Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хотят но не могут?

Господа, терпение кончается! Неделю общался с вашими представителями и из Москвы и местными, но улучшений нет! Еще хуже! Пинг 4050, входящая 23кб, исход 0. Вы чего издеваетесь? За что деньги берете? Зачем хапаете еще клиентов если которые есть не можете нормально обслужить. И не надо умничать и просить всякие скрины, Я понимаю одно или работает, или не работает. Калинина-Серышева. Надеюсь в следующий раз будет хороший отзыв. Но пока не за что!

Александр , 10.08.2014 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Вы что совсем зажрались, как суббота, воскресенье или выходные скорость 0.07Мбит,сек что ЭТО ? И не лепите нагрузкой, увеличивайте мощности, а не только деньги хапать. У меня проплачен месяц, не увижу изменений, распрощаемся.Жду обЪяснений

Виталий , 10.08.2014 в 02:32

Комментарий представителя провайдера

Виталий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

*

Скорость

входящая

↓0.14 Mбит/сек



иcходящая

↑0.00 Mбит/с



заявленная скорость 8 Мбит/сек

Татьяна , 10.08.2014 в 03:45

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Дальнейшее разочарование...

Мда... Третий, или четвертый день всё плохо. Связи практически нет. Уже не буду вспоминать о ранее случавшихся частых перебоях. Хвалил, хвалил, всем рекомендовал, но становится все хуже. Я сам технарь и понимаю, что периодически могут возникать поломки оборудования и прочее. Что самое обидное, отвратительное информирование клиентов о возникших проблемах. С тех пор, как региональная поддержка стала централизованной, через Москву, положение дел только ухудшилось.Честно говоря надоело надевать штаны через голову! Это как с китайскими товарами. Чтобы забрать товар у соседей через речку, нужно сначала отправить его, непременно, через Москву, или какой нибудь Екатеринбург!

Друзья мои ТТК-шники! Давайте беречь своих клиентов. Поверьте, мы понятливы и терпеливы, но дайте нам настоящую информацию о причинах перебоев и проводимых работах. Неужели так сложно? И Вы исключите лишнюю нервотрепку со звонками от разгневанных клиентов и нам спокойнее. Будем знать, что мы не брошены.

Анатолий , 10.08.2014 в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Всё очень плохо...

Никак не могу оставить тут даже отзыв, связь постоянно пропадает, инет виснет... Уже 3-4-й день связь вообще никакая! Плачу 1220 руб./мес. а взамен получаю скорость 6 Кб/сек. Это уже не смешно! Как прислать на мой e-mail радостное письмо об успехах ТТК, так это запросто, а как отправить письмо о проблемах, извинениях, компенсациях и сроках устранения, так этого не дождешься никогда. Вот так заботимся о клиентах? Ужас. Если так будет продолжаться, то наверное придется переходить к другому провайдеру.

Игорь , 10.08.2014 в 05:39

Комментарий представителя провайдера

Игорь, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Непредоставление услуг доступа к мобильному интернету

Оператор мобильного интернета МТС не справляется с взятыми на себя обязаностями по предоставлению услуг доступа мобильного интернета в городе Кубинка.Если в ночное время пользоватся интернетом еще возможно,то днем невозможно загрузить даже страницу Яндекса.Оборудование провайдера не справляется с нагрузкой или вводятся ограничения на доступ к интернету,при этом уровень и качество сигнала отличные и внесена авансовая предоплата МТС за трафик.Очень жалею,что зря потратил деньги на покупку интернета от МТС.

Валерий , 10.08.2014 в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий.
Пожалуйста, отправьте нам для проверки эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"

скарга

Доброго дня!чому така в мене поганий інтернет.підніміть будьла-ласка швидкість інтернета...защо я гроші плачу!!!

Володимир , 10.08.2014 в 09:34

тестирую каждый день скорость редко переваливает за 10 м/бит. А подключен на 45 м/бит. и не чего не поделаешь.

Алексей , 10.08.2014 в 10:09

ОГО!

Користуюся послугою ОГО вже 6-7 років. Задоволений, швидкість завжди стабільна, працює ОГО мережа тому швидкість закачки торентів деколи в 4-5 раз вища від тарифу. Інтернет пропадає 1-5 раз на місяць і всього на 5-30 хв. Раз в пів року може пропасти на цілий день.

Орест , 10.08.2014 в 10:59

Приветствую всех читателей данного ресурса!

Хотел бы поделиться впечатлениями о работе провайдера Сибирские Сети. Так уж получилось что в связи с переездом в новостройку пришлось искать нового провайдера. К несчастью выбор был безальтернативный, так как никого кроме Сиб Сетей в доме не было.

Подключил интернет и телевидение. Сколько раз тестил, ни разу скорость не поднимается выше 20 мбит, что в три раза ниже заявленной. Регулярные зависание телевидения (фризы, обрывы), в онлайн игры невозможно играть из-за диких лагов и постоянных обрывов. Я за неделю обращаюсь в их поддержку чаще, чем за пять лет к предыдущему провайдеру (ТТК). Специалисты просят провести замеры PingPlotter'ом, потом констатируют что "проблемы у магистрального провайдера или на серверах онлайн игр". При этом как бы все результаты указывают на потери и лаги по маршрутам провайдера.

Как итог, не могу порекомендовать данного провайдера кому-либо, кроме людей кому нужно читать новости и постить в социальные сети. Все остальное неудовлетворительно: скорость в разы ниже, телевидение виснит несколько раз за день, в онлайн игры играть невозможно.

P.S. Дом подключили к Ростелекому, особых надежд на них не возлагаю, но хуже быть не должно. Подал заявку на подключение.

Алексей , 10.08.2014 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Крайне жаль, что сложилось столь непритязательное мнение о нашей компании. Если в дальнейшем потребуется воспользоваться нашими услугами, пожалуйста, обращайтесь.