Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Муравленко

Не буду много писать... Заявленная скорость 10 М/Бит в секунду. Но она не поднимается выше одного. Платим 1500 в месяц... Делайте выводы, господа.

Александр , 12.08.2014 в 08:00

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

Интернетом доволен. Работает без сбоев, скорость устраивает. А вот ТВ.... это тихий ужас. Постоянно зависает, заикается, периодически пропадают отдельные каналы, приставка гдючит.

Сергей , 12.08.2014 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам письмо на support@netbynet.ru с указанием номера ПИН договора, ФИО владельца договора и полным адресом подключения - постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере KCT Интернет провайдер #

Симферополь

Красавцы! Меня полностью устраивает. Бывают иногда сбои, но они бывают у всех провайдеров. Главное - быстро чинят)

Leo , 12.08.2014 в 10:19

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Уг!!!!!!!!

Никогда, Слышите никогда не покупайте!!! Йота нагло ворует!!! Умышленно занижает скорость в торрентах! Я уже не пишу о просмотре онлайн фильмов!! На руку чистое мощенничество!!!

Денчик , 12.08.2014 в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.
Нам жаль, что у Вас возникают сложности при работе с некоторыми ресурсами. Но хотелось бы уточнить. Специально скорость ни на какие ресурсы мы не занижаем. Да, в моменты наибольшей нагрузки на сеть возможно снижение скорость на перечисленных Вами ресурсов, но это исключительно в период наибольшей нагрузки на сеть. По мере разгрузки сети скорость автоматически восстанавливается.
Если возникают какие-то сложности со скоростью доступа, обратитесь в нашу службу поддержки по любому удобному для Вас каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/support/?loft=contacts;
- телефон 8 800 550 00 07 (с 7:00 до 23:00).
Мы обязательно постараемся помочь Вам и решить вопрос.

Информация о провайдере Иннор #

Пермь

Ростелеком совсем зажрались

Корпоротивные тарифы просто ужас сколько стоят, к примеру дом ру 8к за 10 мб, иннор примерно также, РТ отжигает 35 к за 10 МБ, барыги ппц.

Александр , 12.08.2014 в 10:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Ужасная Связь!!!!

Зачем нужна скорость 512Кбит/с ,зачем вы продаете этот тариф,если его не хватает чтоб почту открыть,и через месяц подключения вы предлагайте повысить скорость,тариф.то есть мы вынуждены перейти на более дорогое и лучшее!!!операторы в цвет прям говорят переходите!!!еще хитрые придумали неустойки,я жду окончания 9 месяцев договора(принципиально не отключаюсь-мучаюсь)но дождусь!!Люди прежде чем подключать читайте отзывы,спрашивайте знакомых и друзей!!!Лучший я считаю сейчас это БИЛАЙН!!!Чудесные скорости,операторы,качество и цена!!!Учитесь у них РОСТЕЛЕКОМ!!!

Татьяна Сергеевна , 12.08.2014 в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Пришлите пожалуйста подробности Вашей проблемы на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Постараемся сделать все возможное, что бы Вы изменили мнение о нашей компании

Информация о провайдере ByFly #

Слуцк

Отстойный провайдер

и так начну перечислять минусы:

1) Скорость слишком низкая за такую стоимость как они дерут с людей, в любой другой стране можно найти минимум в 3-10 раз быстрее интернет за такую же стоимость, даже в Минске уже МТС предлагает гораздо дешевле и быстрее интернет чем байфлай, и не режут скорость на отдачу в 2 раза как байфлай.

2) Служба поддержки отвратительная, они ничего не понимают в сетевых технологиях и говорят только то чему их научили говорить, больше они даже не понимают...

3) Города вешают за NAT и естественно все порт закрыты хотя в службе поддержки твердят мол они открыты у них, и это мы дурачки не может их в роутере пробросить, сомневаюсь что они сами умеют это делать, да и подключать статик который подключить не так уж и дешего и еще оплачивать каждый месяц, как то не очень разумно...

4) Проплачивают отзывы на этом же ресурсе, ни один здравомыслящий человек не станет превозносить такое ДНО как байфлай.

5) Скорость на отдачу режут по максимуму как могут, видио трафик экономят хотя они дерут с людей на трафика в 20 раз больше чем люди могут выкачать/закачать.

6) Никаких бонусов кроме платных пауз и обещанного платежа до 3 дней.



Можно и еще перчислять но боюсь тут не влезет...

Перейдем к плюсам ;)

1) Более менее стабильный интернет.

2) Низкий пинг при условии что ничего не включено на закачку/раздачу, однако если игре нужен широкий инет канал то тут вы обломитесь с низким пингом...



Увы но больше не могу перечислить плюсов этого провайдера... видимо их попросту и нету у байфлай, если даже придумать их не могу...

При любой возможности сразу уйду от днищенского байфлай к другому провайдеру когда появится в нашем городе.



Проплаченные люди просьба не брызгать слюной увидев отзыв составленный на реальной ситуации ;p

байфлай такое дно что его задавили бы в любой другой стране сунься он туда, ибо никому такой днищенский интернет и даром не нужен в других странах.

Андрей , 12.08.2014 в 11:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

Просто ужас!

Работу Ростелеком (ЮТК) Оцениваю на 3 с минусом. Постоянный дисконект, скорость пеостоянно падает. За день могут 3-4 раза вообще отключить на 10-15 минут. Работать совершенно невозможно. К сожалению приходится иметь дело с этим провайдером из за отсутствия альтернативы.

Крайне недоволен качеством обслуживания!!!

Олег Лебедь , 12.08.2014 в 11:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Каневская

скорость не соответствует указаной в договоре бардак не найдёшь концов кто за это отвечает как быть и как жить дальше

виктор , 12.08.2014 в 11:32

Информация о провайдере Айти-Инвест #

Кривой Рог

Здравствуйте,я не довольна интернетом,он постоянно пропадает,работать невозвожно,когда звонишь в компанию просто слышишь отговорки мол ремонтные работы(уже год они повидиму ведуться) интернета в воскресенье практически нет вообще.Хотела поговорить с начальством сказали что его практически не бывает на месте...

Мария , 12.08.2014 в 11:47