Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

самара телеком обманывают не по детски скорость обещали 20 дают 2, поменял бы провайдера, бы ло бы на кого

konstantin , 09.08.2014 в 22:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-181-18-30.

Концов не найдёшь.

Л/с 803328**.Сюжет вообще-то неординарный.Договор у нас от 2012г.Два года платили за интернет, больше ничего не подключено. Вчера 08.08.14г. у нас понижают скорость до 64 Кбит, причём всё оплачено ещё в июле, всё как положено на месяц вперёд,т.е. весь август оплачен.Не волнуюсь, может что ремонтируют.Вечером приходит жена, говорит молния попала в станцию.Наивные. Утром, совершенно случайно(платили всегда одно и тоже, чё там смотреть), смотрим квитанцию, а там не 380руб., а 620, да ещё и интернет телевидение плюсом.Откуда, чего?В справочной нам не смогли объяснить откуда у нас это телевидение.Пошли в абонентский отдел.Два часа простояли. Народ ругается,сплошные косяки у Ростелекома.Дошла и наша очередь.Стали выяснять откуда это всё взялось.Оборудования у нас нет-по их документам, актов передачи нет, а платить надо немедленно или отключим интернет.Заставили написать заявление на перерасчёт.Обещали, что сегодня будем с интернетом. Время 22-07 как всё было так и есть-64 кбит, а это не интернет.Днём сегодня мы все доступные телефоны оборвали у них.С нами соглашаются-мы с женой не виноваты, но ничего не делают.Это вот как такое отношение к клиенту можно назвать?Кстати ни один из служащих Ростелекома не извинился.И так сойдёт говорят.Не сойдёт, сегодня три договора люди из очереди рассторгли.Мы тоже собираемся, благо в подъезде ещё 4 провайдера присутствуют.Длинно,сумбурно извините-не писатель я! Проблема не решена, и надо полагать, легко и быстро не решится.С уважением Виктор.

Виктор , 09.08.2014 в 22:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме

Сбои соединения

Для меня это страшно в том плане, что установлен игровой сервер, и сбои со стороны провайдера могут стоить кучи нервов, уймы потерянного времени и потери онлайна на оном. Сегодня, примерно с 00:00 по текущий момент (2:10) идут периодические сбои соединения. Сначала грешил на ДДОС атаку, оказалось - нет. FireWall не засёк попыток завалить запросами. Беда-печаль, потерял на сервере около десятка человек и убил уйму времени на восстановление баз данных, хотя никаких профилактических работ не намечалось. Проблема замечена впервые, так что в целом, если в дальнейшем не будет такого продолжаться - буду почти доволен качеством.

Владимир , 09.08.2014 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте, в случае повторения внештатной ситуации обратитесь к нашим специалистам в колл-центре или онлайн-консультанту. Вместе с вами надеемся, что подобного не случится вновь.

Не ловит связь

Купил себе на дачу роутер, по началу на время тест драйва все было хорошо, 2 деления из 5 ловил и скорость была почти соответствующая тарифному плану. Сейчас же часто обрывы и скоость 3мб при использовании максимального тарифа.

Mark , 09.08.2014 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марк!
Мы отправили на Ваш адрес электронной почты письмо с запросом необходимых данных для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Ждем Вашего ответа.

В день покупки и активации карты 4G аж не поверил,но такая скорость длилась не долго = день,интернет от мегафон [ЦЕНЗУРА] и развод на бабло

Аноним , 10.08.2014 в 00:07

ттк испортился

ттк работает все хуже, отключают инет по 2-3 раза в месяц, постоянно аварии, а сейчас и скорость упала, второй день даже на почту зайти почти не реально. При входе с модема скорость выше

Кира , 10.08.2014 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Кира, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Пользуюсь услугами Starman уже около 15 лет-ТВ, телефон, интернет. За это время ни каких серьезных нареканий к качеству предоставляемых услуг нет. Плата приемлемая. Непредвиденных отключений практически не бывает, припоминаю один случай несколько лет назад был перерыв в трансляции на несколько часов из-за хищения кабеля. О проводимых профилактических работах оповещается регулярно и своевременно, все работы проводятся в ночное время и не причиняют неудобств. Арендуемое оборудование (модем и дигибокс) работают исправно, без сбоев, а в случае поломки (было один раз) меняется быстро, без задержки, за счет фирмы. Есть возможность получения консультации по телефону или на домашней странице Starman/

Алексей , 10.08.2014 в 00:56

128 кб/сек не больше

Для просмотра фильмов и соц.сети хорош. Но когда дело касается торрентов скорость не превышает 128кб/сек

Султан , 10.08.2014 в 02:06

Хотят но не могут?

Господа, терпение кончается! Неделю общался с вашими представителями и из Москвы и местными, но улучшений нет! Еще хуже! Пинг 4050, входящая 23кб, исход 0. Вы чего издеваетесь? За что деньги берете? Зачем хапаете еще клиентов если которые есть не можете нормально обслужить. И не надо умничать и просить всякие скрины, Я понимаю одно или работает, или не работает. Калинина-Серышева. Надеюсь в следующий раз будет хороший отзыв. Но пока не за что!

Александр , 10.08.2014 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Вы что совсем зажрались, как суббота, воскресенье или выходные скорость 0.07Мбит,сек что ЭТО ? И не лепите нагрузкой, увеличивайте мощности, а не только деньги хапать. У меня проплачен месяц, не увижу изменений, распрощаемся.Жду обЪяснений

Виталий , 10.08.2014 в 02:32

Комментарий представителя провайдера

Виталий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.