Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Железнодорожный

Широкополосная связь плохая - тариф 70 МБс

Добрый день, пользуюсь интернетом от Смайл (Инфолайн) по адресу Южное Кучино, 3. Тариф оплачен на год до 70 Мб/сек. В действительности такая скорость не достижима, днем может доходить до 40 Мб/сек, в часы пик, когда все дома падает до 5-7 Мб/сек. Замеры проводились бес использования Wi-Fi роутера с помощью сайтов 2ip.ru, speedtest.net. Общая оценка за 7 лет - 3 балла из пяти. Есть смысл подключаться, если нет других предложений. Служба поддержки молодая (тупая) и пофигистичная(работаю в IT 10 лет в мировой компании).

Не важно , 08.08.2014 в 12:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

К этому провайдеру подключился относительно недавно, но сразу же ощутил на себе всю его прелесть. В соотношении цена\качества нет равных: при достаточно низкой цене имеем скорость в 90-100 кбит и при этом платим за 80.

Dreyzes , 08.08.2014 в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Хабаровск

Да о чем вы вообще я сотне кб в сек доволен буду и очень рад

в начале месяца дня 2-3 скорость до ста набирается и это для них якобы норма.... А ЧТО ПОТОМ? А вот что у меня скорость выше 30 не поднимается хотел бы засадить их в тюрягу за утраченные деньги в никуда и главное ничего не помогает ни ругань ни смена модема!!!

Виталий , 08.08.2014 в 13:06

Информация о провайдере МегаФон #

Киров

плохо

Скорость от 200 до 250 к/бит последние пять дней. Всё клинит, тормозит! Это не 3G...... Не знаю,,,,может вирус "хапнул"......, хотя вряд ли......

jurij , 08.08.2014 в 13:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Железногорск

Отзыв о работе провайдера Ростелеком.

Итак, я буду краток, но постараюсь написать как можно более информативный отзыв, по следующим пунктам:



1) Сервис, информационная и техническая поддержка абонентов - ничего не могу сказать по этому пункту, за 3 года обслуживания НИ РАЗУ не возникла потребность звонить в службу технической поддержки - высший балл за стабильность!



2) Скорость интернет-соединения - соответствовала, соответствует и дай Бог, будет соответствовать заявленной в любую погоду и время суток. Для тех, кому требуется какой-то показатель, чтобы понять, скажу так: с помощью программы игра Diablo II Lord of Destruction размером 2.17 гб была скачана за 3 минуты 12 секунд - я доволен (сижу с ноутбука через wi-fi, апгрейдил оптический терминал за 200р в 2013 году, когда разжился ноутбуком) , для сравнения - в Латвии, в столице, через КАБЕЛЬ та же самая игра при максимальной цене обслуживания скачивалась за 11 минут с чем-то - круто, неправда ли? Название провайдера не знаю, да и оно особо роли не играет, важны цифры.

3) Стабильность работы сети - имею доступ в интернет всегда! Как правило, о форс-мажорах всегда предварительно информируют на сайте провайдера.

4) Соотношение цены и качества - ОПТИМАЛЬНОЕ.

5) Общее впечатление - 3 года с Ростелекомом и уже забыл, что такое проблемы с интернетом . Высший балл по всем пунктам моего отзыва.

Гоша , 08.08.2014 в 13:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

dom ru

скорость маленькая даже проплачено на месяц вперед а заявленная скорость сказали при оплате на перед должна увеличиваться



консультанты хорошие



проблемы с безопаностью трафика(не с компом)



повышение тарифов и не присылают смс уведомление о повышении тарифов



на сайте сказано что скорость может быть больше

maxim , 08.08.2014 в 13:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим, конкретизируйте, пожалуйста: 1) какова скорость, чем производили замеры? 2) что имеется ввиду под "проблемами с безопасностью трафика"? Спасибо, что отмечаете позитивные моменты в работе оператора. В компании постоянно ведется работа по повышению качества услуг и сервиса, например, об увеличении абонентской платы, если таковое происходит, мы стараемся уведомлять по нескольким каналам коммуникаций, начиная от смс и заканчивая инфоканалом, странно, что в вашем случае произошел сбой. Если вы оставите номер договора, с вами свяжутся наши специалисты, проблему решим оперативнее.

Информация о провайдере Таймер #

Сальск

Подключился на 100 мегабит

УРА, это просто супер, у меня нет слов...



Скорость действительно 100 мегабит, фильмы качаю без остановки.



Подключайтесь, вам не обманут.



Еще раз Ура. Пошел качать кино :)

Саша , 08.08.2014 в 14:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Череповец

Блокировка сайтов. Беспредел!

3 дня назад обнаружилось, что заблокирован доступ к художественному сайту DeviantArt, на котором я сижу уже больше 6 лет и выкладываю свои рисунки!это единственный способ общения с иностранными друзьями.

Писали петиции в Роскомнадзор, собирали больше 10000 подписей, в итоге большинство провайдеров разблокировали-таки доступ к сайту, НО НЕ ВЫ!!!

Когда, наконец, это будет сделано?!



Виктория , 08.08.2014 в 14:22

Информация о провайдере Интернет-Космос #

Москва

УЖАСНО

Хотели подключить интернет через данного провайдера, договорились о назначенном днем, утром я сделал контрольный звонок, сказали, что все будет четко. Но уже к 5 вечера поступил звонок от них со словами о том,что они не успевают. Договорились на следующий день до обеда. До обеда звонка не поступило. Звоню сама: монтажник заявляет,что интернет у нас уже есть,просто мы за него не заплатили уже как три дня и нас отключили. Весело! Те никто оборудование не устанавливал,а интернет есть и оплатить еще нужно. Колл центр тоже ничего вразмуительно сказать не смог.

Вот номер сея чудесного монтажника Андрея : 8(495)788-92-30

маруся , 08.08.2014 в 14:46

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

интернет

видео,любое,не прогружается,хотя по тарифу обещали скорость до 100 мегабит,тариф макси или мини,вот уже месяц как подключил,уже жалею!скорость доходит до 0 и вообще ничего не грузиться,максимум 3,бывает 5 мгб! привлекло то,что можно взять роутер в рассрочку и это единственный плюс!

итог:качество интернета на низшем уровне,во вторых,мастера техподдержки не умеют грамотно общаться с клиентами!Так они растеряют всех клиентов!

Артур , 08.08.2014 в 14:53