Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

РИАЛКОМ - ужасный интернет

Уже задолбал этот интернет от риалкома ! По другому и не скажешь !

Постоянные разрывы, обрывы, ни звонки операторам, ни письма на сайт, ни эта девятка (аля созданная ими линия жалоб через девятку на телефоне) не помогают. Операторы, как попугаи - перезагрузите модем.

С сайта вообще проигнорировали. Два раза уже приходил технический специалист и каждый раз говорил, что проблема на участке компании, при этом операторы всегда заверяют, что проблема у клиента ! Из центрального офиса также игнорируют жалобы ! буду менять провайдера ! выбор есть в городе !

Аноним , 11.08.2014 в 16:30

#Uline

Интернет просто замечательный, пинг низкий, скорость просто отличная и стабильная, сеть проложена оптоволоконным кабелем, завели его в дом прямо к компьютеру, все отлично спаяли и закрепили. Как по мне это лучший провайдер в Днепродзержинске!

Аноним , 11.08.2014 в 17:18

Для меня отлично

5 лет сидел на мегафоне, когда ёта появилась, мне было глубоко по барабану что там у них не было обещанной скорости да и сейчас наплевать, так как я знаю что такое действительно плохой интернет, ёта не нравится тем кто зажрался, видите ли посидеть в скайпе и полыбиться фильм им в лом подождать 10 минут, за эти 10 минут можно подмести тупо в хате.

Jutonish , 11.08.2014 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Jutonish, здравствуйте! Спасибо Вам большое за тёплый отзыв! Надеемся, что наши услуги будут только радовать Вас. А если вдруг у Вас возникнут какие-либо вопросы, то мы всегда будем рады ответить на них!

За полтора месяца 12 звонков в тех поддержку с вопросом какого банана у меня в очередной раз нет интернета. Сидишь по 3-4 дня без интернета. А вот самая мерзкая женщина эта та что звонит в самом конце сказать когда их инвалид прикавыляет и починит.

Alex , 11.08.2014 в 17:43

Доброго времени суток.

К сожалению, у меня больше разочарований:

1. Несколько раз в сутки теряется доступ к интернету, просто так.

2. С огромной неохотой общаются в службе поддержки и абонентов, словно я ОЧЕНЬ затрудняю людей.

3. Я плачу за полный пакет услуг с доступом в фильмотеку, а недавно на videomaxe на некоторые фильмы ввели доп.плату, причём, ранее я их смотрела за обычную свою аб.плату.

Позвонила в абонентку - они говорят, что это не их уже дело, что сам провайдер меняет всё, а они тут бессильны. Конечно, я попросила скидку, раз мне закрыли часть фильмотеки, сотрудники по телефону ничего не могут ответить, отправляют на сайт videomaxa, написать им письмо, сначала говорили, что и на сайте дом.ру есть их контакты, на дом.ру я ничего не нашла, сотрудники не помогли мне ничего найти, на моё обращение никак не отреагировали. Завтра пойду в центр Дом.ру в Перми, составлю акт, жалобу, зарезервирую, а потом сразу отправлюсь в роспотребнадзор, потому что если дом.ру ничего не хочет или не может решить, а качество моих услуг ухудшается, то придётся это решать в таком порядке. Кстати, здесь на обращения отвечают очень вежливо, видимо, потому что форма письменная, теперь при повторных отрицательных моментах буду всегда сама записывать тел.разговоры с операторами и с соседями составлять акты всякий раз, когда доступ в инет отключается. В общем, будем добиваться качественного обслуживания, качественных услуг предоставления к фильмотеке, призывать к скидкам при ущемлении прав потребителя, т.е. меня. Спасибо за внимание, с уважением, Алёна.

Алёна , 11.08.2014 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алена. Оператор действительно не имеет отношения к финансовой политике ресурса Videomax и решениям его руководства сделать часть контента платной. Понимаем ваше расстройство, но мы лишь можем порекомендовать воспользоваться услугами других сервисов. Что касается "пропадающего" интернета, то, чтобы уточнить детали, понадобится ваш номер договора, пожалуйста, оставьте его в следующем отзыве, с вами свяжутся наши специалисты.

Скорость заявленая отсутствует всегда! Техподдержка не дозвониться а если случилось то выключите роутер и включите через 15 мин вся поддержка! плюсы только цена серьезно думаю сменить провайдера! Глюки интернета достали а игры онлайн это вообще из области фантастики! Задумайтесь люди на этом операторе уже 5 лет и были серьезные проблем вплоть до суда! Щас появились другие провайдеры буду уходить! Раньше они были монополистами на районе университетский!

Александр , 11.08.2014 в 18:14

Неплохой провайдер

Скорость хорошая, хоть и не дотягивает до обещанной. Очень редко бывают сбои, быстро устраняются. Единственное, что расстраивает, так это скорость работы службы поддержки. Звоню, включается банальное "Ваш звонок очень важен для нас", жду минут 15, потом описываю свою проблему, мне говорят: "Сейчас соединим с нужным вам специалистом", слушаю уже надоевшую мелодию еще минут 20-30, с той стороны берут трубку, слушают, и сообщают, что меня неправильно направили! Еще полчаса жду и только тогда мне могут помочь. Но такое бывает почти везде, так что общая оценка: хорошо!

Рената , 11.08.2014 в 18:22

Не соответствие скорости тарифу

При тарифе 100 Мб/с - замеры показывают скорость от 5 до 10 Мбит/сек и так все время, цифровое тв отдельная песня - треть каналов базового пакета безбожно глючит регулярно

Аноним , 11.08.2014 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, проблема еще актуальна? Если да, то понадобится ваш номер договора, чтобы разъяснить ситуацию и принять меры.

МТС работает плохо

Безобразная работа интернета,обещенной скорости нет,постоянно сеть теряется и автоматически выключается. При разговорах с операторами каждый советует по-разному на одну и ту же проблему,когда говоришь о выполнении всех выше перечисленных рекомендациях,говорят что передадут о проблеме специалисту!!!! Нахожусь в железнодорожном р-не,у соседей другие операторы работают намного приятней,видимо придётся переподключаться((

Константин , 11.08.2014 в 18:31

Провайдер так себе.

Пользуюсь их услугами более 6 лет. По началу (первые 3-4 года) всё было нормально, я бы даже сказал ВПОЛНЕ нормально, но спустя лет 5 начались одни траблы. Интернет как таковой то работает то нет. Был момент, когда сеть стабильно держалась около полугода, но потом как обычно начались перебои. На данный момент перекроили личный кабинет до неузнаваемости, т.е в него то можно - то нельзя войти вообще. Интернет прыгает. Не знаю что происходит с компанией. Либо они реально всё переделывают на новый лад, либо постепенно до разваливаются до конца. Думаю, может перейти уже на другой провайдер. Очень жаль :'(

Аноним , 11.08.2014 в 18:34