Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Казань

Тех.неполадки.

У них тех.проблемы,как выяснилось,хотя буквально 30 мин назад другой "технический спец-т" утверждал,что у них всё в порядке!Знайте,если в тех.поддержку не дозвониться-проблемы у билайна!

Андрей , 07.08.2014 в 23:04

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Низкая скорость

Вообще нет скорости.не могу даже самый обыкновенный мульт загрузить. Просто ничего не открывает. При заявленной самой низкой скорости 30 мбитс, скорость всего 6 . Просто ужас. И самое обидное ,что в нашем доме просто нет другого провайдера. И в тех поддержку просто нереально дозвониться. И если дозваниваешься, такое чувство, что разговариваешь с какими-то имбицилами.

Катя , 07.08.2014 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной, причем на текущий момент даже на минимальном тарифе с ежемесячной абонентской платой от 450 р. Вы можете получить скорость от 30 Mbit/s.
Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

не верьте продажникам interZeta

Недавно переехали в новый дом. Подключили интернет и тв от Ростелекома. Скорости мне хватало, за исключением просмотров тв-трансляций ч/з программу sopcast и с сайта sportbox.ru (иногда "подлагивали"). В один прекрасный день пришел молодой человек и предложил подключиться к interZet, пообещал что скорость ниже 30 Мбит/с падать не будет. Очень настойчиво предлагал подключиться, пообещал месяц (с момента подключения - специально уточнил) бесплатного интернета для проверки качества провайдера. В итоге при подключении мастер сказал, что оплатить услуги надо через 3 дня. Позвонил менеджеру, тот сказал что месяц с момента подключения будет бесплатным. Вечером решил уточнить в службе поддержки. Там сказали, что у них считается календарный месяц, т.е. с 1 числа месяца начинается новый период. Это меня не устроило, заказал отключение услуги. Через день позвонили с техподдержки, предложили попользоваться их интернетом бесплатно 30 дней. В итоге заявленной скорости не ниже 30 ни разу не видел. Вечером скорость входящая около 8-10, очень редко бывает до 11-14 (проверял ни один раз).

У Ростелекома разброс побольше 6-10. В целом InterZet немного лучше, но обещанной минимальной скорости нет. Теперь в раздумьях, менять ли шило на мыло=)

Rbeg , 07.08.2014 в 23:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
При прямом соединении скорость должна быть не ниже тарифной, причем на текущий момент даже на минимальном тарифе с ежемесячной абонентской платой от 450 р. Вы можете получить скорость от 30 Mbit/s. Для оперативного решения просим Вас Выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Транстелеком #

Новомосковск

Ужас

Это самый ужасный интернет провайдер. Если раньше отключения были каждую неделю, то теперь каждый день. И даже когда интернет работает, скорость гораздо ниже заявленной. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

kristina , 08.08.2014 в 00:55

Комментарий представителя провайдера

Кристина,

пожалуйста, пришлите нам подробное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся оперативно Вам помочь.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере ByFly #

Калинковичи

байфлай

крутой интернет которы делает жизнь легче скорость тоже хорошая которая увиличивается ежегодно думаю что будет продолжатся в таком же духе и с той же скоростью что и хотелось

саша , 08.08.2014 в 03:18

Информация о провайдере Telnet Усть-Илимск #

Усть-Илимск

Сравнение провайдеров

При подключении, буквально дня 2-3 звонили на мобильный "как работает?", "вопросы или замечания?"... Потом (где-то через пол-года эксплуатации) пропадает инет нафиг... Тут-же приходит смс "авария, извините, работаем..." Утром уже заработало как часики ) В общих чертах (сравнивая с Илим-телеком) -отличная связь, практически всегда работает тех. поддержка, заявленная скорость держится, по времени суток -падения скорости практически нет ( в телекоме после 18 часов глухо висел интернет и то-же в выходные...) Не жалею, что сменил провайдера. (Ещё бы убрали лимит на объём трафика -цены бы небыло!!!)

Surup4ik , 08.08.2014 в 06:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Братск

3+

отключается часто, подвисает( у нас оптоволокно на две фирмы, местами бывает нормально, а бывает как начнет лагать так на весь день( дома тоже ростелеком, только витая пара и то лучше работает!

Максим , 08.08.2014 в 07:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Ростелеком - проблем с интернетом нет.

Подключился к Ростелеком месяц назад, и все устраивает! Ходили по подъездам - пропагандировали Ростелеком, решил подключиться - и не жалею. Ни разу не было сбоев в сети. Тот у кого реально есть проблемы с интернетом подключайте РосТел т.к он есть почти в каждом доме сейчас.

Евгений , 08.08.2014 в 08:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере Дом.ru #

Новосибирск

Плохой провайдер!!!

Это пипец, товарищи! Решили с друзьями подключится к дом.ру на сьемной квартире! Мало того, что по всей квартире проводов целая куча, устроили полный капец! Но это еще не все! Плюсом к инету идет тв приставка! Никто не предупредил, что придется делать еще одну дырку возле двери и кидать кабель, а это еще один дополнительный провод, который просто так не спрячешь! Также нас не предупредили о том, что коллекция фильмов платная, еще и не полная! Ребята, советую вам выбрать другого провайдера, что бы не было потом таких казусов!

Владимир , 08.08.2014 в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Действительно, при подключении в квартире, где раньше не были проведены интернет и кабельное или цифровое телевидение, необходимо провести провода. Техник должен был предупредить Вас перед началом работы. Пожалуйста, укажите номер договора и мы уточним как была проведена работа по Вашему обращению.

Информация о провайдере ТопКом #

Вышний Волочек

Отлично

Весь путь от подачи заявки на замеры до непосредственного подключение был пройден в кратчайшие сроки ( 01.02- 04.02- замеры, 06.02- заключение договора и подключение). Конечно, нужно понимать, что все зависит от загруженности персонала.Менеджер Вам сообщит максимально реальные сроки. Бывают сбои, но устраняются своевременно.

Обслуживание доволен.

Кирилл , 08.08.2014 в 11:15