Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Плюсы: Хорошая стабильная работа. Своевременное обнаружение неполадок. Всегда заявленные скорости. Модернизация сети.

Минусы: Некруглосуточная работа тех.поддержки.

Оборудование стоит в подвалах почти у земли. При затопление часто выходит из строя. Редко производят замены этого оборудования.

Сергей , 12.08.2014 в 17:58

Скорость на высоте!

Недавно перезаключил контракт с Билайном, разорвали из-за того что долго не пользовался :/

Я удивлён, по сравнению с проблемами со скоростью, которые были года 2-3 назад, сейчас всё изменилось.

Тариф подразумевает скорость до 100 мбит/сек.

Вот тест, что я получаю:

http://www.speedtest.net/result/3684424283.png

В Поддержке общаются вежливо.

Всё вполне устраивает)

Mihail , 12.08.2014 в 17:59

Отличный провайдер

Eurosel-это просто суперский провайдер.Подключён уже более 8-ми месяцев.Очень хорошая скорость-платим 16 манат за 4 мбит/сек, а дают более 5мбит/сек.Раньше я пользовался услугами Бакинтернет и это просто ужасный провайдер.Потом я подключился к Eurosel и я ни о чём не жалею.Советую всем подключиться к этому провайдеру.Вы тоже не пожалеете.

Гость , 12.08.2014 в 18:00

худший провайдер которым только приходилось пользоваться

При замерах скорости пинг за 400. Раньше не было такого ринга при замере на этом сайте. После появления данной проблемы создал заявку после того как пришли техники(спустя неделю) сказали что проблема связанная с потерей пакетов была в оборудование которое установлено в коредоре. И действительно пинг стал гораздо меньше в районе 50,но спустя 2 дня ситуация с пингом повторилась, после обращения в службу потдержки мне отказали в составлении заявки, объясняя это тем что при замере скорости на их сайте пинг 50 а то что на сторонних сайтах делаю замеры это не актуально. Задав вопрос с чем связаны лаги в world of tanks , youtube и в социальных сетях мне сказали что эта проблема у них но не как не у ростелекома. Так же делал замеры программой пинг плотер отдавал результаты специалисту он сказал что явно проблемы у провайдера, выслал результаты в ростелеком меня просто проигнорировали. Вывод:есть выбор выбери того провайдера который уважает своих клиентов. Всем мир.

Данила , 12.08.2014 в 18:07

С каждым месяцем все хуже

Я не могу понять что происходит с Yota! Первые пол года после покупки все было нормально, сейчас же нервов не хватает - каждый вечер сигнал сильно слабеет, каждые 30 секунд задержки и пинг скачет со 100 до 900 мс, хотя раньше стабильно держался с области 50-80 мс.

И что это за пункт в заполнении отзыва "Скорость"? Скорость фактическая или заявленная? Yota заявляет, что по тарифу "Максимальный" (который я использую) моя скорость должна быть выше 10 Мбит/с, но по факту по вечерам иногда до 1 Мбит/с не дотягивает! За что я плачу? Служба поддержки вообще как-будто не знают что делают на своих должностях.

Всеволод , 12.08.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Всеволод!
Сожалеем, что возникли сложности при работе нашего интернета. Не удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты, который Вы указали. Поэтому мы отправили Вам запрос по электронной почте, будем ждать Вашего ответа!

очень неплохой интернет

наилучший вариант в Московской области из модемов(там, где ловит), система оплаты по скорости во много раз лучше чем по объёму трафика, пинг от 50 до 600, что в разы лучше чем было на другом модеме, доволен устройством

DiM , 12.08.2014 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв! Если будут вопросы, с нами можно связаться:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

ИТНЕТ - отличный провайдер. Сезонные акционные тарифы, бесплатное подключение, зачастую интересные конкурсы устраивают. Техподдержка помогает решить почти любые проблемы. Раньше были небольшие несоответствия с заявленной скоростью, в ВК посоветовали вставить кабель напрямую и оказалось, что просто роутер мой не тянул заявленную скорость. Так что провайдером доволен на все 100%. Все, кто жалуются на скорость, вставьте кабель напрямую и будете приятно удивлены.

Петр , 12.08.2014 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Петр, большое спасибо за отзыв. Если у Вас в дальнейшем возникнут какие-либо проблемы, обращайтесь в техподдержку или в группы в социальных сетях. Обязательно поможем.

Інтернет не видає тієї швидкості, якою би вона мала бути.

Інтернет не видає тієї швидкості, якою би вона мала бути. Глючить, нестабільний, та повільний. Адміни які стежать за апаратним забезпеченням, та керують ним, нічого не розуміють в тому що вони роблять. Обслуговування погане, щоб відремонтувати конвертер чекав 2 тижні, чекав би й довше, але все таки насмілився подзвонити до них і нагадати, що в мене він вийшов з ладу.

Anonim , 12.08.2014 в 18:50

4джи ГГ полное!

Уже в течении 2-3 месяцев скорость не подымается больше 400кб. Через каждые 10-20 мин сбои связи и полная потеря скорости!

Как не звонишь в эту [ЦЕНЗУРА] фирму, говорят что у меня комп, планшет, телефон бракованный. Оплачивать через 5 дней, если к тому времени так же всё и продолжится выкину симку, позвоню в гг фирму и отправлю на 3 советских!!

Все кто думает покупать Мегафон, одумайтесь!!

Не важно какой тариф поставщик(интернета) ужасен!

Алексей , 12.08.2014 в 20:42

Всем доволен, отличный провайдер

Редко бывают неполадки, но в тех-поддержке быстро помогают найти решение, хоть и приходится ждать, чтобы им дозвониться

Ильдар , 12.08.2014 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв!