Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о ТТК

Многими интернет провайдероми пользовался, купил квартиру и К СОЖАЛЕНИЮ в доме был только ТТК. Подключили, каждую ночь при списывании абонен платы интернет пропадает на 30 минут. Сегодня вообще обрубили, дозваниться не мог 1,5 часа, оказаваеться теперь номер другой вот старый 88007750775 по нему просто тупо тишина, вот правильный 88007751775, но там надо железные нервы чтобы дозваниться, у меня таких нет. Дозванился они там как всегда не чего незнают и составляют только заявки, оператор даже примерно не может озвучить время работы - как робот заявки заявки только сосотовляем. НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ТТК - ИНТЕРНЕТ ПОСТОЯННО ПРОПАДАЕТ, СТАБИЛЬНОСТИ НЕ КАКОЙ, ДОЗВАНИТЬСЯ ЧТОБЫ ПОМОГЛИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО. оЧЕНЬ НЕ ПРИВЕТЛИВЫЕ ОПЕРАТОРЫ, ШАРАШКИНА КОНТОРА ОДНИМ СЛОВОМ. Я ваш кабель обрезаю и к вам в офис привезу этот кусок - обещаю!!!

имя , 12.08.2014 в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, если у Вас возникают проблемы с доступом в Интернет и Вы не можете дозвониться по единому номеру 8-800-775-0-775, то Вы всегда можете написать нам письмо на почту welcome@ttk.ru или в социальные сети: https://vk.com/ttk, https://www.facebook.com/ttk.ru, http://www.odnoklassniki.ru/ttk, https://twitter.com/ttk_ru.

Бесплатный сыр в мышеловке

Никогда не берите при заключении Договора с Укртелекомом их фирменный модем за 1 гривну...

Пятнадцать лет спокойно получал 3,5 м/бит со староого модема (при заявленных 5-и)...

Сейчас же, имею 0,450 и НИЧЕГО БОЛЬШЕ.... обещали исправить.

Сомневаюсь - ОБИЦЯНКА-ЦЯЦЯНКА - ДУРНЮ РАДИСТЬ

Мачинская Анна, Киев , 12.08.2014 в 12:58

О провайдере

На дворе второе десятилетие 21 века а, такое ощущение что Websrteam застрял где-то на рубеже веков!

Плюс у провайдера один - он есть почти везде!

Минусы - все остальное!

Сидел на Онрэле - замечательный провайдер, но, с переездом пришлось сменить оного и... одна печаль...

... скорость часто падает, связь прерывается, зачастую приходится перезагружать модем, что-б и-нет заработал.

Но! Это все же лучше чем 2G у мобильных операторов!!!

Алексей , 12.08.2014 в 13:53

шок!

Подключали 3,5 месяца, обещали 10 мбит/с дали 2 мбит/с! Врут и не краснеют!!! Не ожидал такой подставы!!!

Человек , 12.08.2014 в 14:11

Ужасно

Ужасно при стоимости 500руб.

Я получаю скорость 2006 года.

Служба поддержки ужасна рыли у нас тоннель

сами повредили кабель починили только через 2 недели, хотя офис 6 минут от дома.

В общем ужасно ,не советую

Антон , 12.08.2014 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Эталон качесва!!!

За последние 2 года ни разу не было разрывов связи все работает отлично.

Друзья жалуются на свой интернет, а я свой могу только похвалить!!!

КоРоль , 12.08.2014 в 15:08

Обман!!!!

Написали конкретно плохого интернета, в течении 10 дней скорость не превышала и 0-50 кб , написали заявление на перерасчет, как то не заметили в течении этого времени скорости по тарифному плану,сплошной обман и воровство и вот что получили в ответ:



Уважаемая Наталья Федоровна!

Спасибо за оказанное доверие и выбор компании Yota в качестве оператора связи.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в период с 22.07.2014 по 30.07.2014 на одной из базовых станций обслуживающей указанный Вами район действительно проводились работы восстановительного характера.

Однако, обращаем Ваше внимание, что Ваше устройство ID 0101171181 в указанный период подключалось к соседней базовой станции, которая работала без сбоев и оказание услуг связи не прерывалось.

Вместе с тем информируем, что по результатам анализа статистических данных у компании Yota нет оснований считать объем потребляемых Вами услуг за период с 22.07.2014 по 30.07.2014 недостаточным. Таким образом, основания для пересчета абонентской платы за указанный период отсутствуют.

Благодарим за обращение.





Поддержка клиентов Yota

mail@yota.ru

www.yota.ru

Наталья , 12.08.2014 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Мы работаем в строгом соответствии с законодательством, поэтому если Вам не был сделан перерасчет, на то имелись причины. В данной ситуации лучше выяснить, в чем дело, именно через наш абонентский отдел, а именно -- отправить бланк претензии (http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf), в котором описать ситуацию, на уже известный Вам адрес mail@yota.ru

Ростелеком

Самый дорогой провайдер в г ВОРОНЕЖ ЕСЛИ НЕТ оптоволокна платить приходиться 540 руб. за 20 Мбит/с.Пользуюсь с 2007 года.

Сергей , 12.08.2014 в 15:30

Отзыв

Это очень хороший провайдер,Рекомендую всем!

Большая скорость и хорошее обслуживание,скорость намного превышает норму!

Андрей , 12.08.2014 в 15:47

Разочаровался в провайдере Инфоком

Пользуюсь услугами провайдера INFOCOM JV уже 2 года через модем ADSL2+. Первые 1.5 года скорость была как и обещали - 5 мегабит/сек, ну а дальше водоканал или кто там ещё весной оборвали случайно телефонные провода местной АТС (у провайдера нет доступа к их телефонной канализации)и началось... Никакого стабильного

соединения даже в 3 часа ночи и скорость:1-2 Мбит/сек.

Буду, наверное, переходить на радиоинтернет wi fi их конкурентов (нелегальных)...Благо их вышка видна даже с земли...

Roman , 12.08.2014 в 16:06