Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Обман!!!!

Написали конкретно плохого интернета, в течении 10 дней скорость не превышала и 0-50 кб , написали заявление на перерасчет, как то не заметили в течении этого времени скорости по тарифному плану,сплошной обман и воровство и вот что получили в ответ:



Уважаемая Наталья Федоровна!

Спасибо за оказанное доверие и выбор компании Yota в качестве оператора связи.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в период с 22.07.2014 по 30.07.2014 на одной из базовых станций обслуживающей указанный Вами район действительно проводились работы восстановительного характера.

Однако, обращаем Ваше внимание, что Ваше устройство ID 0101171181 в указанный период подключалось к соседней базовой станции, которая работала без сбоев и оказание услуг связи не прерывалось.

Вместе с тем информируем, что по результатам анализа статистических данных у компании Yota нет оснований считать объем потребляемых Вами услуг за период с 22.07.2014 по 30.07.2014 недостаточным. Таким образом, основания для пересчета абонентской платы за указанный период отсутствуют.

Благодарим за обращение.





Поддержка клиентов Yota

mail@yota.ru

www.yota.ru

Наталья , 12.08.2014 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Мы работаем в строгом соответствии с законодательством, поэтому если Вам не был сделан перерасчет, на то имелись причины. В данной ситуации лучше выяснить, в чем дело, именно через наш абонентский отдел, а именно -- отправить бланк претензии (http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf), в котором описать ситуацию, на уже известный Вам адрес mail@yota.ru

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Ростелеком

Самый дорогой провайдер в г ВОРОНЕЖ ЕСЛИ НЕТ оптоволокна платить приходиться 540 руб. за 20 Мбит/с.Пользуюсь с 2007 года.

Сергей , 12.08.2014 в 15:30

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Ставрополь

Отзыв

Это очень хороший провайдер,Рекомендую всем!

Большая скорость и хорошее обслуживание,скорость намного превышает норму!

Андрей , 12.08.2014 в 15:47

Информация о провайдере INFOCOM JV #

Херсон

Разочаровался в провайдере Инфоком

Пользуюсь услугами провайдера INFOCOM JV уже 2 года через модем ADSL2+. Первые 1.5 года скорость была как и обещали - 5 мегабит/сек, ну а дальше водоканал или кто там ещё весной оборвали случайно телефонные провода местной АТС (у провайдера нет доступа к их телефонной канализации)и началось... Никакого стабильного

соединения даже в 3 часа ночи и скорость:1-2 Мбит/сек.

Буду, наверное, переходить на радиоинтернет wi fi их конкурентов (нелегальных)...Благо их вышка видна даже с земли...

Roman , 12.08.2014 в 16:06

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Хуже быть не может!

Не одного положительного момента. За что плачу , не знаю. Постоянные поломки у них! 8200 и те стабильней были. Проще вообще без интернета, хотя бы нервы не портишь!

Ilya , 12.08.2014 в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Илья, пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на e-mail: a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный номер телефона, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно помочь и сохранить Ваши нервы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Vivanet #

Мелитополь

Не советую

Постоянные проблемы с оборудованием Виванет, в техподдержку можно дозвониться раза с 50-го - потому что постоянные проблемы и линии заняты. Бывает, что интернета нет по несколько дней по вине провайдера. Стоит задуматься, что бы перейти на другого провайдера

Аноним , 12.08.2014 в 16:45

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

не удовлетворительно

С каждым годом все хуже и хуже.

Сейчас авария на сети не дает нормально пользоваться интернетом 4 дня подряд. Скорость ниже заявленной в 10 раз. Тех поддержка никакая, сроки устранения указать уже 4 дня не могут.

Аноним , 12.08.2014 в 16:45

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Здолбунов

Хуже некуда

Был у меня интертелеком,скорость иногда доходила аж до 3 Мб Но подняли цены и я решил сменить провайдера, теперь жалею скорость не превышает 0,5Мб и также как и други втирают проудаленность базовой станции (думаю 2км ето далеко не космическое растояние) и загруженость. Но разве ето мои проблемы!? Никому не советую. Задумиваюсь на сменой провайдера.

Игорь , 12.08.2014 в 16:47

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Решение тех. вопросов.

Столкнулся с потерями пакетов, немного терялось, но сильно раздражали постоянные скачки пинга, подвисания видео и т.п.

Обратился в т.п. сначала через чат, к-й на сайте, конечно же мне там не ответили. Ждал в около 30 минут. Решил позвонить в т.п., нашёл номер на брошюрке провайдера, мало того, что пришлось жать миллиард кнопок, чтобы выйти в т.п., так ещё и висел на линии минут 20. Ну ладно, решил я, может баг какой-то, или же оператор на к-го попал звонок не может/хочет отвечать на звонок. Перезвонил ещё раз, мне наконец ответили. Со специалистом почти сразу составили заявку.

Приехал мастер, переобжал. Я показал потери с 2х ноутов(один был по кабелю), воткнулись напрямую - ситуация аналогична. Проверили в скрутке на лестничной площадке - ситуация аналогичная. Очевидно, что проблема уже со стороны провайдера.(Свич, например, либо кабель от свича до меня и т.п.). На след день мне звонят и говорят: "НАШИ СИСТЕМНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ РЕШИЛИ, ЧТО ПРОБЛЕМА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ, НУЖНА ПРОВЕРКА В ВАШЕЙ КВАРТИРЕ". Договорились, что проверим снова от скрутки. Приехал мастер и подтвердил, что проблема с ИХ стороны. Конечно, ведь зачем слушать абонента, учитывая что поняли мы это ещё с прошлым спецом. Ни сроков, ничего. Пришлось звонить и уточнять. Причём все операторы, как заведённые рассказывали, что у меня низкая скорость(ага, небольшие потери пакетов - низкая скорость), и нужно подключится напрямую. Наконец ещё через 2 дня инет был восстановлен. Очень счастлив, что все проблемы с моей стороны могу решить сам, иначе это очень долгий процесс общения с т.п..

А сейчас наблюдается проблема с магистральным провайдером, к сожалению, сроков никаких. Звонить очередной раз в т.п. абсолютно нет желания, а про чат я писал выше. Пробовал ещё пару раз общаться в чате - ситуация аналогична. Висишь вечность.

Так-то скорость действительно стабильная, но решение тех. проблем ужасного уровня. Имеет смысл менять провайдера, если подобные проблемы не устранят. Да, и может стоит убрать таки чат? Все равно пользы от него 0. Хоть глаза надеждой мозолить не будет.

Александр , 12.08.2014 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Нам очень жаль , что у Вас сложилась такая ситуация.
Как Вы понимаете, потерю пакетов зафиксировать по телефону практически не возможно.
Мастер, который в первый раз зафиксировал проблему , возможно, не правильно описал ситуацию по Вашей проблеме специалистам по мониторингу сети.
Магистральный провайдер-это вышестоящий провайдер и на его работу, к сожалению, мы никак повлиять не можем.
Для того, чтобы Вам выполнили перерасчет и ответили на все интересующие вопросы, просьба написать по адресу echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона).

Информация о провайдере VEGA Internet (tm) #

Запорожье

Ужас

Добрый день.

Про данного провайдера могу сказать следующее:

Сделал заявку перезвонили назначали день, после перезвонили перенесли, сказали что оборудования нет на складе и договорились на следующий понедельник.

Прождал целый день никто не пришел, позвонил на горячую линию там отморожено предложили подключиться через 4 дня.

Так что не надежные.

Григорий , 12.08.2014 в 17:29