Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

жуткий провайдер

очень плохой сервис часто нет интернета, у меня не стал показывать телевизор программы акадо так мне сказали что настройка будет стоить 500 руб это их программы не показывает а я еще должен платить:) после того как сказал что принципиально не буду платить и перейду к другому провайдеру мне оператор сказал пожалуйста переходите держать не будем сервис :) всем говорю не подключайтесь к акадо намучеетесь в конце месяца закончится деньги на счету перейду к другим:( ном договора 62138286

анатолий , 07.08.2014 в 22:22

Постоянно скорости нет .... из заявленных 40 Мб/с скорость ну просто от 100 Кб/с до 1/Мб/с :( тот кто думает подключиться к данному провайдеру и думать о нём забудте!

Илья , 07.08.2014 в 22:25

пользуясь этим провайдером уже довольно давно, но, в последнее время стал подводить, постоянно падает скорость,при заявленных 30Мбит выдаёт 1,5- 2,0 Мбит

Алексей , 07.08.2014 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru.

Тех.неполадки.

У них тех.проблемы,как выяснилось,хотя буквально 30 мин назад другой "технический спец-т" утверждал,что у них всё в порядке!Знайте,если в тех.поддержку не дозвониться-проблемы у билайна!

Андрей , 07.08.2014 в 23:04

Низкая скорость

Вообще нет скорости.не могу даже самый обыкновенный мульт загрузить. Просто ничего не открывает. При заявленной самой низкой скорости 30 мбитс, скорость всего 6 . Просто ужас. И самое обидное ,что в нашем доме просто нет другого провайдера. И в тех поддержку просто нереально дозвониться. И если дозваниваешься, такое чувство, что разговариваешь с какими-то имбицилами.

Катя , 07.08.2014 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной, причем на текущий момент даже на минимальном тарифе с ежемесячной абонентской платой от 450 р. Вы можете получить скорость от 30 Mbit/s.
Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг.

не верьте продажникам interZeta

Недавно переехали в новый дом. Подключили интернет и тв от Ростелекома. Скорости мне хватало, за исключением просмотров тв-трансляций ч/з программу sopcast и с сайта sportbox.ru (иногда "подлагивали"). В один прекрасный день пришел молодой человек и предложил подключиться к interZet, пообещал что скорость ниже 30 Мбит/с падать не будет. Очень настойчиво предлагал подключиться, пообещал месяц (с момента подключения - специально уточнил) бесплатного интернета для проверки качества провайдера. В итоге при подключении мастер сказал, что оплатить услуги надо через 3 дня. Позвонил менеджеру, тот сказал что месяц с момента подключения будет бесплатным. Вечером решил уточнить в службе поддержки. Там сказали, что у них считается календарный месяц, т.е. с 1 числа месяца начинается новый период. Это меня не устроило, заказал отключение услуги. Через день позвонили с техподдержки, предложили попользоваться их интернетом бесплатно 30 дней. В итоге заявленной скорости не ниже 30 ни разу не видел. Вечером скорость входящая около 8-10, очень редко бывает до 11-14 (проверял ни один раз).

У Ростелекома разброс побольше 6-10. В целом InterZet немного лучше, но обещанной минимальной скорости нет. Теперь в раздумьях, менять ли шило на мыло=)

Rbeg , 07.08.2014 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной, причем на текущий момент даже на минимальном тарифе с ежемесячной абонентской платой от 450 р. Вы можете получить скорость от 30 Mbit/s. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Ужас

Это самый ужасный интернет провайдер. Если раньше отключения были каждую неделю, то теперь каждый день. И даже когда интернет работает, скорость гораздо ниже заявленной. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

kristina , 08.08.2014 в 00:55

Комментарий представителя провайдера

Кристина,

пожалуйста, пришлите нам подробное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся оперативно Вам помочь.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.

байфлай

крутой интернет которы делает жизнь легче скорость тоже хорошая которая увиличивается ежегодно думаю что будет продолжатся в таком же духе и с той же скоростью что и хотелось

саша , 08.08.2014 в 03:18

Сравнение провайдеров

При подключении, буквально дня 2-3 звонили на мобильный "как работает?", "вопросы или замечания?"... Потом (где-то через пол-года эксплуатации) пропадает инет нафиг... Тут-же приходит смс "авария, извините, работаем..." Утром уже заработало как часики ) В общих чертах (сравнивая с Илим-телеком) -отличная связь, практически всегда работает тех. поддержка, заявленная скорость держится, по времени суток -падения скорости практически нет ( в телекоме после 18 часов глухо висел интернет и то-же в выходные...) Не жалею, что сменил провайдера. (Ещё бы убрали лимит на объём трафика -цены бы небыло!!!)

Surup4ik , 08.08.2014 в 06:27

3+

отключается часто, подвисает( у нас оптоволокно на две фирмы, местами бывает нормально, а бывает как начнет лагать так на весь день( дома тоже ростелеком, только витая пара и то лучше работает!

Максим , 08.08.2014 в 07:34