Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Куда катится Ваша организация?!

С каждым месяцем качество связи и обслуживания только ухудшается!!! Если Ваши сотрудники не могут совладать с двумя медными жилами, что тут можно сказать. У меня интернет с 18 апреля 2014 года нормально работать перестал!!! Самое главное тех. поддержка как магнитофон произносят заученные фразы, а слушать знающих людей просто отказывается!!! А про перерасчет вообще даже сказать нечего, надо бегать в абонентский отдел и писать заявление, а там сидят не особо добрые миролюбивые тетеньки!!! Три дня искали куда делась междугородняя связь, одни грешили на задолженность, другие на автозал!!!

Алексей , 11.08.2014 в 23:00

Комментарий представителя провайдера


Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Самый отвратительный провайдер, обещали до 10 Мбит/с, а на деле редко бывает даже более 300 Кбит/с. И, что самое обидное, в нашем городе больше нет провайдера для частного сектора.

Лана , 11.08.2014 в 23:06

Много разрывов

Часто возникают проблемы с доступом в связи с чем нельзя вести продолжительную работу односеансовую, без единого разрыва когда всё должно быть, но в остальном всё хорошо работает, быстро.

Некоторые сайты запрещены к просмотру Роскомандзором, но это претензия не к провайдеру.

Кирилл Тараканов , 12.08.2014 в 00:50

2com скорость и качество просто на высшим уровне,одним словом самый лучший провайдер из всех,тех поддержка отвечает оперативно и оперативно реагирует на любую неполадку,у них тв работает просто хорошо

сергей , 12.08.2014 в 05:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Сергей!
Благодарим Вас за отзыв.Мы работаем для Вас!
С уважением,
Ваш 2КОМ

Лучший провайдер востока и юго-востока Москвы

Третий раз меняю место жительства в Москве и в четвертый раз подключаю данного интернет провайдера. На прошлых адресах работал безукоризненно, интернет подавался как в кране вода и электричество в квартире. Скорость везде соответствовала тарифной. Отключения были только на профилактику пару-тройку часов и то в ночное время, дабы не вносить дискомфорт клиентам. Иногда сравнивал с другими доступными поставщиками в доме, не более месяца, и в первые дни уже видно было, что Билайн на шаг в впереди по всем параметрам.

Рекомендую подключать в районах Марьино, Кузьминок, Перово и Вешняков - самый лучший по качеству провайдер, а так же по доп.услугам и ценам.

Zajtsev , 12.08.2014 в 07:21

Не буду много писать... Заявленная скорость 10 М/Бит в секунду. Но она не поднимается выше одного. Платим 1500 в месяц... Делайте выводы, господа.

Александр , 12.08.2014 в 08:00

Интернетом доволен. Работает без сбоев, скорость устраивает. А вот ТВ.... это тихий ужас. Постоянно зависает, заикается, периодически пропадают отдельные каналы, приставка гдючит.

Сергей , 12.08.2014 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам письмо на support@netbynet.ru с указанием номера ПИН договора, ФИО владельца договора и полным адресом подключения - постараемся Вам помочь.

Красавцы! Меня полностью устраивает. Бывают иногда сбои, но они бывают у всех провайдеров. Главное - быстро чинят)

Leo , 12.08.2014 в 10:19

Уг!!!!!!!!

Никогда, Слышите никогда не покупайте!!! Йота нагло ворует!!! Умышленно занижает скорость в торрентах! Я уже не пишу о просмотре онлайн фильмов!! На руку чистое мощенничество!!!

Денчик , 12.08.2014 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Нам жаль, что у Вас возникают сложности при работе с некоторыми ресурсами. Но хотелось бы уточнить. Специально скорость ни на какие ресурсы мы не занижаем. Да, в моменты наибольшей нагрузки на сеть возможно снижение скорость на перечисленных Вами ресурсов, но это исключительно в период наибольшей нагрузки на сеть. По мере разгрузки сети скорость автоматически восстанавливается.
Если возникают какие-то сложности со скоростью доступа, обратитесь в нашу службу поддержки по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 7:00 до 23:00).
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.

Ростелеком совсем зажрались

Корпоротивные тарифы просто ужас сколько стоят, к примеру дом ру 8к за 10 мб, иннор примерно также, РТ отжигает 35 к за 10 МБ, барыги ппц.

Александр , 12.08.2014 в 10:32