Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Новоалтайск

Провайдер ужасный.

Я отдаю деньги просто за картинку. Подключил интернет на 25 мб и выше. В итоге скорость 10мб выше не поднимается. Сервис ужасный на сайте. Взял как-то раз обещанный платеж, в итоге оплатил его, а на сайте написано, что нет. Не советую подключать интернет.

Данил , 13.08.2014 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и описание проблемы на адрес pr@zs.ttk.ru. Проверим, что не так со скоростью интернет-доступа. Будем признательны также, если в письме опишите, каким образом измеряете скорость. Как измерять скорость интернет-доступа, чтобы получить корректные результаты, вы можете посмотреть здесь http://myttk.ru/services/speedtest/.
По поводу обещанного платежа тоже попробуем уточнить по данным вашего лицевого счета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Пользуюсь интернетом ОМКС 3 года. Пару раз где-то после 3-4 часов ночи связь пропадала; один раз интернета не было сутки-из-за обрыва кабеля в подъезде - устранили.В тарифном плане скорость-25/50 Мбит/с, по измерениям - 9.

Все равно не в обиде.

Влад , 13.08.2014 в 15:37

Информация о провайдере MTS RU #

Ярославль

ну, вообщем то неплохо в плане скорости, только пинг ужасный и частые обрывы. и за всё это снимают по 9 рублей в день, хотя непонятно зачем мне опция супер бит, если бит смарт бесплатна по тарифу и за месяц трафик не расходую полностью, т.к. если выхожу в интернет с телефона, то в большей степени пользуюсь wi-fi соединением... если бы не данные мелочи — поставил бы пять из пяти. так же немного напрягает отсутствие сети в промышленных районах и невозможность дозвониться до сп с самого мтс (пришлось звонить с билайна, чтобы отключить услугу гудок, предоставленную на две недели с автрматическим продлением за мой же счёт)

Александр , 13.08.2014 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Вы можете самостоятельно добавлять или удалять услуги, проверять начисление и др. с помощью Личного кабинета - login.mts.ru. Если у Вас есть замечания по качеству связи, то просим прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ЛугаЛинк #

Алчевск

Это не возможно терпеть!!1

я понимаю что сейчас не лучшие времена, но все же это никуда не годится, интернет отключают чуть ли не каждый день,а когда включают,то скорость не доходит даже до 100кб/с..и так уже больше недели.А еще при тарифе 100мб/с я больше 20мб/сек никогда не видел.В общем это плохо, я перехожу на матрицу.

Кузя , 13.08.2014 в 15:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Камбарка

К сожалению монополисты

1) Не создают новых точек подключения, только то что было создано при СССР.

2)Про тарифы... Тариф со скоростью до 25 Мб/с в крупных стоят ~400 р., а в маленьких доступны только тарифа со скоростями до 2 Мб/с за ~400 р. ЭТО что за цены такие???

Vlad , 13.08.2014 в 16:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере ByFly #

Логойск

Норм

Заявленная скорость есть, временами даже больше. Никаких разрывов связи нету. Вечером долго грузит сайты, а так всё хорошо.

Илья , 13.08.2014 в 16:52

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

УЖАСНО

Невообразимо кошмарное обслуживание в этой компании. Такое ощущение, что полнейший бардак:постоянная отмазка "наша специалисты уже работают над этим" - такое я слышу каждый божий день. Отключения от сети происходят с периодичностью два-три раза в месяц по 2-5 дней. Очень жаль, что нет возможности сменить провайдера. Позор.

Вадим , 13.08.2014 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Вадим, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Seech-Infocom Ltd. #

Запорожье

Представитель Сич-Инфокома

Всем желающим оставлять отзывы.

Сич-Инфоком в самом запорожье предоставляет услуги по ADSL(через модем) и непосредственно по витой паре, если на доме расположен узел. По области включения производятся по радио.

Отвечаю сразу всем, оставившим отзывы. Проблемы есть у всех провайдеров, главное - как они решаются.

1. Дежурный техподдержки не может разговаривать по всем телефонам одновременно. Если не дождались ответа - перезвоните позже. Если авария носит глобальный характер - дежурный полноценно занимается ею, а не ждет звонков от клиентов, чтобы сказать "У нас проблема" .Тел. саппорта 061 224-07-68, 050 420-08-28

2. Качество АДСЛ соединения зависит от линии, в саппорт. Ставится в аварии и вопрос решается.

3. Многие клиенты проблемы со своим компьютером выдают за проблемы у провайдера. Ну не должен представитель пров-а удалять вирусы, вылавливать блох, ставить дрова на видюху и т.д.

4. Мы не обязуемся подымать скорость автоматически. Если появляется пакет с такой же стоимостью, но бОльшей скоростью - стараемся автоматически перевести всех клиентов на новый пакет(без ухудшения качества).

5. В этой ветке я увидел отзывы с темой Мегалан, Укртелеком, от клиентов из Мелитополя... отвечаю: мы не отвечаем за услуги, предоставляемые клиентам каким-либо другим провайдером или домашней сетью. Мы не предоставляем услуги интернет в Мелитополе частным лицам.

6. Ну нет у нас в штате экстрасенсов и ясновидящих и дежурный не может со 100% точностью сказать, где в вашем компе собака порылась. Поэтому если Вам отвечают, что со стороны провайдера все нормально - ищите проблему у себя на компе или пригласите специалиста, который в телефонном режиме с нашим дежурным сможет устранить причину тормозов/неоткрывания/обрывов.

Итого: Повторю, аварии и проблемы есть у всех, главное - как они устраняются. При желании мы могли бы организовать флешмоб позитивных ответов, но мы этого специально не делаем.

Андрей Шинкаренко , 13.08.2014 в 17:20

Информация о провайдере Билайн #

Абакан

Берегись обмана

Начал пользоваться интернетом от Билайн, и тут я понял,что настоящий обман, именно от этого оператора! Действительно, первые три дня я пользовался интернетом на нормальной скорости, затем скорость упала до нельзя. Я достал всех операторов, в итоге они сами признались, что я зря подключился и скорости можно не ждать. Спустя пару дней начали пропадать антенки связи, но я вновь дозвонился и оператор сказала, что и это нормально:-), в общем, за месяц я смог побегать по интернету на 1,5 гига, без комментариев!

Антон , 13.08.2014 в 17:21

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Хороший провайдер

Более 6 лет получаю интернет у Дом.ру. Притензий к качеству нет, у мея все еще тариф "Гига"(5 мб.сек было), в один момент обнаруживаю что скорость поднята до 30 днем/100 ночь, все внешний, при цене 620. Оганичений по трафику нет. 40 гигов с внеших торрентов за 2 часа принимаю(no-name). Просадки скорости нет при работе в 3 компьютера(вся семья сидит в сети). В Перми - это лучший провайдер, мнение не только мое, но и моих знакомых. "Сетку" дают в долг по обещанному платежу, что очень удобно, если забыл вовремя оплатить.

Дмитрий , 13.08.2014 в 18:06