Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В день покупки и активации карты 4G аж не поверил,но такая скорость длилась не долго = день,интернет от мегафон [ЦЕНЗУРА] и развод на бабло

Аноним , 10.08.2014 в 00:07

ттк испортился

ттк работает все хуже, отключают инет по 2-3 раза в месяц, постоянно аварии, а сейчас и скорость упала, второй день даже на почту зайти почти не реально. При входе с модема скорость выше

Кира , 10.08.2014 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Кира, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Пользуюсь услугами Starman уже около 15 лет-ТВ, телефон, интернет. За это время ни каких серьезных нареканий к качеству предоставляемых услуг нет. Плата приемлемая. Непредвиденных отключений практически не бывает, припоминаю один случай несколько лет назад был перерыв в трансляции на несколько часов из-за хищения кабеля. О проводимых профилактических работах оповещается регулярно и своевременно, все работы проводятся в ночное время и не причиняют неудобств. Арендуемое оборудование (модем и дигибокс) работают исправно, без сбоев, а в случае поломки (было один раз) меняется быстро, без задержки, за счет фирмы. Есть возможность получения консультации по телефону или на домашней странице Starman/

Алексей , 10.08.2014 в 00:56

128 кб/сек не больше

Для просмотра фильмов и соц.сети хорош. Но когда дело касается торрентов скорость не превышает 128кб/сек

Султан , 10.08.2014 в 02:06

Хотят но не могут?

Господа, терпение кончается! Неделю общался с вашими представителями и из Москвы и местными, но улучшений нет! Еще хуже! Пинг 4050, входящая 23кб, исход 0. Вы чего издеваетесь? За что деньги берете? Зачем хапаете еще клиентов если которые есть не можете нормально обслужить. И не надо умничать и просить всякие скрины, Я понимаю одно или работает, или не работает. Калинина-Серышева. Надеюсь в следующий раз будет хороший отзыв. Но пока не за что!

Александр , 10.08.2014 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Вы что совсем зажрались, как суббота, воскресенье или выходные скорость 0.07Мбит,сек что ЭТО ? И не лепите нагрузкой, увеличивайте мощности, а не только деньги хапать. У меня проплачен месяц, не увижу изменений, распрощаемся.Жду обЪяснений

Виталий , 10.08.2014 в 02:32

Комментарий представителя провайдера

Виталий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

*

Скорость

входящая

↓0.14 Mбит/сек



иcходящая

↑0.00 Mбит/с



заявленная скорость 8 Мбит/сек

Татьяна , 10.08.2014 в 03:45

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Дальнейшее разочарование...

Мда... Третий, или четвертый день всё плохо. Связи практически нет. Уже не буду вспоминать о ранее случавшихся частых перебоях. Хвалил, хвалил, всем рекомендовал, но становится все хуже. Я сам технарь и понимаю, что периодически могут возникать поломки оборудования и прочее. Что самое обидное, отвратительное информирование клиентов о возникших проблемах. С тех пор, как региональная поддержка стала централизованной, через Москву, положение дел только ухудшилось.Честно говоря надоело надевать штаны через голову! Это как с китайскими товарами. Чтобы забрать товар у соседей через речку, нужно сначала отправить его, непременно, через Москву, или какой нибудь Екатеринбург!

Друзья мои ТТК-шники! Давайте беречь своих клиентов. Поверьте, мы понятливы и терпеливы, но дайте нам настоящую информацию о причинах перебоев и проводимых работах. Неужели так сложно? И Вы исключите лишнюю нервотрепку со звонками от разгневанных клиентов и нам спокойнее. Будем знать, что мы не брошены.

Анатолий , 10.08.2014 в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Всё очень плохо...

Никак не могу оставить тут даже отзыв, связь постоянно пропадает, инет виснет... Уже 3-4-й день связь вообще никакая! Плачу 1220 руб./мес. а взамен получаю скорость 6 Кб/сек. Это уже не смешно! Как прислать на мой e-mail радостное письмо об успехах ТТК, так это запросто, а как отправить письмо о проблемах, извинениях, компенсациях и сроках устранения, так этого не дождешься никогда. Вот так заботимся о клиентах? Ужас. Если так будет продолжаться, то наверное придется переходить к другому провайдеру.

Игорь , 10.08.2014 в 05:39

Комментарий представителя провайдера

Игорь, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Непредоставление услуг доступа к мобильному интернету

Оператор мобильного интернета МТС не справляется с взятыми на себя обязаностями по предоставлению услуг доступа мобильного интернета в городе Кубинка.Если в ночное время пользоватся интернетом еще возможно,то днем невозможно загрузить даже страницу Яндекса.Оборудование провайдера не справляется с нагрузкой или вводятся ограничения на доступ к интернету,при этом уровень и качество сигнала отличные и внесена авансовая предоплата МТС за трафик.Очень жалею,что зря потратил деньги на покупку интернета от МТС.

Валерий , 10.08.2014 в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий.
Пожалуйста, отправьте нам для проверки эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"