Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключен безлимит 100 Мб/сек.

Но по итогам замеров за последние несколько месяцев, скорость выше 5,5 Мб/сек не поднималась. Ночью, когда казалось бы трафик должен быть разгружен и скорость должна быть выше, всё совершенно наоборот!!! После полуночи скорость падает до 2 Мб/сек. !!!

По отзывам друзей и знакомых которые совершили глупость и подключили Ростелеком - Все как один говорят: ТВ пакет и интернет хуже не куда!!!

Не рекомендую. Поберегите нервы и деньги.

Андрей , 14.08.2014 в 00:41

Очень хороший провайдер! Скорость отличная и все очень хорошо! Тех. поддержка меня радует. Всегда поможет в трудную минуту, если пойдет что-то не так или возникнут проблемы не большие!

Александр , 14.08.2014 в 01:21

В начале хорошо все потом не очень . В данный момент уже месяца 3-4 великолепная скорость минимум 30 мб/cек ) Пока что доволен

Алексей , 14.08.2014 в 02:22

Запредельная скорость

Являюсь клиентом этого провайдера уже более 3 лет , за это время бывали разные ситуации , но служба поддержки всегда выручала(в любое время суток). После 2х лет использования появляется возможность подключить опцию "Лояльный клиент" с ней скорость вашего интернета действительно возрастает в разы (http://cs617726.vk.me/v617726101/11778/9W-SU_jZr8o.jpg)

Соотношение цены и качества считаю приемлимым.

Артём , 14.08.2014 в 03:05

"Ну в договоре указанно внутри сети домру" Ну раз так то всё хорошо

Доброго времени суток!

Я расскажу вам, как очень дерзко провайдер дом.ру обманывает всех.

Сегодня актуальные тарифы на 100 мегабит, 60 и 20.

Везде написанно "Максимальная скорость — 100 Мбитный Интернет" (с) с сайта. Но суть то в том, что замеры с 20 различных тестов скорости показывает иную картину. Скорость на самом деле колеблется от 4 до 10 мегабит. Не стабильно. Звонок в тех.поддержку показался сначала очень продуктивным, ребята предложили почистить кэш и померить скорость через шнур напрямую, продиктовали ip адрес со своим тестом (http://109.194.192.231/), который выдал нужные 60 мб/сек, и вроде как на этом всё должно было закончится.

Но я спросил "Почему нет заявленной скорости интернета? Мы сейчас замерили скорость в локальной сети, в чем прикол платить 700 р за якобы 60 мб днем и 100 ночью, если их нет"

Специалисты тех поддержки привыкли разговаривать с незнающими людьми, но как так получается, что никто еще не заметил этот обман.

Всем абонентам советую замерить скорость интернета прямо сейчас, для точности замерьте ее сразу нескольких сервисах, введите в гугле "измерить скорость интернета" и откройте первые 10 ссылок, замерьте скорость в каждом сервисе и вычтите среднее значение. Советую сайт: http://www.testinternet.ru/

В общем мне перезвонили через час и объяснили "В договоре прописано скорость заявлена внутри сети дом.ру" После чего я и сказал "Ах раз внутри сети, то требовать с вас больше нечего"

То есть вы платите 700 рублей за то, что выша скорость соединения внутри сети дом.ру состовляет 60 мб, но скачать что-то с инета вы не можете, вы можете папку расшарить на компе и ребята с дома ру будут туда вам киношки заливать со скоростью 60 мб.

В общем ситуация смешная. Не забудьте по тестить скорость.

Раз уж в договоре написанно "Инета у вас не будет быстрого" то меняйте провайдер!

nick , 14.08.2014 в 03:44

Работа и Интернет

Вообщем начнем с подключения оно длилось больше месяца, менеджер который обрабатывал заявку далек от работы которую выполняет.Подключили интернет работает с постоянными разрывами и.т.д. Теперь самое интерестное служба поддержки в ней извините меня работают такие что даже описать не возможно пол дня я обьяснял что такое VPN ..... дали статику с горя пополам прикол в том что подключится удаленно получается с 50-100 раза Бред кабылы полнейший,остался крайне возмущен и недоволен работой всей фирмы начиная от менеджера заканчивая мастерами и ТЕМБОЛЕЕ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ в которую раз в год дозвонишься, а если дозвонишь хочется убится от такого непонимания что от них хотят. На ряду с этим Росстелеком не такая уж и плохая шарага Инет работает нормально VPN все с первого раза стабильно.

Роман , 14.08.2014 в 04:48

Отвратительная скорость!

Когда подключился была скорость положительная,сейчас меня не устраивает,хочу отказываться от этого отвратительного интернета!

xxx , 14.08.2014 в 05:13

ТТк умер в моих глазах и города.

ТТк умер в моих глазах и города, Представитель что тут пишешь что 11числа вы проблему устранили)))))) Рассмешил вы проблему устраняли с 8 августа по 13 августа 16 часов по мск. А ты нагло тут обманываешь народ.

Ребят вот такая у них поддержка абонентов, врут в наглую, Весь город без интернета был а он тут пишет что проблемы устранены еще 11 августа.

Антон , 14.08.2014 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Антон, к сожалению, на данном ресурсе нет времени публикации ответа к отзыву. Компания ТТК не обманывает своих абонентов. Все отзывы были написана по устранению неполадок, чтобы проинформировать абонентов.

Почему мне нравится Shtorm?

Он мне нравится потому-что он доступный,скорость отличная,Главное поддержат если что Я использую Wi-Fi Роутер Мне нравится Shtorm Советую всем всем всем Не Подключайтесь к другим провайдерам Shtorm Вас не Огорчит

Славик , 14.08.2014 в 10:49

этот пипец

Самый отвратительный интернет, сверх плохая скорость, очень жалею что покупал его, вообщем - дно, за что платить? у меня на телефоне скорость лучше! Интертелеком сделайте нормальную скорость!

Василий , 14.08.2014 в 11:00