Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Ну в договоре указанно внутри сети домру" Ну раз так то всё хорошо

Доброго времени суток!

Я расскажу вам, как очень дерзко провайдер дом.ру обманывает всех.

Сегодня актуальные тарифы на 100 мегабит, 60 и 20.

Везде написанно "Максимальная скорость — 100 Мбитный Интернет" (с) с сайта. Но суть то в том, что замеры с 20 различных тестов скорости показывает иную картину. Скорость на самом деле колеблется от 4 до 10 мегабит. Не стабильно. Звонок в тех.поддержку показался сначала очень продуктивным, ребята предложили почистить кэш и померить скорость через шнур напрямую, продиктовали ip адрес со своим тестом (http://109.194.192.231/), который выдал нужные 60 мб/сек, и вроде как на этом всё должно было закончится.

Но я спросил "Почему нет заявленной скорости интернета? Мы сейчас замерили скорость в локальной сети, в чем прикол платить 700 р за якобы 60 мб днем и 100 ночью, если их нет"

Специалисты тех поддержки привыкли разговаривать с незнающими людьми, но как так получается, что никто еще не заметил этот обман.

Всем абонентам советую замерить скорость интернета прямо сейчас, для точности замерьте ее сразу нескольких сервисах, введите в гугле "измерить скорость интернета" и откройте первые 10 ссылок, замерьте скорость в каждом сервисе и вычтите среднее значение. Советую сайт: http://www.testinternet.ru/

В общем мне перезвонили через час и объяснили "В договоре прописано скорость заявлена внутри сети дом.ру" После чего я и сказал "Ах раз внутри сети, то требовать с вас больше нечего"

То есть вы платите 700 рублей за то, что выша скорость соединения внутри сети дом.ру состовляет 60 мб, но скачать что-то с инета вы не можете, вы можете папку расшарить на компе и ребята с дома ру будут туда вам киношки заливать со скоростью 60 мб.

В общем ситуация смешная. Не забудьте по тестить скорость.

Раз уж в договоре написанно "Инета у вас не будет быстрого" то меняйте провайдер!

nick , 14.08.2014 в 03:44

Работа и Интернет

Вообщем начнем с подключения оно длилось больше месяца, менеджер который обрабатывал заявку далек от работы которую выполняет.Подключили интернет работает с постоянными разрывами и.т.д. Теперь самое интерестное служба поддержки в ней извините меня работают такие что даже описать не возможно пол дня я обьяснял что такое VPN ..... дали статику с горя пополам прикол в том что подключится удаленно получается с 50-100 раза Бред кабылы полнейший,остался крайне возмущен и недоволен работой всей фирмы начиная от менеджера заканчивая мастерами и ТЕМБОЛЕЕ ТЕХПОДДЕРЖКОЙ в которую раз в год дозвонишься, а если дозвонишь хочется убится от такого непонимания что от них хотят. На ряду с этим Росстелеком не такая уж и плохая шарага Инет работает нормально VPN все с первого раза стабильно.

Роман , 14.08.2014 в 04:48

Отвратительная скорость!

Когда подключился была скорость положительная,сейчас меня не устраивает,хочу отказываться от этого отвратительного интернета!

xxx , 14.08.2014 в 05:13

ТТк умер в моих глазах и города.

ТТк умер в моих глазах и города, Представитель что тут пишешь что 11числа вы проблему устранили)))))) Рассмешил вы проблему устраняли с 8 августа по 13 августа 16 часов по мск. А ты нагло тут обманываешь народ.

Ребят вот такая у них поддержка абонентов, врут в наглую, Весь город без интернета был а он тут пишет что проблемы устранены еще 11 августа.

Антон , 14.08.2014 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Антон, к сожалению, на данном ресурсе нет времени публикации ответа к отзыву. Компания ТТК не обманывает своих абонентов. Все отзывы были написана по устранению неполадок, чтобы проинформировать абонентов.

Почему мне нравится Shtorm?

Он мне нравится потому-что он доступный,скорость отличная,Главное поддержат если что Я использую Wi-Fi Роутер Мне нравится Shtorm Советую всем всем всем Не Подключайтесь к другим провайдерам Shtorm Вас не Огорчит

Славик , 14.08.2014 в 10:49

этот пипец

Самый отвратительный интернет, сверх плохая скорость, очень жалею что покупал его, вообщем - дно, за что платить? у меня на телефоне скорость лучше! Интертелеком сделайте нормальную скорость!

Василий , 14.08.2014 в 11:00

Укртелеком

Являюсь абонентом уже 6 лет, подключался когда еще тарифы были 128кб/с и 1 гиг в месяц.

Сейчас 5мб за 70 грн.

Небыло ни дня такого чтобы интернета небыло из-за вины укт, только из-за моей лени т.как лапша в квартире была и на углу двери протерлась, открыл дверь инет пропал, и раз спалил модем т.как не выключил в грозу, благо дали в тот-же день за 20 мин новый еще и с вай-фаем. Да знаю другов у которых есть с ним проблемы, наслышан о поддержке, ну так если есть альтернатива то зачем мучится?

Mike , 14.08.2014 в 11:06

Плачу за 100,получаю 5.

Разумеется не ждал,что будет заявленная скорость в 100мб/с

Однако при любых условиях и в любое время скорость не превышала даже 8

А в основном 5-6

Ребят,вас учили математике? 5 не равно 100.

Так давайте мы будем платить за 5,а не за 100?

Хотя мы все знаем,что если понизить тариф до 10,то фактическая станет 1.



Стоит отметить,что связь не обрывается,в отличие от того же мтс. Это большой плюс.



Служба поддержки..странная. Она меня по одной пустяковой проблеме пинала из отдела в отдел на протяжении 2 недель пока не пришел лично.



P.S. Если проблему со скоростью представители провайдера способны решить - не откажусь связаться.

Рафаэль , 14.08.2014 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Рафаэль, в ситуации, безусловно, стоит разобраться. Пожалуйста, вышлите свои контактные данные или номер договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru или оставьте их в следующем отзыве. Заранее спасибо

Обман

Скорость - половина от заявленной. Постоянные обрывы, никакой стабильности.Возмутительно.

Все работает так, как надо глубокой ночью, но на... оно надо.

Спасибо.

П.с.

Каждый день в 12 00 обрыв связи фиксировано.

Олег , 14.08.2014 в 12:06

Постоянные проблемы

Начнем с того, что мой yota центр расположен на пересечении 2 БС 2501199DE202 у которой качество соединения хорошее, но ограниченность по скорости скачивания 3 мбит\с, при моем максимальном тарифе(900р в месяц) мне такая станция вообще даром не нужна, так же еще одна, и что самое странное качество связи с ней хуже, но скорость скачивания у этой станции 7.5 мбит\с, но загвоздка в том, что yota центр как специально старается подключиться только к de202, до этого срабатывало следующее: просто нужно было пододвинуть yot'у, ближе к стене, сегодня утром данный способ перестал работать. Пользуюсь yota уже довольно давно(по сути с того времени как только она появилась в Самаре, и тогда она работала просто шикарно, а потом начались проблемы: загруженность сети, которая длится уже год, ограничение скорости скачивания, так же не знаю по какой причине, но иногда связь просто обрывается, приходится перезапускать модем), так как другого выбора вообще нет (живу на дачном массиве), провода сюда тянуть никто не собирается, и приходится пользоваться тем что есть. Что хотел сказать, не думаю, что у меня одного такая проблема, поэтому логичнее всего было бы добавить функцию выбора станции в программное обеспечение yota, спасибо за внимание.

Аслан , 14.08.2014 в 12:08