Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Омск

Проблем практически нету,но если они возникают,то проблема решается в течении получаса

+ Нету проф.работ

Владимир , 11.08.2014 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за отзыв!)

Информация о провайдере КолпиноНет (KolpinoNet) #

Санкт-Петербург

Работает без перебоев

Уважительное отношение к своим клиентам. Работает без перебоев при относительно низкой абонентской плате.

Игорь , 11.08.2014 в 15:39

Информация о провайдере Starman #

Таллин

Дорогой интернет

Плачу 9.99 евро за 1,8 мег/сек , в то же время 3 евро за 2,5 миг/сек мобильному оператору, при том что смартфон всегда в кармане.Подумываю отказаться от услуг Starman

Виктор , 11.08.2014 в 15:46

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Хамство во всем

Нет заявленной скорости,толку от тех поддержки ноль, проблемы решайте сами (подключением роутеров на прямую (у меня на нетбуке такого входа нет ответ тех. поддержки - возьмите компьютер с входом у соседа)), либо звонками позже тк база у них перезагружается (типо отвали через час как дозвонишься проблема сама собой решиться). Одним словом-хамство, более его терпеть не намерен, меняю провайдера.

Кирилл , 11.08.2014 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Ограничивают скорость в большинстве случаев бытовые роутер. Особенно при соединении по вайфай. Чтобы убедиться в этом, вам и предлагают подключиться напрямую, без роутера.
Смена провайдера при проблемах с роутера не поможет, рекомендуем заняться его диагностикой.

Информация о провайдере Риал Ком ЗАО #

Чехов

РИАЛКОМ - ужасный интернет

Уже задолбал этот интернет от риалкома ! По другому и не скажешь !

Постоянные разрывы, обрывы, ни звонки операторам, ни письма на сайт, ни эта девятка (аля созданная ими линия жалоб через девятку на телефоне) не помогают. Операторы, как попугаи - перезагрузите модем.

С сайта вообще проигнорировали. Два раза уже приходил технический специалист и каждый раз говорил, что проблема на участке компании, при этом операторы всегда заверяют, что проблема у клиента ! Из центрального офиса также игнорируют жалобы ! буду менять провайдера ! выбор есть в городе !

Аноним , 11.08.2014 в 16:30

Информация о провайдере Uline #

Днепродзержинск

#Uline

Интернет просто замечательный, пинг низкий, скорость просто отличная и стабильная, сеть проложена оптоволоконным кабелем, завели его в дом прямо к компьютеру, все отлично спаяли и закрепили. Как по мне это лучший провайдер в Днепродзержинске!

Аноним , 11.08.2014 в 17:18

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Для меня отлично

5 лет сидел на мегафоне, когда ёта появилась, мне было глубоко по барабану что там у них не было обещанной скорости да и сейчас наплевать, так как я знаю что такое действительно плохой интернет, ёта не нравится тем кто зажрался, видите ли посидеть в скайпе и полыбиться фильм им в лом подождать 10 минут, за эти 10 минут можно подмести тупо в хате.

Jutonish , 11.08.2014 в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Jutonish, здравствуйте! Спасибо Вам большое за тёплый отзыв! Надеемся, что наши услуги будут только радовать Вас. А если вдруг у Вас возникнут какие-либо вопросы, то мы всегда будем рады ответить на них!

Информация о провайдере Билайн #

Москва

За полтора месяца 12 звонков в тех поддержку с вопросом какого банана у меня в очередной раз нет интернета. Сидишь по 3-4 дня без интернета. А вот самая мерзкая женщина эта та что звонит в самом конце сказать когда их инвалид прикавыляет и починит.

Alex , 11.08.2014 в 17:43

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Доброго времени суток.

К сожалению, у меня больше разочарований:

1. Несколько раз в сутки теряется доступ к интернету, просто так.

2. С огромной неохотой общаются в службе поддержки и абонентов, словно я ОЧЕНЬ затрудняю людей.

3. Я плачу за полный пакет услуг с доступом в фильмотеку, а недавно на videomaxe на некоторые фильмы ввели доп.плату, причём, ранее я их смотрела за обычную свою аб.плату.

Позвонила в абонентку - они говорят, что это не их уже дело, что сам провайдер меняет всё, а они тут бессильны. Конечно, я попросила скидку, раз мне закрыли часть фильмотеки, сотрудники по телефону ничего не могут ответить, отправляют на сайт videomaxa, написать им письмо, сначала говорили, что и на сайте дом.ру есть их контакты, на дом.ру я ничего не нашла, сотрудники не помогли мне ничего найти, на моё обращение никак не отреагировали. Завтра пойду в центр Дом.ру в Перми, составлю акт, жалобу, зарезервирую, а потом сразу отправлюсь в роспотребнадзор, потому что если дом.ру ничего не хочет или не может решить, а качество моих услуг ухудшается, то придётся это решать в таком порядке. Кстати, здесь на обращения отвечают очень вежливо, видимо, потому что форма письменная, теперь при повторных отрицательных моментах буду всегда сама записывать тел.разговоры с операторами и с соседями составлять акты всякий раз, когда доступ в инет отключается. В общем, будем добиваться качественного обслуживания, качественных услуг предоставления к фильмотеке, призывать к скидкам при ущемлении прав потребителя, т.е. меня. Спасибо за внимание, с уважением, Алёна.

Алёна , 11.08.2014 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алена. Оператор действительно не имеет отношения к финансовой политике ресурса Videomax и решениям его руководства сделать часть контента платной. Понимаем ваше расстройство, но мы лишь можем порекомендовать воспользоваться услугами других сервисов. Что касается "пропадающего" интернета, то, чтобы уточнить детали, понадобится ваш номер договора, пожалуйста, оставьте его в следующем отзыве, с вами свяжутся наши специалисты.

Информация о провайдере Промсвязь-Инвест ООО #

Липецк

Скорость заявленая отсутствует всегда! Техподдержка не дозвониться а если случилось то выключите роутер и включите через 15 мин вся поддержка! плюсы только цена серьезно думаю сменить провайдера! Глюки интернета достали а игры онлайн это вообще из области фантастики! Задумайтесь люди на этом операторе уже 5 лет и были серьезные проблем вплоть до суда! Щас появились другие провайдеры буду уходить! Раньше они были монополистами на районе университетский!

Александр , 11.08.2014 в 18:14