

Иркутск

Отлично

Пользуюсь около полу года. по скорости замечаний нет, все идеально даже бывает выше :)

поддержка радует, всегда отзывчиво помогут. Чувствуется теплый прием :))

Артем , 06.08.2014 в 05:39

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

У нас технические проблемы. Нам некогда с Вами общаться. До свидания

"У нас технические проблемы. Нам некогда с Вами общаться. До свидания"

Вот примерно то, что я услышал, обратившись, Очередной раз,

в службу поддержки "ОАО Ростелеком МРФ Волга" по телефону: 88007071811

Мой лицевой счет 3222155

До этого была заявка № 9239853 от 15.07.2014 время 13.10

Приходили представители. Посмотрели. Включили свой приборчик!?

Сказали, что у Вас с компьютером проблемы. Ушли.

Обратился в службу поддержки через пару дней. Бесполезно. Услышал то,

что сказано выше.

После этого, периодически, производил замеры скорости на этом сайте.

Иногда был просто Шок. Могу предоставить Скриншоты замеров,

там высвечивается некая закономерность в работе "многоуважаемого"

провайдера. Если интересно, то могу поделиться скринами.

Ну вот. Сегодня 06.08.2014 время 07.41 P

IP 178.44.152.190

Провайдер ОАО Ростелеком МРФ Волга

Сменить провайдера или оставить отзыв

Пинг 240 мсек

Время проведения 06 августа 2014 05:42

Назад Зарегистрироваться

Скорость

входящая

↓0.00 Mбит/сек

иcходящая

↑0.00 Mбит/сек

Поделиться результатами



Круто. Правда?



Petr , 06.08.2014 в 05:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Палата адвокатов Самарской области

В договоре на предоставление услуг Интернета заявлена скорость 100 Мбит??????????



Очень низкая скорость интернет соединения!



Изучаем предложения других провайдеров!!!!

Галина Сергеевна , 06.08.2014 в 08:52

Информация о провайдере MTS RU #

Набережные Челны

интернет стал плохим, последние 4 дня сигнала вообще нет , в модеме из 5-ти делений показывает только 1, иногда вообще пропадает и сбой! ужасно!

роман , 06.08.2014 в 09:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
Будем признательны, если Вы отправите нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

ужас

После грома и ливня вылетел интернет , небыло 3 дня включили того седня буквально 30 мин назад даже когда писал вылетал авторизатор интернет просто хуже некуда ,званил в компанию сбрасывают плонируюменять на планету ни какиз авторизаторов и работает все нормально даже в гром и ливинь не тошто кабинет вайфай раздается всегда а для кабинета нужен всегда запушенный авторизатор

Пётр , 06.08.2014 в 10:20

Информация о провайдере Норком #

Норильск

Самый северный провайдер

Данный провайдер, один из немногих, предоставляет доступ в интернет физическим и юридическим лицам на территории Норильского промышленного района. Это города Норильск, Талнах, Кайеркан, Оганер, Дудинка. Специфика Крайнего Севера - отсутствие скоростных кабельных каналов передачи данных в силу оторванности от материка, тяжелые и неблагоприятные климатические условия. Компания Норильск-Телеком, под брендом НОРКОМ старается компенсировать все это спутниковым интернетом. Естественно данная технология накладывает определенные технические ограничения на услугу, а природные катаклизмы периодически привносят свои сюрпризы, но пока такой способ остается единственно возможным для связи Таймыра с остальным миром.

Сергей , 06.08.2014 в 10:55

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Ужас!

Номер л/с 8329317980. 31 июля мне позвонили из компании менеджер Александр и предложил поменять компанию которой я сейчас пользуюсь Онлайм на вашу Кверти! Я задала вопрос что я должна платить имея свой роутер! Менеджер сообщил что мой план интернет и телевидение будет стоить 450 рублей и 1 рубль в месяц абонентская плата! я задала вопрос больше ничего? нет больше не рубля! далее мне 3 августа перезвонили и еще раз уточнили все ли в силе и перечислили все то же самое! 4 августа сотрудник компании установил мне оборудование и дал подписать кучу бумаг! и ни слова что я что то покупаю!! Зайдя в личный кабинет я обнаружила, что я уже должна 399 рублей! если бы мне хоть кто нибудь сказал что я должна платить за оборудование хоть 10 рублей я бы сразу отказалась! теперь получаеться, что вы вынуждаете данной ситуацией меня отказаться от вашей кампании и мне теперь надо кудао вам вести ваше оборудование!!! я сижу дома с двумя меленькими детьми и мне затруднительно передвигаться сейчас дальше Ново-Переделкино! За 3 тестовых дня пользования данной компанией Кверти я столько натерпелась ужаса, сколько не могла даже представить!!! Я каждый день сама звоню и пишу в вашу компанию с просьбой решить мою проблему! Конечной точкой стало сегодня 6-е августа! Я позвонила в компанию для того что бы узнать почему интернет не работает? Менеджер (девушка) сказала, что мне надо подключить напрямую провод из роутера к компьютеру! Я сообщила что это не возможно, т.к роутер высоко на шкафу. Тогда она долго не думая сказала, что ничем мне помочь не может, что интернет хорошо работает! Что у мня роутер не работает! Я за 3 года пользования этим роутером его изучила полностью! Он работал! Я тогда ей сообщила, что завтра 7-го августа заканчиваешься тестовый период пользования данной компанией и что я откалываюсь! На очо она уже хамовато и удивленно спросила- это еще почему??? Этот вопрос меня застал в расплох!!!! Я сообщила, во первых потому что вы с меня непонятно за что списали 399 рублей! Она говорил, списали за то что установили какой то развитии ель для пользования интернетом и телевидением!!! Я ей в 10 раз говорю, что мне никакой разветвитель не нужен!!! Я вообще не собиралась пользоваться телевидением, вы мне его навязали!!! Я согласилась и за это должна что то покупать??? Она пыталась мне постоянно перебивать. Далее сказала что номер моей заявки 918013 и что мне перезвоните от 3-х часов до 3-х дней! Опять ждать!!! Зачем я связалась с этим ужасом!!! Я за после нищие 3 дня только и занимаюсь что пишу и звоню вам, вместо того чтобы общаться со своими маленькими детьми!!! Что вы за люди такие!!! Кто дал право так издеваться ??? Каждый день вранье! 4-го числа когда я оставила первое обращение 917506 это было сделано около 18-00 мне менеджер Людмила сказала, что мне позволят утром(ни о каких 3-х днях ни слова), далее 5-е число я звоню в районе 17-00 и тут узнаю, что мне и не собирались звонить, что еще и не понятно кто будет из заниматься и что мне позволят максимум 6-го до 18-00! Сегодня 6-го числа я звоню узнать почему нет интернета и узнаю что и сегодня мне никто звонить не собирался!!! УЖАС! Как мне избавиться от этой компании???

Оксана , 06.08.2014 в 11:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вопрос решен. Еще раз примите извинения за неудобства.

Информация о провайдере ByFly #

Новополоцк

лажа а не инет

постоянные разрывы деньги берут а толку нет+звонил в сервис раз уже 30+советовали поменять то модем то сплитер и тд и тп даже проводку по хате поменял+ толку нет +вопрос + зачем такой провайдер

Алексей , 06.08.2014 в 11:43