Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Астана

128 кб/сек не больше

Для просмотра фильмов и соц.сети хорош. Но когда дело касается торрентов скорость не превышает 128кб/сек

Султан , 10.08.2014 в 02:06

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Хотят но не могут?

Господа, терпение кончается! Неделю общался с вашими представителями и из Москвы и местными, но улучшений нет! Еще хуже! Пинг 4050, входящая 23кб, исход 0. Вы чего издеваетесь? За что деньги берете? Зачем хапаете еще клиентов если которые есть не можете нормально обслужить. И не надо умничать и просить всякие скрины, Я понимаю одно или работает, или не работает. Калинина-Серышева. Надеюсь в следующий раз будет хороший отзыв. Но пока не за что!

Александр , 10.08.2014 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Вы что совсем зажрались, как суббота, воскресенье или выходные скорость 0.07Мбит,сек что ЭТО ? И не лепите нагрузкой, увеличивайте мощности, а не только деньги хапать. У меня проплачен месяц, не увижу изменений, распрощаемся.Жду обЪяснений

Виталий , 10.08.2014 в 02:32

Комментарий представителя провайдера

Виталий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

*

Скорость

входящая

↓0.14 Mбит/сек



иcходящая

↑0.00 Mбит/с



заявленная скорость 8 Мбит/сек

Татьяна , 10.08.2014 в 03:45

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Дальнейшее разочарование...

Мда... Третий, или четвертый день всё плохо. Связи практически нет. Уже не буду вспоминать о ранее случавшихся частых перебоях. Хвалил, хвалил, всем рекомендовал, но становится все хуже. Я сам технарь и понимаю, что периодически могут возникать поломки оборудования и прочее. Что самое обидное, отвратительное информирование клиентов о возникших проблемах. С тех пор, как региональная поддержка стала централизованной, через Москву, положение дел только ухудшилось.Честно говоря надоело надевать штаны через голову! Это как с китайскими товарами. Чтобы забрать товар у соседей через речку, нужно сначала отправить его, непременно, через Москву, или какой нибудь Екатеринбург!

Друзья мои ТТК-шники! Давайте беречь своих клиентов. Поверьте, мы понятливы и терпеливы, но дайте нам настоящую информацию о причинах перебоев и проводимых работах. Неужели так сложно? И Вы исключите лишнюю нервотрепку со звонками от разгневанных клиентов и нам спокойнее. Будем знать, что мы не брошены.

Анатолий , 10.08.2014 в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Всё очень плохо...

Никак не могу оставить тут даже отзыв, связь постоянно пропадает, инет виснет... Уже 3-4-й день связь вообще никакая! Плачу 1220 руб./мес. а взамен получаю скорость 6 Кб/сек. Это уже не смешно! Как прислать на мой e-mail радостное письмо об успехах ТТК, так это запросто, а как отправить письмо о проблемах, извинениях, компенсациях и сроках устранения, так этого не дождешься никогда. Вот так заботимся о клиентах? Ужас. Если так будет продолжаться, то наверное придется переходить к другому провайдеру.

Игорь , 10.08.2014 в 05:39

Комментарий представителя провайдера

Игорь, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере MTS RU #

Кубинка

Непредоставление услуг доступа к мобильному интернету

Оператор мобильного интернета МТС не справляется с взятыми на себя обязаностями по предоставлению услуг доступа мобильного интернета в городе Кубинка.Если в ночное время пользоватся интернетом еще возможно,то днем невозможно загрузить даже страницу Яндекса.Оборудование провайдера не справляется с нагрузкой или вводятся ограничения на доступ к интернету,при этом уровень и качество сигнала отличные и внесена авансовая предоплата МТС за трафик.Очень жалею,что зря потратил деньги на покупку интернета от МТС.

Валерий , 10.08.2014 в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий.
Пожалуйста, отправьте нам для проверки эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Ханна А.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере NetGroup #

Ивано-Франковск

скарга

Доброго дня!чому така в мене поганий інтернет.підніміть будьла-ласка швидкість інтернета...защо я гроші плачу!!!

Володимир , 10.08.2014 в 09:34

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Бийск

тестирую каждый день скорость редко переваливает за 10 м/бит. А подключен на 45 м/бит. и не чего не поделаешь.

Алексей , 10.08.2014 в 10:09

Информация о провайдере Укртелеком #

Ровно

ОГО!

Користуюся послугою ОГО вже 6-7 років. Задоволений, швидкість завжди стабільна, працює ОГО мережа тому швидкість закачки торентів деколи в 4-5 раз вища від тарифу. Інтернет пропадає 1-5 раз на місяць і всього на 5-30 хв. Раз в пів року може пропасти на цілий день.

Орест , 10.08.2014 в 10:59