Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере WIFIDAG #

Махачкала

нельзя даже назвать интернетом

в онлайн игры невозможно играть, фильмы не возможно смотреть потому что даже не грузит. лучше купить себе модем и за те же деньги подключить безлимитный

Саид , 13.08.2014 в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Ваш провайдер Кабинет значит интернета нет!

Оператор Ливия указала не верный номер телефона в заявке на подключение не смотря на то что повторила его я не однократно и свой номер кроме как по цифрам произносить не умею. Далее монтажники не до звонившись не удосужились зайти в подъезд где на первом этаже сидит консьерж и подняться до квартиры указали тупую причину не работает домофон еще бы указали не работает звонок двери. Ожидала с 10-14:00 позвонила около 12:00 уточнить все ли в порядке зная по отзывам как Кабинет в общем со всех сторон стремно работает мне сообщили что уже монтажники приходили не до звонились я попросила связаться с ними для того что бы вернулись ведь мой рабочий день потерян в пустую оператор Юлия ответила я передам ваше сообщение просьбу тому кто принимал заявку , согласилась на него лишь от того что они на следующий день могут произвести подключение.Перезвонила Ливия после 14:00 и давай доставать вы переносить заявку на другой день будете или я сваями прекращаю разговор я в шоке! Операторы хамы и колхоз ! Новые абоненты им не нужны! Что бы оставить жалобу на форуме оф сайта даже зарегестрироваться не вышло бред а не компания от того и бытует в городе поговорка Ваш провайдер Кабинет значит интернета нет !

Любовь , 13.08.2014 в 12:56

Информация о провайдере Никос #

Мытищи

Отзыв о работе Провайдера "Никос" в г.Мытищи

Пользуюсь данным провайдером еще с 2007 года и скажу, что данный провайдер меня абсолютно устраивает, однако иногда(примерно раз в 2-3 месяца) бывают небольшие неполадки, которые не так уж и критичны, однако неприятны. На счет тех. поддержки скажу, что не все работники опытные(однако последний раз звонил в тех. поддержку года 2 назад и поэтому не знаю, как обстоят дела на данный момент). В целом могу сказать, что соотношение цены и качества меня вполне устраивает и поэтому мое отношение к данному провайдеру примерно 5 с небольшим минусом. Напоследок скажу, что навряд ли бывают идеальные провайдеры без каких-либо перебоев.

Александр , 13.08.2014 в 12:57

Информация о провайдере ACS-Group #

Симферополь

Покрытие

Когда произведу покрытия в Крыму на Южном берегу? А то Украинских провайдеров отключили А своих толком не подключили карты продаются связи толком нет.Инет даже иногда не видет сервера а скорость 0.09мб пинг660 и больше.

Алексей , 13.08.2014 в 13:14

Информация о провайдере MoldTelecom #

Рыбница

Провайдер

Довольно хороший провайдер.По крайней мере стабильный провайдер, интернет не отключают работает стабильно. Доволен

Кирилл , 13.08.2014 в 14:09

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Полное говнише!!!

не когда,слышите?не когда не пользуйтесь услугами компании ттк!!!

1)не стабильность в скорости!!!то скорость большая,то маленькая!!!

2)хамят своим же пользователям!!!

3)отключаю интернет!!!иногда даже 2 недели сидишь без интернета!!!а если позвонишь, они вам ответят,что рабатают над неполадкой!!!да ничего они не работают или работают,но по видимому плохо!!!

короче не вкоем случае не пользуйтесь услугами компании ттк!!!

Дмитрий , 13.08.2014 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, в Вашем городе произошел сбой программного обеспечения на узле связи. На данный момент проблема полностью устранена.

Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания, пожалуйста, пришлите подробное описание хамского поведения нашего сотрудника на почту a.kravchenko@ttk.ru

Примите наши извинения за доставленные неудобства.


Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Новоалтайск

Провайдер ужасный.

Я отдаю деньги просто за картинку. Подключил интернет на 25 мб и выше. В итоге скорость 10мб выше не поднимается. Сервис ужасный на сайте. Взял как-то раз обещанный платеж, в итоге оплатил его, а на сайте написано, что нет. Не советую подключать интернет.

Данил , 13.08.2014 в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и описание проблемы на адрес pr@zs.ttk.ru. Проверим, что не так со скоростью интернет-доступа. Будем признательны также, если в письме опишите, каким образом измеряете скорость. Как измерять скорость интернет-доступа, чтобы получить корректные результаты, вы можете посмотреть здесь http://myttk.ru/services/speedtest/.
По поводу обещанного платежа тоже попробуем уточнить по данным вашего лицевого счета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

Пользуюсь интернетом ОМКС 3 года. Пару раз где-то после 3-4 часов ночи связь пропадала; один раз интернета не было сутки-из-за обрыва кабеля в подъезде - устранили.В тарифном плане скорость-25/50 Мбит/с, по измерениям - 9.

Все равно не в обиде.

Влад , 13.08.2014 в 15:37

Информация о провайдере MTS RU #

Ярославль

ну, вообщем то неплохо в плане скорости, только пинг ужасный и частые обрывы. и за всё это снимают по 9 рублей в день, хотя непонятно зачем мне опция супер бит, если бит смарт бесплатна по тарифу и за месяц трафик не расходую полностью, т.к. если выхожу в интернет с телефона, то в большей степени пользуюсь wi-fi соединением... если бы не данные мелочи — поставил бы пять из пяти. так же немного напрягает отсутствие сети в промышленных районах и невозможность дозвониться до сп с самого мтс (пришлось звонить с билайна, чтобы отключить услугу гудок, предоставленную на две недели с автрматическим продлением за мой же счёт)

Александр , 13.08.2014 в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Вы можете самостоятельно добавлять или удалять услуги, проверять начисление и др. с помощью Личного кабинета - login.mts.ru. Если у Вас есть замечания по качеству связи, то просим прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ЛугаЛинк #

Алчевск

Это не возможно терпеть!!1

я понимаю что сейчас не лучшие времена, но все же это никуда не годится, интернет отключают чуть ли не каждый день,а когда включают,то скорость не доходит даже до 100кб/с..и так уже больше недели.А еще при тарифе 100мб/с я больше 20мб/сек никогда не видел.В общем это плохо, я перехожу на матрицу.

Кузя , 13.08.2014 в 15:52