Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну что сказать. Мтс как всегда в своем репертуаре:D Сначала никак не мог с планшета подключиться, но стоило немного по материться и вроде все работает:DDDDD

Аноним , 11.08.2014 в 14:47

Вы уже достали. Когда будет стабильный и нормальный интернет? Скаждым днем всё хуже и хуже. Только хвастаетесь у себя на сайте что выйграли там, выйграли тут. Понабрали абонентов а вывезти технически не можете. Мне эти комсомальчани да советская гавань и тому подобное не нужны. Вы своих Хабаровчан снабдите стабильным и достойным интернетом.

SkoDa , 11.08.2014 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Порт

Как открыть порт при сером ip?

Без приобретения белого ip и без программы Port Forward !!!

Цена за интернет и так завышена, еще и за белый ip приходится платить половину стоимости интернета!!!

offline , 11.08.2014 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, но это невозможно. Решением станет приобретение "Статического (белого) ip-адреса". Подключить услугу можно в личном кабинете на letai.ru

УЖАСНЫЙ!!!

В прошлом месяце по не понятным причинам перевели на самый дорогой тарифный план, на вопрос "Почему?" не чего толком ответить не могут, "Персонал" отвечающий на 061, такое ощущение что набран по объявлению,просто для того чтоб штат забить, после не долгого жувввания соплей просят подождать и вуаля! короткие гудки....жаль что в моем доме только этот Убогий "провайдер"

Иосиф Сталин , 11.08.2014 в 15:10

Более дёшево, чем все остальные провайдеры, договор заключал на 10Мб/с - при измерении здесь получилось 38Мб/c, реально выходит где-то 15-18Мб/c. Доволен :D

Alex , 11.08.2014 в 15:25

Достало ТТК

Когда подключился более года назад был рад, скорость действительно соответствовала тарифу, но в настоящее время она не то что бы соответствовала она даже близко к этому не подходит, интернет периодически просто отсутствует,до тех.поддержки последнее время не дозвонишься там работает автоответчик уже 3 сутки временно ведутся работы, а соединяясь с оператором играет бесконечно музыка, 3 день не могу выйти в интернет. Когда же в конце концов будет нормальный обещанный интернет?

Алексей , 11.08.2014 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Алексей, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Проблем практически нету,но если они возникают,то проблема решается в течении получаса

+ Нету проф.работ

Владимир , 11.08.2014 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за отзыв!)

Работает без перебоев

Уважительное отношение к своим клиентам. Работает без перебоев при относительно низкой абонентской плате.

Игорь , 11.08.2014 в 15:39

Дорогой интернет

Плачу 9.99 евро за 1,8 мег/сек , в то же время 3 евро за 2,5 миг/сек мобильному оператору, при том что смартфон всегда в кармане.Подумываю отказаться от услуг Starman

Виктор , 11.08.2014 в 15:46

Хамство во всем

Нет заявленной скорости,толку от тех поддержки ноль, проблемы решайте сами (подключением роутеров на прямую (у меня на нетбуке такого входа нет ответ тех. поддержки - возьмите компьютер с входом у соседа)), либо звонками позже тк база у них перезагружается (типо отвали через час как дозвонишься проблема сама собой решиться). Одним словом-хамство, более его терпеть не намерен, меняю провайдера.

Кирилл , 11.08.2014 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Ограничивают скорость в большинстве случаев бытовые роутер. Особенно при соединении по вайфай. Чтобы убедиться в этом, вам и предлагают подключиться напрямую, без роутера.
Смена провайдера при проблемах с роутера не поможет, рекомендуем заняться его диагностикой.