Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

В общем очень хороший интернет

Всё быстро и не дорого!Интернет работает на отлично.Цена в месяц 400 рублей.Иногда пропадает интернет,из-за дождя,грома,ветра.Очень хорошая служба поддержки.Если что-то случилось они всегда помогут.

iReal , 07.08.2014 в 14:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Плохой провайдер

Претензии есть конечно! О каком разбирательстве может идти речь если за услуг которая уже не предоставляется больше года(даже провод отрезан) продолжают начислять деньги, если мой договор с вами вы передаете без оповещения третьим лицам - коллекторским агенствам (причем дважды!), которые еще требуют с меня дополнительных денег за их услуги(которые они предоставляют вам а платить должен почему-то я?!!! вопрос!!!), так что люди ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ДОМ.РУ!!!!! УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!

Влад , 07.08.2014 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Влад! Ещё раз прошу Вас оставить Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Также обьясняю, что Оператор связи производит начисление абонентской платы за Услуги связи, а Абонент обязан оплачивать абонентскую плату до момента прекращения действия настоящего Договора и/или Заказа, если иное не предусмотрено соответствующим Описанием.
Также хочу обратить Ваше внимание Подписанием Договора Абонент подтверждает свое согласие на размещение Оборудования Оператора связи в местах общего пользования в здании, строении, сооружении, в котором расположено Помещение; на предоставление сведений о нем другим операторам связи и иным третьим лицам, в том числе при передаче (уступке)
третьим лицам права требования неисполненных абонентом денежных обязательств перед оператором связи, в целях информирования о наличии задолженности за Услуги и ее оплате, а также на использование сведений об Абоненте при информационно-справочном обслуживании; на получение информационных, рекламных, справочных и иных аналогичных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи, если Абонент не выразил прямого отказа на получение соответствующих рекламных материалов и использование сведений об
Абоненте при информационно-справочном обслуживании услуг местной телефонной связи путем проставления подписи в настоящем пункте, а также на участие во всех лотереях, розыгрышах и иных аналогичных мероприятиях, которые проводит Оператор связи; с правилами пользования соответствующей Услугой, предусмотренными в Договоре, Описании Услуг и Заказе, иных документах, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.

Информация о провайдере Yota #

Москва

связь

ваша ёта плохая по сравнению с 3g мтс или мегафон.пользуюсь меньше месяца и жалею что купил вашу.скорости с 12 часов утра нет практически ни какой.верните мне мои потраченые деньги!!!

Дмитрий , 07.08.2014 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
При помощи адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль.
Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, чтобы они смогли быть в курсе сложившейся ситуации.
Мы очень надеемся, что ситуация нормализуется в скором времени.

Информация о провайдере InterNAP Network Services U.K. Limited #

Нижний Новгород

Отвратительный провайдер

Их сотрудники на пр. Октября в Нижнем Новгороде постоянно устраивают драки с абонентами, я это снимала, неграмотные люди и отвратительная компания!!!

Работать не хотят и не работают!!!

Вот бы знали собственники компании. чем их сотрудники во время рабочего дня занимаются, даже устраивают на рабочем месте притоны, позор этой компании.

Анна , 07.08.2014 в 15:57

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Санкт-Петербург

Первого числа, после списания платежа...

Пропала скорость до 64кб/сек. 2 суток проверял своё оборудование, причин не нашел, 3го дозвонился оператору и доказал, что вышка не работоспособная. Приняли заявку, 2 суток - всё восстановилось. Не ленитесь с ними спорить - я потратил 27 минут, зато исправили ))

...Сейчас реальная дневная - до 600., Ночью - до 2000.

островетянин , 07.08.2014 в 16:54

Информация о провайдере МегаФон #

Прохладный

Самые грубые сотрудники МТС находятся в прохладном,на улице К.Маркса

Очень грубые сотрудницы.Зашел оплатить через терминал,а на терминале написано"чек не выдает".Я спросил,а как мне подтвердить или кто подтвердит,что я оплачивал.На что мне ответили" не нравиться ищите другой терминал",да еще наорали.Молодцы девочки!!!

Аноним , 07.08.2014 в 16:54

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Винница

Рекомендую

Подключилась пару дней назад по новой акции 60 грн/мес безлимка 100мбит и еще цифровое телевидение 120 каналов а и еще вайфай роутер за 10 коп в месяц. А еще дали приглашение в Мегамол на розыгрыш планшетов. На скорость не жалуюсь все устраивает и качество и цена!!!!

dary , 07.08.2014 в 16:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сочи

VIP клиен

Я работаю IT`шником в компании которая является VIP клиентом Ростелекома и в целом очень доволен качеством связи, всё очень хорошо, были сбои глобального плана(обрыв линии) , но нас в течении часа переключали на резервный канал. Служба поддержки хромает у ростелекома, что есть то есть,до тех поддержки сложно дозвониться, очень не удобный автосекретарь, Благо что есть прямые контакты по нашему объекту!

Станислав , 07.08.2014 в 17:07

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

что стало с интернетом

Добрый день,такое впечатление что ёта зарабатывает только деньги,до операторов не до звонишся,скорость просто не какая,все хвалили этот интернет,но сейчас он ни какой,скорости нет и может просто вообще не работать и с каждой оплатой тебя просто кидают на один день,с каждым месяцем укорачивают срок на один день,это разве нормально

Игорь , 07.08.2014 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
Срок действия тарифного предложения в нашей сети - 30 дней, о чем написано также в Договоре на оказание услуг связи: http://www.yota.ru/corporate/documents/legals/rules.

Игорь, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами одним из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся решить вопрос.

Информация о провайдере Дом.ru #

Ангарск

Заманивают обманом!!!!!

Мне позвонили, предложили акцию, по которой я получаю скорость 100 целый год, а через год оплата будет немного больше. Только "забыли" упомянуть, что и скорость будет 20, хотя я спросила в чем подвох. А мне ответили, что только стоимость будет выше. Повторно менеджер так же со мной связывался, чтобы договориться о подключении и снова утаили, хотя я спрашивала второй раз. Узнала я об этом вранье, когда мне уже выдернули Ростелекомовское оптоволокно.

Екатерина , 07.08.2014 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте, действительно, менеджер должен был предупредить вас обо всех нюансах. Если сообщите номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, то мы поднимем ваши обращения и записи звонков. С вами свяжутся наши специалисты.