Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Несовпадение заявленной скорости с реальной

Давно сижу на Спарке (ТТК), до этого жил в другом доме, там был Билайн. Билайном очень недоволен, ограничения по скорости скачки, постоянные обрывы. В новом доме на тот момент был только Спарк, кабель. Недавно вышла новая линейка тарифов, перешел на обновленный безлимит, 15 мб/с круглосуточно за 400 рублей. То, что у Спарка постоянные технические проблемы, то сервер ляжет, то еще какая - нибудь штука, это ладно, мы привыкли. Но то, что сидя и работая, я прямо физически ощущаю, как у меня тупит инет, и запуская несколько разных измерительных програм, вижу, что у меня не 15, а даже 1,5 нет, это уж слишком, господа... Так нагло врать... И ведь альтернативы нормальной сейчас в доме нет...

Анатолий , 10.08.2014 в 13:47

LTE 4G O! делов модеме...

Безлимитный О! действительно предоставляет самые дешевые и быстрые безлимитные трафики,интернет.Но бесплатный сыр-месяц только в мышиной ловке модема который згарает (или нестабильно работает),Проблема в модеме ZTE который сломался через неделю и теперь в интернет захожу не через ноут ,а вставив симку в телефон .Советую купить только симку О! а модем попробовать Саймовский (перепрошивать)под О!Тариф оптимальнее,

Сыргак , 10.08.2014 в 14:31

Все-таки, наверное, лучший из существующих на данный момент.

Да, хотелось бы, конечно, еще лучше. Стабильнее скорость, меньше пинг, меньше поломок на линии и меньше стоимость. Хотелось бы. Но на данный момент это, по моему мнению, лучший провайдер в Хабаровске. Ребята развиваются, идут вперед, и я голосую рублем за них.

Павел , 10.08.2014 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Павел, большое спасибо за положительный отзыв.

Отстой!

Пользуюсь уже лет 8 услугами данной конторы. Сменился хозяин - стало еще хуже. Постоянные дисконекты и предложения от техподдержки уменьшить скорость соединения, для стабильной связи! Скоро до 0 дойду! Ростелеком - совок в чистом виде. К сожалению, альтернативы пока нет.

Ленар , 10.08.2014 в 15:19

ужас

[ЦЕНЗУРА] сервис, постоянный обман пользователей, невозможно получить современные услуги, скорость интернета постоянно скачет, на телефоне скорость и то быстрее

кайсын , 10.08.2014 в 15:56

Грусть печаль!!!

С первого месяца пользования начались сразу же проблемы с инетом!! Хотя первые два часа тесовых, вообще все волшебно было! Грузилось великолепно. А потом полный облом



Интернет всегда плохой. Никогда нет заявленной скорости по тарифу. А ночью вообще ниче не грузит. Мобильный инет лучше, чем домашний.



Закрывает ттк некоторые сайты!!! Беспредельщики



Не подключайте этот [ЦЕНЗУРА] интернет. Служба поддержки вам не поможет, даже если вы дозвонитесь туда.

Ах , 10.08.2014 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена.

Сайты блокируется решением Роскомнадзора (http://rkn.gov.ru/) и вносятся в реестр. Компания ТТК лишь выполняет требования Роскомнадзора по блокировке ресурсов.

Последняя измеренная скорость: 48.99 Kбит/сек | 0.00 Kбит/сек

При заявленной скорости скорость 48.99 Кбит/ сек, дак за что платим, за эту убогую скорость, когда с телефона даже на порядок быстрее, за то что страница по 2 мин открывается. Одно держит у этих идитов что другой альтернативы в доме нет, но есть скайлинк, еще месяц с таким говном и уйду туда. А Вам уважаемый оператор стоит задуматься, растеряете всех клиентов с таким отношением, ни заявленной скорости второй день, да и раньше все было печально но не настоко

Александр , 10.08.2014 в 16:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Обман МТС

За что я плачу когда оплачиваю месяц интернета?

11 июля закончился месяц интернета. Оплатил 16 числа. Интернет появился только До 11 числа.

Или ты израсходуешь трафик за 10 дней, и будешь оставшиеся 15 без интернета сидеть, или не израсходуешь трафик и интернет у тебя будет только 25 дней. Где логика? На сайте написано что я оплачиваю месяц интернета.

Nonewer , 10.08.2014 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Списание ежемесячной платы за Интернет происходит в день подключения опции, вне зависимости от пополнения счета.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"

Классно, отличная скорость, хороший приём

Работает везде без тормозов. Большое спасибо провайдеру! Очень доволен!

Александр , 10.08.2014 в 17:07

Дом.ру

Я не являюсь клиентом "Дом.ру", и думаю никогда теперь им не стану, и всем своим друзьям и близким посоветую этого не делать!Сегодня представитель этой фирмы испортил мне выходной! Молча, без предупреждения перекусил кабель у входа в квартиру! На вопрос зачем? - Думал это 118! А спросить мог? - А как? А домофон? - Молчание....Мой выходной, моя любимая передача и на тебе специалист "Дом.ру"...Соединил провода на скорую руку и исчез...Качество изображения ухудшилось, кабель в кабелевод не заправляется - короткий стал...Кто ему давал задание? Кто его учил работать? Кто вообще его принял на работу? А за этот кабель и за работу по его укладке я платил личные деньги!!! Кто всё это восстановит?

Сергей , 10.08.2014 в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Если Вы уверены , что это был сотрудник Компании "Дом.ру" , то есть на данном специалисте была рабочая форма , то попробуйте обратиться по номеру +7 (812) 374-77-77 .
К сожалению в данной ситуации наша Компания Вам ничем помочь не может.