Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Не ловит связь

Купил себе на дачу роутер, по началу на время тест драйва все было хорошо, 2 деления из 5 ловил и скорость была почти соответствующая тарифному плану. Сейчас же часто обрывы и скоость 3мб при использовании максимального тарифа.

Mark , 09.08.2014 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марк!
Мы отправили на Ваш адрес электронной почты письмо с запросом необходимых данных для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере МегаФон #

Излучинск

В день покупки и активации карты 4G аж не поверил,но такая скорость длилась не долго = день,интернет от мегафон [ЦЕНЗУРА] и развод на бабло

Аноним , 10.08.2014 в 00:07

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

ттк испортился

ттк работает все хуже, отключают инет по 2-3 раза в месяц, постоянно аварии, а сейчас и скорость упала, второй день даже на почту зайти почти не реально. При входе с модема скорость выше

Кира , 10.08.2014 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Кира, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Starman #

Силламяэ

Пользуюсь услугами Starman уже около 15 лет-ТВ, телефон, интернет. За это время ни каких серьезных нареканий к качеству предоставляемых услуг нет. Плата приемлемая. Непредвиденных отключений практически не бывает, припоминаю один случай несколько лет назад был перерыв в трансляции на несколько часов из-за хищения кабеля. О проводимых профилактических работах оповещается регулярно и своевременно, все работы проводятся в ночное время и не причиняют неудобств. Арендуемое оборудование (модем и дигибокс) работают исправно, без сбоев, а в случае поломки (было один раз) меняется быстро, без задержки, за счет фирмы. Есть возможность получения консультации по телефону или на домашней странице Starman/

Алексей , 10.08.2014 в 00:56

Информация о провайдере ALTEL4G АО #

Астана

128 кб/сек не больше

Для просмотра фильмов и соц.сети хорош. Но когда дело касается торрентов скорость не превышает 128кб/сек

Султан , 10.08.2014 в 02:06

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Хотят но не могут?

Господа, терпение кончается! Неделю общался с вашими представителями и из Москвы и местными, но улучшений нет! Еще хуже! Пинг 4050, входящая 23кб, исход 0. Вы чего издеваетесь? За что деньги берете? Зачем хапаете еще клиентов если которые есть не можете нормально обслужить. И не надо умничать и просить всякие скрины, Я понимаю одно или работает, или не работает. Калинина-Серышева. Надеюсь в следующий раз будет хороший отзыв. Но пока не за что!

Александр , 10.08.2014 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Александр, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Вы что совсем зажрались, как суббота, воскресенье или выходные скорость 0.07Мбит,сек что ЭТО ? И не лепите нагрузкой, увеличивайте мощности, а не только деньги хапать. У меня проплачен месяц, не увижу изменений, распрощаемся.Жду обЪяснений

Виталий , 10.08.2014 в 02:32

Комментарий представителя провайдера

Виталий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

*

Скорость

входящая

↓0.14 Mбит/сек



иcходящая

↑0.00 Mбит/с



заявленная скорость 8 Мбит/сек

Татьяна , 10.08.2014 в 03:45

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Дальнейшее разочарование...

Мда... Третий, или четвертый день всё плохо. Связи практически нет. Уже не буду вспоминать о ранее случавшихся частых перебоях. Хвалил, хвалил, всем рекомендовал, но становится все хуже. Я сам технарь и понимаю, что периодически могут возникать поломки оборудования и прочее. Что самое обидное, отвратительное информирование клиентов о возникших проблемах. С тех пор, как региональная поддержка стала централизованной, через Москву, положение дел только ухудшилось.Честно говоря надоело надевать штаны через голову! Это как с китайскими товарами. Чтобы забрать товар у соседей через речку, нужно сначала отправить его, непременно, через Москву, или какой нибудь Екатеринбург!

Друзья мои ТТК-шники! Давайте беречь своих клиентов. Поверьте, мы понятливы и терпеливы, но дайте нам настоящую информацию о причинах перебоев и проводимых работах. Неужели так сложно? И Вы исключите лишнюю нервотрепку со звонками от разгневанных клиентов и нам спокойнее. Будем знать, что мы не брошены.

Анатолий , 10.08.2014 в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Всё очень плохо...

Никак не могу оставить тут даже отзыв, связь постоянно пропадает, инет виснет... Уже 3-4-й день связь вообще никакая! Плачу 1220 руб./мес. а взамен получаю скорость 6 Кб/сек. Это уже не смешно! Как прислать на мой e-mail радостное письмо об успехах ТТК, так это запросто, а как отправить письмо о проблемах, извинениях, компенсациях и сроках устранения, так этого не дождешься никогда. Вот так заботимся о клиентах? Ужас. Если так будет продолжаться, то наверное придется переходить к другому провайдеру.

Игорь , 10.08.2014 в 05:39

Комментарий представителя провайдера

Игорь, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.